0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите добрый люди, внезапно вылетела ошибка на клапане распределения давления масла и жор стал вместо 500гр на 1,5к - 3 литра масла на 1к. Началось все с того, что замигала красная масленка с просьбой заглушить мотор, потом оказалось, что не хватает 2 литров масла, но датчик уровня продолжал молчать. Долили масло, прошло 2 дня и снова минус литр. Может кто сталкивался?
Турбину и колпачки менял из за того что у тебя расход 1л от замены до замены? Погорячился ты. Я три года откатал с таким расходом масла и 80000 км, и он не рос, для 1.8 турбо это норма. Всё зависит от стиля езды. Когда спокойно по городу ездил, расход 0, по трассе притопишь и вуаля, небольшой расход есть.не стал создавать новую тему, напишу вопрос тут по расходу масла.
до ряда процедур расход был гдето 1л от замены до замены.
поменял турбину - поставил оригинал,
поменял маслосъемные колпачки.
ВКГ вроде чистая, грибок живой.
катализатора нет уже давно.
так вот - после всего этого - расход масла такой же.
что это может быть?
Какое масло льёшь, случаем не Кастрол?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тут мужичок кольца приоровские всандалил, мож надо комуhttp://www.drom.ru/reviews/skoda/sup...comment7161105 Говорит доволен.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Блин.Вот кулибины.Они то толще.Но сколько проходятТут мужичок кольца приоровские всандалил, мож надо комуhttp://www.drom.ru/reviews/skoda/sup...comment7161105 Говорит доволен.
Vorsprung durch Technik