хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тож без подкачки, насос vdo , никаких дольше крутить нет, может тс насос плохой купил?
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    у меня тож без подкачки, насос vdo , никаких дольше крутить нет, может тс насос плохой купил?
    да вроде нормальный судя по замерам давления топлива.
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  3. #23
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    да вроде нормальный судя по замерам давления топлива.
    пгосле остановки двс давлние падает до 2х очков и утром в рампе должно быть два очка если у тебя давление падает через 30 40 минут на ноль то замени насос если не прав поправте
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    и утром в рампе должно быть два очка
    откуда инфо ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #25
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь на форуме сто раз обсуждалось про бензо насос еще раз повторяюсь должно оставаться давление только сколько не помню точно если нет то обратный клапан не держит который в насосе находится
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    здесь на форуме сто раз обсуждалось
    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    еще раз повторяюсь должно оставаться давление только сколько не помню точно
    а можешь найти один из этих сотни раз...? я знаю только офф требования производителя
    – Прерывисто включать пульт ДУ несколько раз, пока давление в системе не поднимется до 3 бар.
    Через 10 минут давление должно быть не ниже 2,5 бар.
    Если давление падает быстрее:
    – Проверить соединения линий на герметичность.
    Если неисправность в топливопроводах не обнаружена:

    – Неисправен обратный клапан топливного насоса , заменить модуль подачи топлива.
    т.е. допустимый градиент изменения давления в системе с обратным клапаном - не более 0.5 бара за 10-ть минут. (однозначно на лицо факт того что давление, все же, со временем сбрасывается...даже в системе с обратным клапаном).

    про сказанное тобой - первый раз вижу...да и
    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    и утром в рампе
    утро у каждого наступает в разные моменты времени про 2 бара тоже не очень понятно (почему не 1.5 ? или не 0.5 ?).

    (а если там вообще нет давления....то что ? менять насос ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    информация из серии про давление масла на ХХ, которое (по каким то причинам ) должно быть не ниже 1.5 бара. при том что собственно то - и бара достаточно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #27
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    у меня тоже раньше заводился с пол оборота, а сейчас нет. И давление в рампе держится не больше часа.
    вот про цивры я тебе написал что не помню точно( если не прав поправте) а давление остаточное должно быть в рапе как ты не крути я лично проверял пускай не на утро но после 12 ти часового простоя мерили давление когда снял шлпнг с трубки которая на падачу то бенз прыснул от туда под норальным напором а здесь у человека давление уже через час нет мое мнение что виной всему обратный клапан
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16,733
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пагни, лучше не спорьте с енотом
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  9. #29
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я и не спорю я просто сказал сугубо свое мнение по вапросу
    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    у меня тоже раньше заводился с пол оборота, а сейчас нет. И давление в рампе держится не больше часа.
    ивсе и если я не прав поправте
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    то бенз прыснул от туда под норальным напором а здесь у человека давление уже через час нет мое мнение что виной всему обратный клапан
    я не исключаю этого, просто - опытов таких не проводил...по этому и попросил тебя уточнить (т.к. выглядело это - как аксиома), для собственного развития так сказать
    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    лучше не спорьте с енотом
    ...мы тут не спорим, я все же хотел бы понять практику вопроса...т.к. никакой офф информации от производителя по ней нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    о после 12 ти часового простоя мерили давление когда снял шлпнг с трубки которая на падачу то бенз прыснул от туда под норальным напором
    мне кстати казалось (до этого момента ) что за 12-ть часов давление в рампе как раз будет близкО к нулю...именно по этой, в том числе, причине и была сделана подкачка на поздних версиях системы управления.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    10.05.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если влезешь в схему напортачишь. насос включаеться при включении зажигание создает давление в рампе и отключаеться автоматически когда начинаешь крутить стартером насос только поддерживает давление в рампе

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smolinvn Посмотреть сообщение
    если влезешь в схему напортачишь. насос включаеться при включении зажигание создает давление в рампе и отключаеться автоматически когда начинаешь крутить стартером насос только поддерживает давление в рампе
    на моем движке все наоборот, я писал на 1-й странице
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  13. #33
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    на моем движке все наоборот, я писал на 1-й странице
    А не парься ты! У меня на ADR то же включался вмесьте со стартером, маслал по 2-3 секунды и не парился! Удачи если соберешься делать!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #34
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, регулятор давления топлива травит в обратку. Было так же, штатная подкачка не спасала -- приходилось маслать несколько секунд все равно.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,781
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,165
    Отправлено: 669

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    что бы после длительной стоянке авто быстрее заводилось а не как сейчас
    муму, чтобы быстрее заводилось нужно отремонтировать авто, а не тянуть провода и вкорячивать кнопки...

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня был АЕВ
    енот,
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже немного удивлен про остаточное давление после ночной стоянки.
    Даже на разных авто с ТНВД (хоть дизели, хоть а-ля FSI) было требование к сохранению давления в течении приблизительно 20-40 мин. И это не после топливного насоса, а именно в топливной рампе. После длительной стоянки оно будет ноль или близко к нулю.

    Другой вопрос, что по идее даже в момент работы стартера давление должно быстро создаваться в магистрали, чтобы быстро стартануть мотор и не нервировать владельца).

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В системах с обраткой и рдт насос работает всегда когда запущен мотор... и ничего страшного не произойдет если заставить его работать при включении зажигания... рдт будет так же исправно сливать все в бак... чисто теоретически, на вскидку, можно реализовать подкачку при открытии водительской двери... без серьезных вмешательств в штатную систему управления насосом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В системах с обраткой и рдт насос работает всегда когда запущен мотор... и ничего страшного не произойдет если заставить его работать при включении зажигания... рдт будет так же исправно сливать все в бак... чисто теоретически, на вскидку, можно реализовать подкачку при открытии водительской двери... без серьезных вмешательств в штатную систему управления насосом
    т.е если я напрямую от зажигания провода кину к бензонасосу, то ничего не будет? а ЭБУ? А про открытую дверь можно поподробней, куда какие провода кидать?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ....у него это не так. на АЕВ нет подкачки...
    у меня есть....скажу так...до середины 98г. не было подкачки на адр. На аеб она есть и была.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня есть
    неожиданно (с)

    возможно это специфика АЕВ на -558-ом ЭБУД. возможно - что-то другое...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:13
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 01:47
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 15:12
  5. Компьютер при включении зажигания...
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •