0

Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
Долил в текущуюю зеленку красный декстрон 3. Неделя - полет нормальный - ни чего нового не появилось в бачке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
я не обидчивый, но на борзых мне также насрать, а это я наверное я сказал?Мне на твое уважение насрать. Поскольку толку от уважения такими догадливыми фантазерами- чуть.
Ты где видел, чтоб я кого- то обсирал?
А на счет обсирания машины, так это тут давно известно, и не обсирание вовсе, что Пассат бЭ5- ломучая помойка. Машина олигархов...
Ты не давно на этом форуме, поэтому и не в курсе. Старички поймут. А ты, если хочешь- обижайся.
На обиженных воду возят.
еще один перец, которые лучше всех, на этом считаю общение исчерпанным.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ты считать можешь что угодно. Мне насрать, как я выше уже сказал.
А про помойки- это я про машины, а не про их хозяев. Это местный мем, если ты ещё не понял...
Вообще- то странно, что человеку в здравом уме необходимо разъяснять каждое слово в предложении.
А уж переводить отношение к машине на отношение к человеку- это надо быть параноиком.
На помойках ездят хорошие люди. Многие из них- мои приятели. Но это не отменяет, что машины у них- помойки![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да чо- то как-то ХЗ... Само собой получается...
Подвеска, рейка, гофра, задние суппорты, ГНЦ, насос ГУР и т.д... Известные болячки... Не?
Естественно не сразу всё, но как- то даже в течении года- полутора столкнуться с таким букетом... Не алё.
Что я забыл? Ах да! Раз в полгода ШРУС на замену. Либо пыльник, что по работе одно и то- же...
Всё это в разных вариациях проделано на всех знакомых мне Пассат бЭ5 и Ауди А4 тех лет...
Если что не делал я, то сделано до меня. Либо ещё будет сделано мной.
Кому- то нравится. Я по мне- помойка.
И я очень понимаю, когда люди с ВАГа садятся на Киа и Хундаи, на Тойоты и Рено.
Эти машины ездят. А ко мне только на замену масел и фильтров.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
.Карел., ты знаешь, из перечисленных тобою болячек я только с заменой рычагов столкнулся. Может мне с моей машиной повезло.Да чо- то как-то ХЗ... Само собой получается...
Подвеска, рейка, гофра, задние суппорты, ГНЦ, насос ГУР и т.д... Известные болячки... Не?
Естественно не сразу всё, но как- то даже в течении года- полутора столкнуться с таким букетом... Не алё.
Что я забыл? Ах да! Раз в полгода ШРУС на замену. Либо пыльник, что по работе одно и то- же...
Всё это в разных вариациях проделано на всех знакомых мне Пассат бЭ5 и Ауди А4 тех лет...
Если что не делал я, то сделано до меня. Либо ещё будет сделано мной.
Кому- то нравится. Я по мне- помойка.
И я очень понимаю, когда люди с ВАГа садятся на Киа и Хундаи, на Тойоты и Рено.
Эти машины ездят. А ко мне только на замену масел и фильтров.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Значит всё впереди![]()
Умри молодым, но как можно позже.
вот мне тоже насрать, кто тами что считает, нормальные машины автопроизводители просто не хотят делать и с таким подоходом все ездят на говне разной степени сложности и стоимости. И паранои нет, и есть осознание, что форум не просто так процветает. А тебе дядя я рекомендую посетить ювелирную мастерскую, чтобы мастер тебе корону на рпару размеров растянул, а то походу голову поджимает.Да ты считать можешь что угодно. Мне насрать, как я выше уже сказал.
А про помойки- это я про машины, а не про их хозяев. Это местный мем, если ты ещё не понял...
Вообще- то странно, что человеку в здравом уме необходимо разъяснять каждое слово в предложении.
А уж переводить отношение к машине на отношение к человеку- это надо быть параноиком.
На помойках ездят хорошие люди. Многие из них- мои приятели. Но это не отменяет, что машины у них- помойки
А ваши комплексы Бога, оставьте для других форумов или общения с другими людьми.
Я достаточно коректно общался причем на "вы", но некоторые крестьянские дети видимо считают себя венцом творения человечества.
только ВАГ ломается по логике Карела, остальные машины, таких проблем не испытывают, только мои знакомые не жопорукие механики, хаят французов на чем свет стоит, весь проблемные машины, может не все модели и марки, но отзывы негативные, как бы они кому-то не нравились.
А так как известно по старому тренду, что любая машина с годами превращается в Опель.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ломаются все старые машины и корейцы и японцы.ну и немцы естественно...просто стоимость ремонтов разная)))
А по поводу пословицы про опель- мало кто знает откуда это все пошло...
В середине прошлого века в Германии была начата компанией Опель программа утилизации...сдаешь свое любое старье.доплачивает и получаешь новенький опель----- вот отсюда и пошло.что любая машина рано или поздно становится опелем)))) а не потому.что гниет и ломается...у меня было 2 вектры Ц- ничего плохого сказать не могу
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На неделе, в морозы, завел машину, услышал гур загудел, руль подкусывать стало. Открыл капот, банку с жидкостью и увидел пену. На бачке хомуты родные стоят, прослабли видно, по чуть подтекала, подливал незаморачивался. Кароче жижи на долив нет, хз че делать. Поперся в магазин купил декстрон, красный, залит был феби, зеленый, 8 лет как уже.Долил грам 50 декстрона, поехал на работу. Все норм. Сегодня купил шланг, хомуты, жижку 004. Слил жижу, поменял шланг, хомуты, промывать не стал, прокачал, завел, долил чуть, вроде норм. Домой еду и чувствую, что на холостых руль тугой очень, чуть газанешь, норм. Че за хрень такая, не пойму. Начал разбираться с жижей, как раз во время замены отмыл бачек и увидел надпись G002 000 ONLY MINERAL, бачек оригинал. Может кто сталкивался? Почему руль тяжелее стал крутиться? Мотор АЕБ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexb82, Вязкость твоей новой жижи меньше чем старой. С учетом износа насоса ГУР на жидкой жиже и давление меньше, а значит руль тяжелее.
Добавь в жижу загуститель или залей то что полагается.
Новому насосу по барабану чего перекачивать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
залил пару лет назад Пентосин 11S и забыл, хомуты и шланги это отдельная тема, шланг немного подрезали на обратке, потому что уже от многих лет задубел и высох...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Согласен,пентосин отличная жижа,третий год на ней,ноу проблэм)
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Я года 3 почти.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
я сегодня залез уровень посмотреть ))) впервые за пол года наверное ))) ТТТ, все на месте )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позавчера проехал по трассе, километров 60, 100-110 км в час и все норм стало, видимо где то пробочка воздушная была, руль как раньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Passat b5 1.9 TDI AFN. Начал руль чет туго крутиться и когда прогретая машина то в крайних положениях есть гул. Жидкость ГУР какая то коричневая, так как машину купил недавно и еще не менял. Где то читал, что может помочь полная замена жидкосьти ГУР. Пробовать поменять или, это все брэд и нужно менять насос гура?
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Дешевле и проще сначала жижу заменить.
Если улучшений не будет, то тогда уж про насос думать.
Небольшой гул в крайних положениях всегда будет - в этот момент в системе максимальное давление.
Лучше вообще не выкручивать руль до упора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так в том и суть, что когда машина холодная - нету никаких посторонних звуков в крайних точках, а когда прогретая - сильный!!! гул который сильно слышно в салоне... Наверно таки попробую поменять сначала масло в ГУР, спасибо.