0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
у меня тож без подкачки, насос vdo , никаких дольше крутить нет, может тс насос плохой купил?
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
здесь на форуме сто раз обсуждалось про бензо насос еще раз повторяюсь должно оставаться давление только сколько не помню точно если нет то обратный клапан не держит который в насосе находится![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а можешь найти один из этих сотни раз...? я знаю только офф требования производителя
– Прерывисто включать пульт ДУ несколько раз, пока давление в системе не поднимется до 3 бар.т.е. допустимый градиент изменения давления в системе с обратным клапаном - не более 0.5 бара за 10-ть минут. (однозначно на лицо факт того что давление, все же, со временем сбрасывается...даже в системе с обратным клапаном).Через 10 минут давление должно быть не ниже 2,5 бар.
Если давление падает быстрее:
– Проверить соединения линий на герметичность.
Если неисправность в топливопроводах не обнаружена:
– Неисправен обратный клапан топливного насоса , заменить модуль подачи топлива.
про сказанное тобой - первый раз вижу...да и
утро у каждого наступает в разные моменты временипро 2 бара тоже не очень понятно (почему не 1.5 ? или не 0.5 ?).
(а если там вообще нет давления....то что ? менять насос ?)
--- Добавлено чуть позже ---
информация из серии про давление масла на ХХ, которое (по каким то причинам) должно быть не ниже 1.5 бара. при том что собственно то - и бара достаточно
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вот про цивры я тебе написал что не помню точно( если не прав поправте) а давление остаточное должно быть в рапе как ты не крути я лично проверял пускай не на утро но после 12 ти часового простоя мерили давление когда снял шлпнг с трубки которая на падачу то бенз прыснул от туда под норальным напором а здесь у человека давление уже через час нет мое мнение что виной всему обратный клапан
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
пагни, лучше не спорьте с енотом![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я не исключаю этого, просто - опытов таких не проводил...по этому и попросил тебя уточнить (т.к. выглядело это - как аксиома), для собственного развития так сказать
...мы тут не спорим, я все же хотел бы понять практику вопроса...т.к. никакой офф информации от производителя по ней нет.
--- Добавлено чуть позже ---
мне кстати казалось (до этого момента) что за 12-ть часов давление в рампе как раз будет близкО к нулю...именно по этой, в том числе, причине и была сделана подкачка на поздних версиях системы управления.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если влезешь в схему напортачишь. насос включаеться при включении зажигание создает давление в рампе и отключаеться автоматически когда начинаешь крутить стартером насос только поддерживает давление в рампе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
ИМХО, регулятор давления топлива травит в обратку. Было так же, штатная подкачка не спасала -- приходилось маслать несколько секунд все равно.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Тоже немного удивлен про остаточное давление после ночной стоянки.
Даже на разных авто с ТНВД (хоть дизели, хоть а-ля FSI) было требование к сохранению давления в течении приблизительно 20-40 мин. И это не после топливного насоса, а именно в топливной рампе. После длительной стоянки оно будет ноль или близко к нулю.
Другой вопрос, что по идее даже в момент работы стартера давление должно быстро создаваться в магистрали, чтобы быстро стартануть мотор и не нервировать владельца).
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В системах с обраткой и рдт насос работает всегда когда запущен мотор... и ничего страшного не произойдет если заставить его работать при включении зажигания... рдт будет так же исправно сливать все в бак... чисто теоретически, на вскидку, можно реализовать подкачку при открытии водительской двери... без серьезных вмешательств в штатную систему управления насосом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
т.е если я напрямую от зажигания провода кину к бензонасосу, то ничего не будет? а ЭБУ? А про открытую дверь можно поподробней, куда какие провода кидать?В системах с обраткой и рдт насос работает всегда когда запущен мотор... и ничего страшного не произойдет если заставить его работать при включении зажигания... рдт будет так же исправно сливать все в бак... чисто теоретически, на вскидку, можно реализовать подкачку при открытии водительской двери... без серьезных вмешательств в штатную систему управления насосом
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |