0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Вопрос следующий:
У меня когда на улице морозы течет масло. Если на улице плюсовая температура или двигатель прогрелся течи нет. А так довольно сильно капает.
НА что влияет вентиляция картера?
ГДе сикать причину или сразу в сервисс обращаться? ХОтелось может что то своими силами сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Читал что ВКГ если засоряется то начинает бежать масло через задний сальник
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kbapk84, где сикает-то?если передний сальник, то уже ссыкатно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
По-моему масло начинает выдавливать когда приходит "пушной зверек" маслоотделителю, который судя по всему на В6 является расходником.
Смотря откуда течет. Если потек сальник - вероятно всего и маслоотделитель и сальник под замену. Не знаю как на механике и ДСГ, а на АКПП процедура замены не самая простая. Не имея большого бокса и подъемника лично я бы не рискнул.
А вот поменять маслоотделитель вполне по силам самостоятельно.
PS, вопрос на засыпку, а как ПРАВИЛЬНО провести опрессовку на 1,8 TSI?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на многое
там засоряться нечему, в клапане мембрана либо разваливается, либо прикипает, замена клапана решает вопрос, но если масло, с заднего сальника например погнало, то ещё и замена фланца с сальником, со всемы вытекающими
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kbapk84;4995630]Вопрос следующий:
У меня когда на улице морозы течет масло. Если на улице плюсовая температура или двигатель прогрелся течи нет. А так довольно сильно капает.
НА что влияет вентиляция картера?
ГДе сикать причину или сразу в сервисс обращаться? ХОтелось может что то своими силами сделать
А какой двигатель? Возможно прокладки на кронштейне масляного фильтра, если только на холодную ивмороз.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Vital 86, да вот в том то и дело что с прошлой зимы текет, но летом даже не подливал масло. от замены до замены. Возможно бысделал летом, но забыл про эту проблему
Двигатель 2.0 FSI BVY
ВКГ на теч может влиять. и все таки на что еще влияет?
По поводы замены заднего сальника понятно сам не справлюсь. А что он еще за собой потянет?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
И на течь может влиять и на топливную смесь(подколбашивает двигатель на некоторых режимах), у тебя этот клапан отдельно стоит или в крышку встроен? Если сстроен, то ещё и денег конских стоить будет![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Vital 86, если не изменяет память то клапан в крышку встроен. уже читал что в таком случае со всей крышкой менять надо. хотя если он разборен даже в этой крышке то мембрану можно воткнуть от другой машины. Или все таки если в крышку встроен то его никак не разобрать?
Здесь же мембрана находиться?
Скрытый текст:
![]()
НУ а так машина себя хорошо ведет. Не дергается ни при каких режимах.
С чего тогда стоит начать?Сверху увидеть течь не могу.
Замена заднего сальника тоже не дешевое удовольствие
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Да, клапан под стрелкой, а прежде, чем что-то менять/ремонтировать, нужно определить место утечки, если самому не получается, то в сервис, снимать броню и искать конкретное место, а уже по результатам, определяться с ремонтом.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Серегауди,
FLYTs, у него вроде дизель! жгунишки![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подниму тему, интересует клапан ВКГ, как уже ранее спрашивал:
Вчера поставил "АС" проехал 100км - в результате съел 150гр масла. Сегодня провел замеры давления в картере, результаты:
клапан настроен на -35-40мбар, холостой ход -14мбар, режим малой и частичной нагрузки до -30мбар, полная нагрузка -около 0.
Так на какое давление настроен клапан "АС"?
Свой брал у официалов, если кто-то может посмотреть у себя давление просьба выложить инфу.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похоже никто не знает или не может.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
не стал создавать новую тему, напишу вопрос тут по расходу масла.
до ряда процедур расход был гдето 1л от замены до замены.
поменял турбину - поставил оригинал,
поменял маслосъемные колпачки.
ВКГ вроде чистая, грибок живой.
катализатора нет уже давно.
так вот - после всего этого - расход масла такой же.
что это может быть?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
shurakr, в6 у тебя?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |