0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Если насосу ГУР больше 10 лет, и нормального фильтра в системе нет, то по барабану чего в него заливать, металлическая стружка свое дело уже сделала (давления максимум 80), да и рейке досталось.
Поздно пить баржоми, когда почки отказали....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Моторные масла работают в более агрессивных условиях, поэтому там свои особенности выбора.
Гидравлика в этом смысле в более выигрышном положении и выбирать тут "лучшее" масло- пустая трата времени. Себе в Тойоту заливаю АТФ. Брату в Форда тоже АТФ-ку залил. В Фолькс, когда время придет, залью Феби.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день
вопрос такой, уровень жидкости в холодном режиме, и прямом положении руля в зоне минимума, хочу чуть добавить жидкость до середини мин /макс...
Сегодня купил Маннол 8990 допуском VW TL52146 G002 000/G004 000 зеленого цвета.
Можно ли добавить этим житкостом ?
P.S.
иногда на малых обортах, когда на месте крутишь до конца чувствуется влияние на оборотах двига ( нагрузку на двиге) , и чувствую руль стал чуть тугим чем раньше.
Спасибо.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
SUREN, Жидкости разных марок не мешают ибо результат не предсказуем.
По твоим годам тебе бы насос поменять с промывкой системы и все резиновые шланги к ГУР. Подозреваю что опыты с жижей тебе уже не помогут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо за совет, да знаю менять все это лутчше, но пока не до этого, и звук подшипников гидравлики, хочу долить чуть, я про это, и какых разные марки?, тоже самое все - там на бочке написано G002 00, я же купил допуском этим G002 000 / G004 000.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
Вот забираю с магаза маннол dextron 3. Карел прав - нет там ни какой суперспецифики, главно чтобы было масло максимально чистое с антипенными присадками и с максимальным индексом вязкости и обязательно синтетика. Если интересно проверить синтетика или нет - кинь в морозилку и через день посмотри - если побелеет, то масло либо плохо очищено либо это минералка.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо, я понял, и еще есть инфа, что кто то чуть по добовил житкость и что то потом после этого испортился. думаю есть же люди что добовили?
я написал сейчас метка в зонах минимума...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Любые масла смешиваются в любых пропорциях без каких либо последствий.
Естественно необходимо учитывать вязкостные характеристики смешиваемых масел.
Ибо, если вы зальете густое масло в жидкое, то получите загущение. И наоборот, если вы зальете жидкое масло в густое, то разбавите его вязкость.
Но дело в том, что если мы говорим о ГУР, то следует помнить, что все гидравлические жижи имеют схожую вязкость, ибо призваны работать в одинаковых условиях.
Таким образом, если вы разбавите одну жижу ГУРа любой другой, то ничего страшного не произойдет. Ни осадков не выпадет, ни каких либо иных последствий не будет.
ГУР продолжит работать так- же, как и работал до этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Все эти выводы сделаны на основании наблюдений и сравнений.
Ну и применяя логику конечно...
Если Тойота в своих ГУРах Коуо применяет Декстрон III, а Фольксваген в тех- же Коуо требует не что иное, как G002 000 / G004 000, то вывод делается однозначный... Это- маркетинговый ход с целью "подсадить" клиента на свои расходники. Ну это так, к примеру. Можно ещё вспомнить коробки Айсин на ВАГах и тот- же Айсин на японцах. А требования к маслам у них естественно разные....
Хотя по факту ВАГовская жижа имеет несколько меньшую вязкость, нежели Декстрон. Но работу они выполняют одну.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Вот Карел спасибо большое четкый и ясный ответ на мой вопрос, и спасибо всем ребятаЛюбые масла смешиваются в любых пропорциях без каких либо последствий.
Естественно необходимо учитывать вязкостные характеристики смешиваемых масел.
Ибо, если вы зальете густое масло в жидкое, то получите загущение. И наоборот, если вы зальете жидкое масло в густое, то разбавите его вязкость.
Но дело в том, что если мы говорим о ГУР, то следует помнить, что все гидравлические жижи имеют схожую вязкость, ибо призваны работать в одинаковых условиях.
Таким образом, если вы разбавите одну жижу ГУРа любой другой, то ничего страшного не произойдет. Ни осадков не выпадет, ни каких либо иных последствий не будет.
ГУР продолжит работать так- же, как и работал до этого.
P.S.
Карел а если метка не в норме (ниже от обычного), от этого может плохо работать ГУР?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
.Карел., то есть если красное масло смешать с зелёным или минералку с синтетикой - то ничего не произойдёт? Не свернётся даже? И ты пробовал так делать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
Это просто краситель же.....
ЧТОбы можно было определить что выливается из машины.
Чистое базовое масло чинтетическое не имеет цвета - оно просто прозрачное. Когда в него добавляют присадки, оно становится желтовато коричневым.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Про базовое - это понятно всё. А вот присадки то наверняка разные в Декстроне и в G002/004. Как они между собой при смешивании взаимодействовать будут?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Лейте пентосин 11s и не заморачивайтесь![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
при замене масла в ГУР из-за утечки вернул, то масло, которое лили с завода это
это потом начали всякие 004 и тд делать, они более дешевые и имеют по мнению специалистов более говенные качества.
сам заказаывал через экзист это потом узнал ,что продается в магазине для Лада, ведь у ШевиНив оказывается насосы ГУР ZF идут )))
по экзисты для ВАГа он не бьется, заказывал под БМВ (применимость бумеры, мерсы, Бентли, ВАГ, Порш) Pentosin CHF 11S (BMW 83 29 0 429 576)
больше всего радует что на упаковке маркировка GVO
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Неоднократно. Я даже, бывало моторное масло доливал в ГУР, чтобы доехать до ремонта. И в мотор заливали то, что было в наличии на первой попавшейся заправке, а не то, что нужно.
Масляные присадки за десятилетия не изменились. Используют все практически одно и то- же, только в разных пропорциях и на разных базовых маслах.
Но у самой- самой ПАО, ШМАО синтетики, часть базы- всё равно минералка. Просто в неё добавляют всякую хрень для изменения физ. свойств.
Страхи про свертывание идут от древних тормозных жидкостей, у которых не только присадочные пакеты, но и сами базы были разные и не совместимые.
Та- же зеленая ГТЖ при смешивании с красной БСК свертывалась сразу- же, на глазах.
Сейчас по моему в ГСМ такого нет. Хотя антифризы я- бы всё- же не смешивал. В банке- то они никаких реакций не дают, а в моторе при нагреве и давлении- ХЗ.
Я на Шаране себе как- то Г 11 менял на Г 12. Мотор и печку промыл водой и продул... А про заднюю печку не подумал.
В факин мануале написано... 11 литров. А у меня влезло всего 6
Только потом до меня дошло, что в радиаторе задней печки и в трубках к ней, остался старый Г 11. Но ничего в принципе не произошло. Ездил я так несколько недель, антифриз конечно потемнел (ну ещё- бы... зеленый с красным смешался), но никаких последствий не было. Потом уже слил всё и залил свежий Г 12.
Возможно, что проблем не было потому, что Г 11 был действительно старый, а присадки в нем вроде как вырабатываются со временем. Не даром ведь менять его надо раз в два года. А когда его меняли до меня- ХЗ.
Но по поводу смешения масел- зуб даю. Масло с маслом смешивается легко и без проблем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Цель не масло смешать, а залить и забыть лет на 5, и насос с рейкой не менять каждые 2 года. Кто даст гарантию что резина в рейке не раскиснет или не задубеет от ваших алхимических опытов???????????????????
Себе можешь и смесь ослиной мочи с верблюжачей лить(твое дело), а вот советывать другим.............
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
fibonathi, естественно я себе залью что хочу и спрашивать никого не собираюсь. Я ответил людям, опасающимся из-за смешения разных масел. И не в контексте "залить и забыть", а в том смысле, что:
Если долить, то можно доливать какое угодно масло и ничего страшного не произойдет.
А если ты владеешь информацией, что масла или их смеси могут негативно влиять на резинотехнические изделия или выводить из строя насосы и рейки, то просвети клубней. Не держи в себе. Доброе дело сделаешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
от предыдущего собственника достался бачок ГУР с желтым маслом, по отзывам людей похоже на тойотовское малсо ГУР, после слива этого гумуса и доливки зеленки, ыбли попытки вспенится, но из-за малого количества не пошел процесс дальше, систему руками прокачал, остатки желтого вместе с литтром промывочной зеленки слили и на чистоган пошел 004М2 (вроде такая там кодировка), это потом трубка стала подеекать и я решил все таки на Пентосин перейти...
Долить временно можно все что угодно, вопрос в последствиях и цене ремонта.
всё ИМХО
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274