0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dau, мой тебе совет, езжай на эндоскопию... если криминала нет разберешься в вкг и будешь спать спокойно... а если эндоскопия даст показания к замене ЦПГ - беги в трейд ин... пока не поздно... или ремонтируй... имхо... длительная езда с таким расходом масла вызовет немалые дополнительные траты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Возврат к теме на посошок.. Сменил я ВКГ с В на который АС. Главный трабл с масложором практически разрешился. За 1500 км долил 200 мл (не ноль, но во всяком случае и не 1,5-2 литра как до замены клапана) и то только потому что продолжились глюки с разбросом уровня масла на щупе. В какой-то момент увидел минимум и ливанул чуть. После чего на теплом двигателе в конце дня щуп показал максимум. Короче, выбрал я конкретное тестовое парковочное место на работе и проверяю уровень только тамПока повторяемость прослеживается..
Олег, вам отдельное спасибо за правильную подсказку по выбору клапана... А перепрошивать ЭБУ не надо?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Dau, 200мл на 1500км это дофига, походу тебе поршневую перебирать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
На поперечных моторах прошивок под конкретный блок ВКГ нет...
P.S. какой пробег на воздушном фильтре? Ну и какое масло залито?
--- Добавлено чуть позже ---
Если б было 750-1500мл на 1500км - точно коск поршневой) А так - еще посмотрим...![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Doxtur, это на В5.5 расход 2л на 1000 км вы считаете большим? На моем старом В5.5 с AWM расход стабильно был 2-3 а то и 4 при быстрой езде на пробеге с 50 до 350 т.км. Не рос, но и не падал..
Олег, воздушный фильтр меняю вместе с маслом на 10-12 т. Сейчас залито Mobil 1 ESP Formula 5W-30
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я бы порекомендовал менять воздушный фильтр через 7,5 тыс. И сопоставил бы расход масла с периодичностью замены фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня вообще нет и небыло. И что?
Подход к поиску причины повышенного расхода масла на AWT и CCTA немного отличается![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Можно я тоже вклинюсь в разговор и пообсуждаю свою проблему.
Пассат 2008г.в. пробег 82т.км. (сразу говорю честный), движка 1.8 BZB, масло Шелл Хелликс Ультра Экстра 5w30.
До прошлого года расход масла в пределах замены (10-12т.км.) был в районе 1-1,5 литра (по ощущениям медленно увеличивался). Причем замечал такую особенность, что иногда по зиме (в морозы) расход резко мог увеличиться (как будто масло куда-то выкидывало). По двигателю: потный патрубок на турбине, а также следы масла в левой части (в районе звездочки распред валов). При этом защита всегда сухая, под машиной следы масла не обнаруживал.
Прошлым летом выдавило сальник коленвала. В результате сальник + маслоотделитель пущены под замену. Сразу после этого ТО с заменой масла и фильтров. И ... понеслось. Меньше чем через месяц зажглась желтая масленка. Долил масла до уровня (до середины), поездил месяц - опять масленка. Сейчас регулярно пытаюсь следить сам и периодически доливаю. С момента замены маслоотделителя и сальника коленвала проехал около 10тыс., за это время двигатель "скушал" 2-2,5 литра. Заметил, что летом/в начале осени, пока мотался на дачу и обратно масло убегало быстрее, чем сейчас, когда езжу только по городу.
Учитывая, что расход резко увеличился, то могу связать исключительно с произведенной заменой маслоотделителя, т.к. сальник вряд ли причастен к расходу масла. К слову сказать под машиной чистой, защита тоже без следов подтеков.
Маслоотделитель вроде поставлен с буквами АС, до этого стояла "Е"-шка.
PS, три раза плюну, лишь бы не сглазить. У отца на Форд Фьюжн 1,6 при пробеге под 60тыс.км. в межсервисном интервале доливок вообще не требуется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
NAS,
У меня сейчас пробег 126 тыщ, история 1 в 1 как у тебя. Только месяц назад неожиданно движок вообще есть масло перестал- за 2 тыс км масло как было на максимуме- так и есть. Сейчас перейду на масло 5w40, посмотрим.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vorobey, переход на 5w40 вероятно поможет снизить расход, но ... это же не решение проблемы. Ведь именно смена маслоотделителя (а я могу связать только с этим событием, т.к. ничего другого не менялось) стала причиной повышенного расхода.
Учитывая, что расход резко возрос, могу предположить, что связка МО + еще что-то "худо-бедно" работала, а при замене МО на новый работать перестала. Т.е. есть еще что-то, что влияет на масложер. Вот именно это что-то и необходимой найти и починить/заменить.
Читал на разных форумах, есть мысль, что может причина в клапане в поддоне, на нем с годами дубеет резинка и теряется герметичность. Хотя ... те кто менял клапан победить масложер полностью так и не смогли. Но были и те, кому замена помогла.
Вот только зимой туда лезть не сильно хочется.
Еще можно попытаться заклеить герметиком отвод на МО от патрубка турбины (читал отчеты, пишут, что там имеются микротрещины, через которые давит масло и потеет патрубок), но опять же, это не панацея, ИМХО.
Встает вопрос, а что еще может быть не так?
PS, расход масла на свое машине тоже не могу назвать линейным. До замены МО и сальника мог по 2-3 месяца ездить не доливая, а потом за 2-3 недели уровень резко падал. С чем связать - ума не приложу. Но как уже написал, зимой расход масла явно возрастал.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
COOLLER, Вано, у меня на BPY доливается не более 1л от замены до замены- это примерно 7500-10000 .
На AWT вообще не доливаю, но есть такое ощущение, что он съел (либо давонуло) 200мл на 6500км, чего скажешь?![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Я не помню, сколько заливал, вроде, вся штриховка была закрытаи это- видны следы маслянного тумана на теплообменнике и маслянный налет на клапанной крышке, в районе катушек
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
COOLLER, откуда инфа![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TurboKoT, от клубней разныхПоходу амер Мобил привет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()