0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня подпись с первого сообщения видна, я двиг BPY как пример привёл т.к. на профильном форуме ни кто нихрена не знает.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maks112, не надо никаких тестов исполнителей... просто заглушил машину и смотришь 140 группу 3-е поле или 230-ю второе... давление в рампе как было около 50 бар так и должно повисеть минуты две три... дальше можно не глядеть... а если спустит в ноль за минуту или меньше... значит форсы льют... исправные закрыты и держат давление долго... на холодную лямбда регулирование не работает... могут быть приколы... проверить две минутыну и лог затем записать под нагрузкой... это, что топливной касается... обрати внимание и на насос низкого давления... в сто тертьей... короче группы для лога - на скрине самое то
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Только что завел, прогрел как раньше, поехал снимать лог 001-002-014 - лог снял, но рывков никаких не было. Машина простояла сутки на улице как обычно, температура -9.
--- Добавлено чуть позже ---
Окей, понял, сделаю.не надо никаких тестов исполнителей... просто заглушил машину и смотришь 140 группу 3-е поле или 230-ю второе... давление в рампе как было около 50 бар так и должно повисеть минуты две три... дальше можно не глядеть... а если спустит в ноль за минуту или меньше... значит форсы льют... исправные закрыты и держат давление долго...
Дык все сняты логи, всё отлично под нагрузкой.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
maks112, мож дело тупо в говнобензине?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maks112, или конденсат в куллере замерзили еще где... если поездки в основном короткие, такое бывает... ну или бенз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Дык это был и не лог, это было то, что на прошлой странице написали - время впрыска и пропуски в момент когда колбасит. В этот раз не колбасило. По логам всё отлично, но и с машиной под нагрузкой всё отлично, колбаситто только на холодную. 4 года заправляюсь на лукойле 98-м.... Одна и та же заправка 4 года.
А как вычислить где?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну так это извесно , где... вода собирается в нижней точке... и изгибах труб в форме U... только вот искать там нечего особо... чуть дольше покатался все оттаило и испарилось... обычно это замечают когда замерзло капитально... недавно логи были от б5... где датчик надува на 5000 показывал на 0,3 почти меньше атмосферного давления... и это при том что турбина тужилась продуть изо всех сил это безобразие... оттаило потом и норм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Ну смотри, по логике вещей, ни лед, ни вода скапливающаяся в изгибах воздушных патрубков не должны влияться на то, что происходит у меня. Мал того, когда там лёд оно в принципе влиять не должно, а как станет вода - должно ухудшиться. А у меня - наоборот. Я месяц назад снимал патрубок от кулера (там где у всех сопливит) - там отчистили всё, протерли, закрепили назад. Там не было ни вводы, ни льда, только чуть масла вытекло. Хотел прокладку там ещё поменять - не ту купил. По логам, от под нагрузкой:ну так это извесно , где... вода собирается в нижней точке... и изгибах труб в форме U... только вот искать там нечего особо... чуть дольше покатался все оттаило и испарилось... обычно это замечают когда замерзло капитально... недавно логи были от б5... где датчик надува на 5000 показывал на 0,3 почти меньше атмосферного давления... и это при том что турбина тужилась продуть изо всех сил это безобразие... оттаило потом и норм...
![]()
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну месяц назад на улице плюс был... Плюс в четвертом цилиндре ретард был... Не пробывал катушки махнуть местами , для начала а потом и свечи... Остальные то в нуле... Может сейчас усугубилось... На дсг такие симптомы может дать только сцепа... Но на холодную маловероятно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Нет, не пробовал, это логи под нагрузкой, с машиной и так всё в норме под нагрузкой.
Они новые.
____________
Вчера поехал снимать лог 001-002-014 когда едет рывками. а рывков не было никаких. уже машина прогрелась, лог пишется, а симптомов нет никаких. Так и приехал ни с чем. Зато теперь есть эталон лога, по которому сравнить можно. На улице правда -9 было.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru