0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На холодную и на горячую разница в уровне 200-300гр. Главное замер делать на ровной поверхности, т.к. небольшой уклон может дать разницу от мах до мин.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dau, позвони диллерам... узнай про замену маслоотделителя и смену ПО при этом... но ИМХО огромного расхода это не даст... и по поводу уровня, возможно при определенной конструкции сильное влияние отклонения от горизонта... особенно когда щуп меряет "С краю поддона"...
можешь съездить к ним на диагностику... и заодно узнать про куланц на всякий пожарный... если твой год еще подпадает под программу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Вау... я еще спорил с продавцом. Он говорил, что тот который по этке получается снят с производства и предложил новый вариант, с другой буквой... После замены косяки и пошли... Спасибо! А Ваг-комом самостоятельно поправить настройки нельзя?
С ВКГ более-менее понятно. А с уровнем масла на холодном/теплом двигателе? Глюк упорный, однако. Вечером опять, только заглушил - чунь ниже середины, через 15 мин - середина, через 3 часа - минимумКак может уровень падать на выключенном двигателе?! Разница между серединой и минимумом как раз около литра. Даже не надо в справочники лезть, чтобы понять что коэффициент теплового расширения/сжатия на 5 литрах не может дать литр..
--- Добавлено чуть позже ---
а получается что расхода-то и не былоИзначально мне с ремонта отдали аппарат с сухим практически двигателем (долго ездил с развалившимся сальником, а "мастера" уровень не проверили и я тоже хорош, на них положился..), я поймал в крене красную лампу, поутру стал лить и потом всего раз долил до уровня. И потом поймав утром уровень ниже минимума забил тревогу...
--- Добавлено чуть позже ---
Так последнее глюк - машина приехала и стоит!! Уровень/наклон один при всех замерах
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет замена с прошивкой делается... правда узнавал я про CDHB Помоему с A4... было с полгода назад... но там не помогло... жрала она 3 литра на 1000 км, после замены маслоотделителя стала жрать 2,5... задиры были во всех цилиндрах... и ни намека на дым... свечи убивались за 10 тык... эндоскопом задиры было видно прекрасно... ну собственно сдали ее в трейдин... диагносты даже не заподозрили ничего
... машина была 10-го года...
не говорю, что это ваш вариант... но я бы на эндоскопию съездил... а просто можно пол машины наменять... потратить кучу денег, а время на нужные меры будет упущено... и бюджет потрачен впустую... в бмв-сервисе есть хороший эндоскоп... по крайней мере видосов они на ютуб выложили немало...
вот такие бывают реалии...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А это, возможно, респект бисульфиду молибдена, который в ликви-молли. Мне говорили, что тестировали движок с полностью слитым маслом после этой присадки и до клина 500 км проезжали..
--- Добавлено чуть позже ---
Это не про меня, аппарат с америки..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дай бог если так... наблюдайте за расходом масла... и делайте выводы по километражу...
датчика уровня масла у вас нет?... или у пендосов не принято панику наводить пока окончательно не пересохло?
... даже на б5 часто стоит
в общем замеряйте жор масла на тысячу км... и узнавайте по поводу смены ПО с маслоотделителем нового образца... а там по итогам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
По поводу алгоритма замера уровня масла. Нашел на этом форуме мануал к В6, там прямо написано "измерение уровня двигательного масла следует производить примерно через 3 мин после выключения двигателя" Другими словами нужно игнорировать низкий уровень масла на холодном двигателе?!
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На холодном движке при какой температуре за бортом? Для лета метод действенный, для зимы на мой взгляд не очень.
Поэтому вариант замера на горячем двигателе, через 20 минут на мой взгляд оптимален.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
К вопросу о моделях ВКГ. Что стояло уже не узнать, ЭТКА дает номер06H 103 495 E, мне поставили 06H 103 495 В...
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик то есть, но он, как и на В5, срабатывает когда уже совсем пусто в двигателе. По крайней мере, для В5 это я где-то прочитал и, с учетом аппетита того движка, часто проверял уровень и доливал 2-3 литра на 10 т.км. А на этом движке поначалу тоже смотрел, а как понял что не жрет масло почти совсем, расслабился![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня пищит строго минимум по щупу... И если не хватало 3.5 он должен был орать во всю уже давно ... И лейку желтую зажигать... А красная это давление... Как минимум для ее появления маслонасос должен был хапнуть воздуха
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
У меня только красная в повороте и загорелась..Что там было на приборке я прочесть не успел, но что-то с Oil и восклицательным знакомЖелтая лампа пару раз загоралась немного раньше, когда мне влили жидкое масло не моего регламента. Вылечил заменой масла после прямого измерения давления. Мне помнится что она то у меня о низком давлении и сигнализирует. В описываемом сейчас желтая лампа не загоралась (т.е. давление не падало), только дважды мигнула красная лампа с надписью. Я тут порылся на "маслянных" форумах и попалось мне мнение одного гуру, что для адекватной смазки двигателя достаточно и литра... Хочется в это верить
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dau, желтая - предупреждающая пиктограмма... сигнализирует низкий уровень масла (с некоторыми маслами датчик уровня не дружит... не видит его уровень)... красная масленка с более противным сигналом говорит о критически низком давлении масла... и надпись на приборке приказывает заглушить мотор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Доброго времени суток. Вынужден продолжить тему по причине продолжающихся траблов![]()
- Косяки с замерами уровня щупом на холодную/горячую/теплую продолжаются. С минимумом при утреннем замере, с максимумом после длительной езды и стоянием 5-10 минут. Разрыв показаний слишком велик (при утреннем замере ниже минимума, после пробега со стоянием ок. максимума) чтобы списать его на тепловое сжатие/расширение.
- Расход масла объективно присутствует. Несколько раз поймав пару (холодный замер сильно ниже минимума, теплый середина или ниже середины) подливал по 300-500 гр на холодную, вслепую, не проверяя уровень после долива. В итоге на 1200 км ушло 1300 гр масла
- Свечи, на мой неискушенный взгляд, о катастрофе не сигнализируют (см.фото)
- Проанализировав так сказать историю болезни выстроил логическую последовательность. До пробега 140т.км расход масла минимален, практически нулевой, несмотря на неисправный ВКГ (неустойчивая работа на ХХ, пару месяцев собирался с духом для замены) и сопли масла на стыке коробки и движка - изолированная замена ВКГ - короткий промежуток, когда уровень масла не проверялся - замена сальника (старый вообще развалился, резинка отдельно от корпуса) - короткий промежуток, когда мною уровень масла не проверялся - мотор хватанул в повороте воздух - щуп сухой - начались доливы и смены масел - повышенный расход масла.
- Другими словами, стоял медленно умирающий заводской ВКГ (номер по этке должен был быть 06H 103 495 E,хотя что стояло по факту уже не узнать), чуть выдавливал масло через также умирающий сальник. Все это тихо прогрессировало, пока я не сменил клапан ВКГ на клапан с номером 06H 103 495 В. Новый клапан (вероятно не от моей модели двигателя) окончательно добил старый сальник, после замены которого стал гнать масло во впуск.
Если моя теория в пунктах 4 и 5 верна то
- какой клапан ВКГ, с каким номером, должен точно подойти к моему двигатель 2.0 TFSI CCTA?
- можно ли подвергнуть ВКГ, который уже стоит, с номером 06H 103 495 В, переделке для решения проблемы масложора?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Напиши мне в личку VIN и сделай скрин номера блока управления и версии софта VCDSом. И в расширенные зайди, сколько там прописано попыток программирования.
--- Добавлено чуть позже ---
06H 103 495 E или 06H 103 495 AC должен у тебя стоять.
06H 103 495 В -25MBAR
06H 103 495 AC -100MBAR
--- Добавлено чуть позже ---
Уже можно не смотреть. См. информацию выше.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
По моей базе на 100.
Передний сальник к/в не усиленный ставился не так долго по времени. И ПО под блок ВКГ на поперечные моторы я не припомню. На продольные - да, есть.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
100mbar приличное разрежение , интересно а сколько был с буквой А?
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Олег, на поперечные такого ПО нет. На продольниках оно идет в SVM по коду мероприятия или по адресу 01?
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
По SVM. На память - 01A034
Но можно и так зашитьУ меня есть таблица соответствующая.
Соответственно в ETKA блок ВКГ на эти моторы с заметкой "Для переоборудованных автомобилей"![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.