0

Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Наткнулся тут на интересный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=kMAex...1RJJhDt__RrcfY.
Если верить автору, то для VAG жидкость ГУРа изготавливает Pentosin, причём и G002 и G004 - оба масла - синтетика. А не как считалось, что G002 - минералка, а G004 - синтетика. И оба взаимозаменяемы.
Ещё интересен момент, что Pentosin CHF11S(G002) всё же качественнее чем Pentosin CHF202(G004).
У кого какие мнения будут, кто какое (G002 или G004) себе заливает?
Большая просьба - если хотите прокомментировать, то сначала просмотрите весь ролик - чтобы понимать, что человек пытается до вас донести.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
оригинал 002
уже кто-то инфу эту подкидывал! разница в цене не критична
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Плюс 002... снят с продажи, а что налито под номером 004 ни кто не говорит... Кстати, некоторые крупные поставщики аналогом так же выдают Пентосин.
Я пытаясь разобраться что где, заменил на Феби 06162 и все хорошо, товарищ поступил так же. К чему изобретения?!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Serg57, когда это он снят? в августе брал
а не...наврал м2...004 заливал))))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
тяжело его ролики смотреть, скажу честно...скажем так...
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ты масло ГУР менял? Чего хочешь получить от этих поисков истины?
Я залил оригинал, всё работает хорошо! Чего еще надо?)
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
bounty, ты чего такой тугой то? Ты видео внимательно смотрел и слушал? Было масло G002 - вполне себе хорошее масло, его заменили на G004 - скорее всего с урезанным пакетом присадок в угоду экологии и всему прочему. Ты себе в мотор льёшь с допуском VW502 или VW504 с Long Life?
Тогда ещё раз, для тех, кто в танке - G002=Pentosin CHF11S, G004=Pentosin CHF202. Оба масла - синтетика, только последнее - "новейшее", со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Себе масло собираюсь менять, поэтому этот вопрос заинтересовал. Хотелось бы G002, только нет его сейчас. Поэтому наверно возьму Pentosin CHF11S, который в банках со старым артикулом был.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, специально посмотрю сейчас видео! Ради тебя!)))
Информацию эту можно за пять минул рассказать, если хоть немного подготовиться....
Только мне интересно, кто из нас будет потом тугой, когда дело дойдет до фактической пользы этих добавок?
Присадки, присадки...клинануло на них что ли? Сделай тогда лабораторный анализ, как это делают на оилклабе, чтобы не пустословить!
И антиозверина скушай!
Почему, получается, Вы оба слепо верите в то, что вот там 002, а там 004?
Т.е. руководство Пентосина всем пионерам пионеры? Им также выгодно, чтобы масло их покупали чаще!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
floyd, странно как то, в этом сообщении ты уже сделал вывод и выбор для себя.... К чему такая тема если их тут уже с десяток? Автор ролика сам не в чем не уверен, плюс ссылается на какого то человека из какой то организации в интернете!!! Он так же рассуждает о политике зарубежной компании Пентосин (обычно это решается в очень узком кругу топ- менеджеров)откуда он об этом знает? Зачем серьезному производителю выпускать заведомо низкого качества жидкость тем более в Германии? Если выясниться что они фигню льют им капец, плюс слетает евросертификация!
Плюс к этому на многих баклажках, к примеру Российского производителя(ОЖ и т.п.) написаны допуски ВАГа, КТО им их давал, с какого потолка это взято не известно и главное сам ВАГ об этом ни чего не знает!
И верить очередному ролику из интернета я не готов, но каждый выбирает для себя сам что ему нравиться.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Serg57, вы с bounty странные люди. Отписались только вы двое, и вместо того, чтобы порассуждать над вопросом, вы в один голос спрашиваете меня: зачем это тебе надо? Тогда встречный вопрос: зачем нужна тема про моторное масло объёмом в 380 страниц - бери любое масло с твоим допуском и лей, чего проще то? Зачем куча подобных тем с казалось бы очевидными ответами?
Ладно, хорошо, отвечу вам зачем это мне надо и для чего я создал эту тему. Я - владелец автомобиля, который мне очень нравится. И я имею желание заливать в него при обслуживании технические жидкости лучшего качества. Не те, которые VAG считает на данный момент лучшими, а те, которые на самом деле таковыми являются. Просто VAG перестал для меня быть авторитетом априори, когда стал писать в мануалах, что расход моторного масла в 1л на 1 тысячу км является нормой и беспокоится по этому поводу совершенно не стоит.
Так почему я должен ему верить, что G004 лучше, чем G002? Он просто перешёл на новую жидкость и всё. И я так подозреваю, что просто из-за удешевления нового масла в производстве.
И если есть возможность купить именно то масло, которое было в оригинальных банках с G002, то почему бы и нет? Сегодня специально заехал в тазомагазин и посмотрел - масло Pentosin CHF11S в такой же железной банке, как в видео, цена - 650р.
Вот на видео про завод Pentosin знакомая баночка на конвейере проезжает на 11:50 минуте - http://www.youtube.com/watch?v=6_DgA...ature=youtu.be
Одним словом, хочется использовать более качественное масло, а не то, которое рекомендуется в настоящее время. Может быть я и не прав, поэтому и хотелось бы выслушать как много больше мнений по этому вопросу.
--- Добавлено чуть позже ---
Про допуски VAG на банках российских производителей даже обсуждать не буду.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
лично я два месяца назад взял 004 --две банки-- промыл полностью . стало ни лучше ни хуже. работает нормально. вообще это официальная замена..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
floyd, ты не ветеран мвд? Суждения похожи....
Ты предложил тему, я высказал свое мнение и поделился своим опытом. В итоге:
"Одним словом, хочется использовать более качественное масло..."- используй, я пользуюсь другим, но давно мечтаю купить масло Pentosin CHF11S за 650 р. в любом из ближайших магазинов
"....и хотелось бы выслушать как много больше мнений по этому вопросу"- высказал, назвал "странным человеком" меня, другого назвал "тугим".Доволен? Достаточно или еще пару тугих постов создадим?
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Ты первый, кто за всю мою жизнь причислил меня к органам. В лотереях, если пробовал играть, тебе явно не везёт - ибо угадывать совсем не можешь.
Каким таким опытом ты поделился - залил себе минералку Febi вместо положенной синтетики?Ты предложил тему, я высказал свое мнение и поделился своим опытом.
Да не вопрос, пользуйся и дальше. Ведь минеральное Febi 06162 (предел твоих мечтаний) - гораздо качественнее и полезнее для системы ГУРа, чем синтетика Пентосина.В итоге:
"Одним словом, хочется использовать более качественное масло..."- используй, я пользуюсь другим, но давно мечтаю купить масло Pentosin CHF11S за 650 р. в любом из ближайших магазинов![]()
"....и хотелось бы выслушать как много больше мнений по этому вопросу"- высказал, назвал "странным человеком" меня, другого назвал "тугим".Доволен? Достаточно или еще пару тугих постов создадим?
![]()
Был бы очень вам обоим благодарен, если бы вы больше своих мнений не высказывали. Ваши взгляды на данный вопрос я уяснил и принял к сведению. И в дальнейшей дискуссии с вами смысла не вижу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гидроусилители абсолютно всех производителей одинаковы по принципу.
В Тойоту заливаю АТФ Дексрон III. Себе в Фольксваген не менял ещё и не доливал, но встречал Пассат Б5 с ГУРом, работающим на И20. И ничего. Работает. В морозы правда на холодную подгуживает, но остальные потребительские характеристики не изменились.
Какое масло заливать- пустой спор.
Просто в моторы- надо моторное.
В трансмиссии- трансмиссионное.
В гидравлическую систему- гидравлическое.
Но вот к примеру на Камазе, когда насос ГУР начинает умирать и руль "тяжелеет", бывает заливают моторное масло. И работает всё нормально.
Так что не парьтесь. Если система исправна, то маслом её не убить. А если не исправна, то залей хоть какой оригинал- пох. Оно всё равно работать не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
.Карел., тут даже спорить с тобой не буду. Но ведь в моторных ты отдаёшь предпочтение одному маслу из всех
.
В гидравлических тоже, я думаю, свои нюансы есть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип