0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Собственно проблема вынесена в заголовок. Регулярно, примерно раз в 5-6тысяч пробега выходит из строя ДМРВ. Последний раз поставил новый датчик 27 августа и вот опять с ним проблемы. Это определяется тем, что коробка пинается при переключении в D и иногда бывает пинок при движении. С чем может быть связана данная проблема?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
чей датчик оригинал
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tipo70, На 4-м пине должно быть +5В. Возможные варианты
1. Чудит стабилизатор 5в и иногда дает больше.
2. Коротит проводка и на питание идет +12 когда подкорачивает.
Мультиметр и фанарик тебе в помощь.
Да и датчики мож ты и правда не там где надо берешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Датчики были разные, последний был оригинал, так что боюсь оригинальность и неоригинальность не является причиной поломок.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Вот снял ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 11111
4 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 09228
2 Найдены неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 003 - Механическая неисправность
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
для начала сделай опресовку
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
С опрессовкой всё в порядке.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
tipo70, попробуй ошибки свои в соответствующую тему выложить, может и удивят тебя чем...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tipo70,
Тест перврй лямды и лог по наддуву, потом можно говорить.
ДМРВ на 90% под замену.
С лягушкой в поиск, тем полно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Лог по наддуву был раньше и, к сожалению, турбинка кончилась. Тест лямбды не подскажешь как делать?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tipo70, привет...
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
komsernik, привет!!!
Как водится, за помощь спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
1. 2280
2. 545
3. 1,359
4. в норме
лог приложен
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tipo70, с лямдой тест проходит. А чего по наддуву?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fibonathi, сказали же турбина умерла... точнее похоже калитка с петель улетела... насколько разбор логов помню... на самом деле давно пора снять и сделать... отчеты есть по водворению ее на место...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
FLYTs,
Да, ты прав.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Логи
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что там глядеть... 0.37... Избытка с актуатором на улицу... Либо замена турбы либо колхозить калитку wg
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
По этой ошибке 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал- менять лягушку?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП