Масло в ГУР - G 002 или G 004. Что идёт в оригинальной банке? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    после слива этого гумуса и доливки зеленки, ыбли попытки вспенится, но из-за малого количества не пошел процесс дальше...
    Воздух вышел, вот и не пошел процесс дальше.
    Даже после заливки оригинальной жижи поначалу она пенится. Две минуты постоит и пены нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ответишь, и я отвечу.
    В общем понятно, информацией ты не владеешь.
    Пешеход.

  2. #42
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Воздух вышел, вот и не пошел процесс дальше.
    нет, я видел как пенится когда подсос воздуха в бачок идет, при заливке небольшая пенка от смешивания это тоже не то, было что-то типа процесса когда уксус "гасят"... а вообще по таким вопросам и моментам у всех свое мнение, это из области, когда кто-то в масленный фильт перед его установкой заливает масло и смазывает уплотнтельное колечко маслом, а кто-то нет, кто-то считает ,что иначе будет масялнное голодание, а кто-то считает что нет...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольцо на фильтре смазывают для более плотного и легкого закручивания. А масло туда наливать... ХЗ. Некоторые фильтры "кверху жопой" ставятся. Как туда зальешь?
    Пешеход.

  4. #44
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня у знакомого некоторое время назад масло в гуре вспенилось. Почему - хз. Но точно знаю что где-то год назад он меня рейку. На сервисе сказали что чета там с сеточкой в бачке случилось. Но могу еще раз попробовать у него уточнить этот вопрос.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #45
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Как туда зальешь?
    с какими машинами лично общался у всех получается резьба сверху была и туда можно было залить масло, так что таких как вы указали не встречал.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, брат. Если не встречал, то не значит, что нет. Вон взять хоть у того- же ВАГа 1.4 тси САХА и похожие на него... Фильтр кверху жопой ставится.
    У Тойоты тоже полно таких моторов...
    Пешеход.

  7. #47
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У Тойоты тоже полно таких моторов...
    не в авторитете )
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не понял... МЫ об авторитетах или о заливке масла в фильтр перед установкой?
    Пешеход.

  9. #49
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ))) изначально базар пошел про масло ГУР, это потом благодаря мне мы уехали на маслофильтры
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попинайте - в силу жизненных обстоятельств у меня в системе бадяга примерно впополам G 004 и моьорное 8100 excess 5-40. Работает чУдно. Рейка после кустарного ремонта, насос практически новый Каяба 110 Bar.

  11. #51
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нахер сливать, разбирать... или как минимум слить гуано, "промыть" литром, потом на чистоган новый залить, опасно, так то потом эта экономия боком вылезет по цене насоса как минимум.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman 51, аргументируй пожалуйста свое мнение. "сливать, промывать, заливать..." "экономия боком..." "По цене насоса..."
    Есть какие- то достоверные данные, что использование в ГУР масла не для ГУР или смеси масел, приведет к поломке чего- либо? Анализы, экспертизы...
    Или только слова из мануала: "использовать только жидкости, рекомендованные производителем..."?
    Ну так этим словам грош цена на деле.
    Пешеход.

  13. #53
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью вообще гидравлику русскую luxoil- все работает...кули тут выдумывать- обычный гур..древний как мамонт
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ГУРы одинаково древние, как мамонты, ибо принцип работы практически не изменялся с 50-х годов прошлого века.
    И уж тем более современные гидроусилители разных производителей практически идентичны по конструкции. Но каждый производитель рекомендует использовать только свою жижу.
    А на деле основные требования к гидрожижам- это чтобы была жидкость и обеспечивала какую- никакую смазку. С этим справится абсолютно любое современное масло.
    Пешеход.

  15. #55
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    что использование в ГУР масла не для ГУР приведет к поломке чего- либо? Анализы, экспертизы...
    конечно никто лобароторку не проводил, но если бы можно было унифицировать на кой хер придумывать масло для ГУР?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну так этим словам грош цена на деле.
    залейте в бензинку дизелька)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А на деле основные требования к гидрожижам- это чтобы была жидкость и обеспечивала какую- никакую смазку.
    а резинки и прочее тоже на разные типы масел расчитаны?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    никто лобароторку не проводил, но если бы можно было унифицировать на кой хер придумывать масло для ГУР?
    В том- то и дело, что согласно анализам масел, самыми "жирными" по количеству полезных элементов- присадок, являются моторные масла. Это в общем и понятно- работают они в гораздо более жестких условиях. (при этом, чем "экологичнее" масло, тем меньше в нем присадок. Применительно к ВАГу допуски 502-505 более насыщенные, чем 504-507).
    Дальше идут трансмиссионные жидкости, а "гидравлические" масла- самые пустые по составу.
    Выкладывать тут результаты анализов не буду. Ищущий, да обрящет. Либо поверит на слово.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    резинки и прочее тоже на разные типы масел расчитаны?
    С какого перепугу- то?
    Ты думаешь, что сальники делают специально для моторов, специально для трансмиссий и специально для рулевых механизмов?
    Так ты ошибаешься.
    Инженеры, при конструировании очередного агрегата просто берут из каталогов производителей РТИ то, что подойдет по размерам.
    Никто сальники и резинки не строит под агрегаты. Это агрегаты подстраивают под имеющиеся сальники. А уж масла туда заливают такие, какие нужно.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    залейте в бензинку дизелька
    А при чем здесь "бензинки" и дизельки"?
    Дурачком прикидываешься, или не понимаешь разницу между "топливом" и смазочными жижами?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати... Литр жижи Феби 06161 стоит, как литр не плохого моторного масла... Про литр оригинальной жижи помолчу...
    А что в ней может стоить столько?
    Только маркетинг. Без лоха жизнь плоха...
    Как- то приезжал ко мне перец на замену тормозухи на Пассате бЭ5... Приволок литр оригинальной жидкости, стоимостью тоже под косарь..Наверное надеялся, что освященная ВАГом жижа будет лучше передавать тормозное усилие от ГТЦ до поршней суппортов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    на кой хер придумывать масло для ГУР?
    На тот хер, чтобы ты вытащил деньгу из своего кошелька и отдал её тому, кто придумал это масло
    Пешеход.

  17. #57
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В том- то и дело,
    так а нету же испытаний моторных в рамках работы системы ГУР, а тут это ключевое.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    С какого перепугу- то?
    Ты думаешь, что сальники делают специально для моторов, специально для трансмиссий и специально для рулевых механизмов?
    не факт, но условия эксплуатации ИМХО МОГУТ накладывать свою специфику, да и любая резина по причине старости может делать голову, а тут еще и маслице не родное...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А при чем здесь "бензинки" и дизельки"?
    Дурачком прикидываешься, или не понимаешь разницу между "топливом" и смазочными жижами?
    следуя вашей логике, теже яйца вид сбоку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А что в ней может стоить столько?
    в отличии от Феби, или хоть какое-то качество или элемент психологического спокойствия, что не откровенное говно

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Приволок литр оригинальной жидкости
    лил оригинал, пока непознакомился с Пентосином, который вообще получается в оригинале льется.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На тот хер, чтобы ты вытащил деньгу из своего кошелька и отдал её тому, кто придумал это масло
    у вас Б5 остался? с такой логикой залить везде моторное и в АККП тоже и посмотреть что икак будет ездить? )))
    Частично логика есть и пониаю, что есть маркетинг и тд, но движок это одно, а насос все таки это друкое
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    нету же испытаний моторных в рамках работы системы ГУР
    Есть и сколько угодно и не испытания, а реальная эксплуатация. Моторные масла работают в ГУРах не хуже других масел. Так- же, как моторные масла работают даже в КПП ( по моему до 2002 года в ВАЗовские коробки с завода заливалось моторное 10-40)
    О маслах в трансмиссиях даже у самого ВАГа черт ногу сломит. У меня был Шаран, потребовалось долить масло в коробку (механику) после замены сальника. Стал узнавать, что там и как- оказалось та-же АТФка, что и в Типтроник заливается. А у свояка Форд Гэлекси (тот- же Шаран, только Форд) с такой- же коробкой, залита обычная трансмиссионка, естественно фордовская.
    Ну а про ГУР...
    ВАГ, вне зависимости от производителя рулевых механизмов (ZF или Коуо), рекомендует заливать свою жижу...
    Тойота у себя использует и использовала только Коуо и рекомендовала всегда Декстрон III... Недавно на ХС 90 рейку перебирал (ZF), там на крышке бачка написано просто: "пауер стиринг флюид", то есть "жидкость для рулевого управления". Нонейм!
    Внимание, вопрос: какого хрена?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    с такой логикой залить везде моторное и в АККП тоже и посмотреть что икак будет ездить?
    Ты читаешь, что тебе пишут?
    Я не призываю в АКПП лить моторное. Оно там не будет работать в силу не соответствия вязкости. Точнее работать будет, но не так, как необходимо.
    ГУР- это не АКПП. Даже рядом не стояло.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    у вас Б5 остался?
    У меня его и не было.
    Я эти помойки только ремонтирую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ...лил оригинал...
    Оригинальную тормозуху использовал?
    Гы. Пора вас уже переписывать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    любая резина по причине старости может делать голову
    Голову может делать всё, что угодно. Но если сальник изношен и задеревенел, то на его работу может повлиять просто сама по себе замена жидкости, даже на самый, что ни на есть оригинал. И он потечет. Но это не значит, что жижа виновата. Это просто сальнику уже пиндец.
    Пешеход.

  19. #59
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ( по моему до 2002 года в ВАЗовские коробки с завода заливалось моторное 10-40)
    то что льется на ВАЗе вообще никаким спектральны анализам не поддается, у меня товарищ в свое время купил новую 2114, от ненавязчивого ТО у официалов отказался сразу. машину загнали в гараж, в движке походу была отработка минералки, в коробке так ине поняли ,Что это за херня была, но явно не полоденное свежее трансмиссионное... машину еще потом до ума доводили...


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Есть и сколько угодно и не испытания, а реальная эксплуатация. Моторные масла работают в ГУРах не хуже других масел. Так- же, как моторные масла работают даже в КПП
    да Бога ради, могут, хоть садомией заниматься, человек написал, что к родной жиже залил синететику Мотюль, где гарантия, что мотюль настоящий щя подделок хер знает, сколько если родное ГУРовское это синтетика, то там при подделке может быть минералка как в подмосковье лепили все марка масла. почитайте как БЭП в мособласти накрыла контору с месячным оборотом 1 млрд., там практически все бренды лепили из одной бочки... и эти эксперименты ни свидетельствуют ни о чем хорошем.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты читаешь, что тебе пишут?
    Я не призываю в АКПП лить моторное. Оно там не будет работать в силу не соответствия вязкости. Точнее работать будет, но не так, как необходимо.
    ГУР- это не АКПП. Даже рядом не стояло.
    читаю, а вы предложите сделать все жидкости универсальными концерну ВАГ и чтобы было все зеленого цвета )

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я эти помойки только ремонтирую.
    душевно обсираете всех владельцев машины да еще и в их разделе, я вас наверное должен сразу до глубины душу зауважать?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Оригинальную тормозуху использовал?
    не тормозуху а масло ГУР

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Гы. Пора вас уже переписывать...
    да мне как-то насрать, если оно подходит, то я не собираюсь ставить эксперименты на своим карманом, купить съэкономить на Феби, а потом влететь из-за говеннного качества или откровенно подЪипаса на насос...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    обсираете всех владельцев машины да еще и в их разделе, я вас наверное должен сразу до глубины душу зауважать?
    Мне на твое уважение насрать. Поскольку толку от уважения такими догадливыми фантазерами- чуть.
    Ты где видел, чтоб я кого- то обсирал?
    А на счет обсирания машины, так это тут давно известно, и не обсирание вовсе, что Пассат бЭ5- ломучая помойка. Машина олигархов...
    Ты не давно на этом форуме, поэтому и не в курсе. Старички поймут. А ты, если хочешь- обижайся.
    На обиженных воду возят.
    Пешеход.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 13:47
  2. вопрос про масло и гур
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 21:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:13
  4. масло в ГУР
    от Tiral в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 09:40
  5. Масло для ГУР
    от htyfn13 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •