0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Подскажите плиз, последние два дня машина на холодную очень странно себя ведет. Завел, прогрел (градусов до 60 навскидку), поехал, минут 5 она едет и толкается. Не при переключении передач - а просто так. На второй, на третьей, на четвертой - не важно. Больше 2000об не жму пока мотор до 90- не прогреется. Далее - догрелась градусов до 80-и, перестала толкаться. Толчки не при переключениях, а просто на скорости, как буде-то её что-то тормозит и сразу отпускает. Не сильно толкается совсем, но задницей ощущается нормально. Температура на улице минус 10 навскидку, последние три месяца температура была выше, таких симптомов не наблюдалось. Коробка dsg6, никаких пинков, толчков и т.п. нет, ни при тапке в пол, ни при спокойной езде. Двиг tfsi 2.0t (можно считать что BPY) 2007-х годов.
___________
Добавлю, после того как 5-и минутные симптомы пропали, я доехал до точки, оставил машину на холоде на 4 часа, затем вышел, завел, поехал - симптомов больше нет. Тоесть по логике - машине нужно остыть вообще в ноль (часов 10 простоять), что бы опять они появились.
Подскажите плиз, куда смотреть, что проверить?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
dsg6 на машине 2007 года?![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
maks112, катушки, расходомер, лямбды.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
maks112, тогда только бензонасос остается и свечки давно менял?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Есть логи - там всё шикарно было месяц назад по давлению.
2 месяца назад. Было всё гуд до смены и после.
Пропуски зажигания разве не будут висеть ошибками при скане? Снимать логи на непрогретой машине как-то уж очень не хочется. Я стараюсь не крутить выше 2000об пока нет 90 градусов, а тут придётся на холодной в пол жать. Я даже не уверен что получится доехать на холодной до места снятия логов, что бы машина не успела прогреться (~15км нужно ехать). Впрыск - какая группа? Есть полный набор логов месячной давности - там всё шикарно.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Если я две минуты еду 40 км/ч не меняя скорости - и две минуты машину потряхивает без перерыва (каждые 0.4 секунды навскидку) - этого достаточно для записи ошибки? Если нет - я запишу лог когда машину трясет, какие группы нужны в таком случае? Гнать в пол не обязательно как я понимаю?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
По идее достаточно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Снимать лог по впрыску, когда дергает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Это уже к Ване.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
во второй группе, третье поле есть время впрыска форсунок (injection timing ms), может это имеется в виду? Какие параметры ещё захватить?
_____________
По логике вещей снять нужно будет 001-002-014 в момент когда она дергается. Сегодня так и сделаю.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maks112, 140 группа давление в рампе... можешь сделать тест на форсы... в 140 группе глушишь машину... и включаешь зажигание... и наблюдаешь за давлением в рампе... если быстро падает не есть гуд... должно держать... ну а далее лог с рывками...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
два месяца назад было так:140 группа давление в рампе
Как? Тест исполняемых элементов имеется в виду?можешь сделать тест на форсы...
Машина должна быть при этом прогрета или на холодную делать? Как медленно должно падать давление, какие нормы должны быть?в 140 группе глушишь машину... и включаешь зажигание... и наблюдаешь за давлением в рампе... если быстро падает не есть гуд
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |