0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
задумал поменять двигатель подскажите нюансы
у меня ATJ с насос форсункой 2 двигатель в выпуске ломает распредвал.сильно вынашивает колодцы форсунок зажим с одной стороны.
хочеться услышать мнения владельцев машин 1.9 без кан линии поздних выпусков
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Что именно хочешь услышать?
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
если мне память не изменяет - ATJ с блоками общается по кану. К линия у него диагностическая.
но всё это не меняет сути того что родной блок управления должен остаться на борту, меняется только железо (блок/головка)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не к-линия. а кан линия.
дорого этот движек обходиться. распредвал лопнул.заменил. форсунки поменял. голову пришлось поменять.выносило колодцы.
может есть более доработанные
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ну а в чем собственно проблема? вы перебрали двигатель а теперь хотите поменять?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго здравия!подскажите чем отличается головка блока цилиндров AEB от ATW
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
диметром каналов
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection