0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Хренуля то показал как им пользоваться?
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Артурик дуй меряй сопротивление, давай дорогой выручай Челябинского бгата
Вот что в выходные делал.
Продолжу свою эпопею. Стояла форсунка с BAU, троение оставалось, дымила, расход на 1-2 литра возрос,запускалась нормально, динамика вообще отличная. Поставили родную сломанную форсунку АКЕ, угол выставили по рабочей с ВАU 2.2-2.4, в итоге дымить перестала, но запускается то нормально то крутишь 3-4 сек. Троение осталось именно на ХХ оборотах и ровно с 60-70 градусов, потом все пропадает и работает правильно. Что посоветуете????????
--- Добавлено чуть позже ---
Да презент я тебе и так загоню, не в зависимости от рабочей форсунки, не переживай.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
от 90 до 105 Ом
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
че решили то?![]()