Дикий расход масла. В чем может быть дело? - Страница 3
  1. #41
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, мой тебе совет, езжай на эндоскопию... если криминала нет разберешься в вкг и будешь спать спокойно... а если эндоскопия даст показания к замене ЦПГ - беги в трейд ин... пока не поздно... или ремонтируй... имхо... длительная езда с таким расходом масла вызовет немалые дополнительные траты...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возврат к теме на посошок.. Сменил я ВКГ с В на который АС. Главный трабл с масложором практически разрешился. За 1500 км долил 200 мл (не ноль, но во всяком случае и не 1,5-2 литра как до замены клапана) и то только потому что продолжились глюки с разбросом уровня масла на щупе. В какой-то момент увидел минимум и ливанул чуть. После чего на теплом двигателе в конце дня щуп показал максимум. Короче, выбрал я конкретное тестовое парковочное место на работе и проверяю уровень только там Пока повторяемость прослеживается..
    Олег, вам отдельное спасибо за правильную подсказку по выбору клапана... А перепрошивать ЭБУ не надо?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,244
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, 200мл на 1500км это дофига, походу тебе поршневую перебирать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #44
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Dau, 200мл на 1500км это дофига, походу тебе поршневую перебирать
    нормально... если стоит нужный клапан, то ничего шить не надо... тем более писали выше, что это актуально для продольников ауди...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #45
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Олег, вам отдельное спасибо за правильную подсказку по выбору клапана... А перепрошивать ЭБУ не надо?
    На поперечных моторах прошивок под конкретный блок ВКГ нет...

    P.S. какой пробег на воздушном фильтре? Ну и какое масло залито?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Dau, 200мл на 1500км это дофига, походу тебе поршневую перебирать
    Если б было 750-1500мл на 1500км - точно коск поршневой) А так - еще посмотрим...
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,244
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Если б было 750-1500мл на 1500км - точно коск поршневой) А так - еще посмотрим...
    Да я пошутил, но для меня 200мл на 1500км это много, это же целых 1,5-2л на 10000км.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, это на В5.5 расход 2л на 1000 км вы считаете большим? На моем старом В5.5 с AWM расход стабильно был 2-3 а то и 4 при быстрой езде на пробеге с 50 до 350 т.км. Не рос, но и не падал..


    Олег, воздушный фильтр меняю вместе с маслом на 10-12 т. Сейчас залито Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,244
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Doxtur, это на В5.5 расход 2л на 1000 км вы считаете большим? На моем старом В5.5 с AWM расход стабильно был 2-3 а то и 4 при быстрой езде на пробеге с 50 до 350 т.км. Не рос, но и не падал..
    а у меня 0,5-1л на 10000км, а когда-то было 0,5л на 1000км
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #49
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр меняю вместе с маслом на 10-12 т. Сейчас залито Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Я бы порекомендовал менять воздушный фильтр через 7,5 тыс. И сопоставил бы расход масла с периодичностью замены фильтра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    а у меня 0,5-1л на 10000км, а когда-то было 0,5л на 1000км
    А у меня вообще нет и небыло. И что?
    Подход к поиску причины повышенного расхода масла на AWT и CCTA немного отличается
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  10. #50
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно я тоже вклинюсь в разговор и пообсуждаю свою проблему.
    Пассат 2008г.в. пробег 82т.км. (сразу говорю честный), движка 1.8 BZB, масло Шелл Хелликс Ультра Экстра 5w30.
    До прошлого года расход масла в пределах замены (10-12т.км.) был в районе 1-1,5 литра (по ощущениям медленно увеличивался). Причем замечал такую особенность, что иногда по зиме (в морозы) расход резко мог увеличиться (как будто масло куда-то выкидывало). По двигателю: потный патрубок на турбине, а также следы масла в левой части (в районе звездочки распред валов). При этом защита всегда сухая, под машиной следы масла не обнаруживал.
    Прошлым летом выдавило сальник коленвала. В результате сальник + маслоотделитель пущены под замену. Сразу после этого ТО с заменой масла и фильтров. И ... понеслось. Меньше чем через месяц зажглась желтая масленка. Долил масла до уровня (до середины), поездил месяц - опять масленка. Сейчас регулярно пытаюсь следить сам и периодически доливаю. С момента замены маслоотделителя и сальника коленвала проехал около 10тыс., за это время двигатель "скушал" 2-2,5 литра. Заметил, что летом/в начале осени, пока мотался на дачу и обратно масло убегало быстрее, чем сейчас, когда езжу только по городу.
    Учитывая, что расход резко увеличился, то могу связать исключительно с произведенной заменой маслоотделителя, т.к. сальник вряд ли причастен к расходу масла. К слову сказать под машиной чистой, защита тоже без следов подтеков.
    Маслоотделитель вроде поставлен с буквами АС, до этого стояла "Е"-шка.

    PS, три раза плюну, лишь бы не сглазить. У отца на Форд Фьюжн 1,6 при пробеге под 60тыс.км. в межсервисном интервале доливок вообще не требуется.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #51
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS,

    У меня сейчас пробег 126 тыщ, история 1 в 1 как у тебя. Только месяц назад неожиданно движок вообще есть масло перестал- за 2 тыс км масло как было на максимуме- так и есть. Сейчас перейду на масло 5w40, посмотрим.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  12. #52
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorobey, переход на 5w40 вероятно поможет снизить расход, но ... это же не решение проблемы. Ведь именно смена маслоотделителя (а я могу связать только с этим событием, т.к. ничего другого не менялось) стала причиной повышенного расхода.
    Учитывая, что расход резко возрос, могу предположить, что связка МО + еще что-то "худо-бедно" работала, а при замене МО на новый работать перестала. Т.е. есть еще что-то, что влияет на масложер. Вот именно это что-то и необходимой найти и починить/заменить.
    Читал на разных форумах, есть мысль, что может причина в клапане в поддоне, на нем с годами дубеет резинка и теряется герметичность. Хотя ... те кто менял клапан победить масложер полностью так и не смогли. Но были и те, кому замена помогла.
    Вот только зимой туда лезть не сильно хочется.
    Еще можно попытаться заклеить герметиком отвод на МО от патрубка турбины (читал отчеты, пишут, что там имеются микротрещины, через которые давит масло и потеет патрубок), но опять же, это не панацея, ИМХО.
    Встает вопрос, а что еще может быть не так?

    PS, расход масла на свое машине тоже не могу назвать линейным. До замены МО и сальника мог по 2-3 месяца ездить не доливая, а потом за 2-3 недели уровень резко падал. С чем связать - ума не приложу. Но как уже написал, зимой расход масла явно возрастал.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  13. #53
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    До замены МО и сальника мог по 2-3 месяца ездить не доливая, а потом за 2-3 недели уровень резко падал.
    Я и говорю что провел такие же замены и расход сначала возрос (значительно), а вот недавно прекратился. Я хз почему, поэтому и хочу перейти на 5w40 и посмотреть что будет летом.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    а вот недавно прекратился
    Приработалась мембрана редукционного клапана МО. Как вариант.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вано, у меня на BPY доливается не более 1л от замены до замены- это примерно 7500-10000 .
    На AWT вообще не доливаю, но есть такое ощущение, что он съел (либо давонуло) 200мл на 6500км, чего скажешь?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    На AWT вообще не доливаю, но есть такое ощущение, что он съел (либо давонуло) 200мл на 6500км, чего скажешь
    А уровень? Грибок мог устать. И его высосало разряжением гибрида...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #57
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не помню, сколько заливал, вроде, вся штриховка была закрыта и это- видны следы маслянного тумана на теплообменнике и маслянный налет на клапанной крышке, в районе катушек
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Я не помню, сколько заливал, вроде, вся штриховка была закрыта и это- видны следы маслянного тумана на теплообменнике и маслянный налет на клапанной крышке, в районе катушек
    Говорят щас Мотуль поддельный пошел. Иксцесс 8100
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, откуда инфа
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TurboKoT, от клубней разных Походу амер Мобил привет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В чем может быть дело..помогите
    от KpblCnEP в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 14:24
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:58
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •