0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Появилась хитрая дырка, не могу найти опрессовкой. Проявляет себя только на холостых, когда во впуске должно быть разряжение, - там атмосферное давление. (смотрел 115 группу). в итоге адт. далеко в плюсе, и ошибки - бедная смесь на холостых, и ошибка - дыра во впуске. Под нагрузкой все ок. - воздух никуда не утекает, мульт около нуля болтается, давление во впуске соответствует запрашиваему (гр 115). Сразу подумал на n80 - с ним все хорошо. Потом проверил шланги от вакуумного насоса до усилителя и диагностического насоса (который в заднем крыле). там тоже все хорошо.
Вопрос, через что еще может подсос идти во впуск?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Машина какая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
По ходу.Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, она.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
это давление до дросселя, так и должно быть. В коллекторе только датчик температуры воздуха на впуске.
Клапан вентиляции в таком состоянии даст подсос.
Когда вакуумные шланги смотрел, штуцер вакуумного насоса плотно сидел? Там манжета рассыхается и воздух прет под клапанную крышку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет-нет, наверное я путанно объяснил. гр. 115, там окна 3 и 4, - запрашиваемое и актуальное значения. раньше на холостых оборотах было к примеру 240-300 в 3 окне, и в четвертом тоже рядом значения были, а теперь в четвертом стоит 1000 и меньше не падает. (Под нагрузкой все ок - 1800- 1840, к примеру).
Штуцер болтается слегка, но, это обычная история, на заведеной машине его вакуумом притягивает так, что не сдвинешь с усилием. А клапан PCV буду посмотреть завтра, спасибо за наводку.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006