0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой минус у ксенона?А ну просвети!
--- Добавлено чуть позже ---
Я ездил с галогеном. У меня на Опеле отличный галоген(для галогена свет вообще отличный). Ксенон это чума. Да глупости этот ваш галоген. У него яркость в почти 3 раза ниже. О чем ты в принципе говорим вообще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Минус не в самом ксеноне, а в линзе. Я так полагаю он имеет ввиду резкую границу. Есть такое! Рефлектор в этом плане более комфортен для глаз. Ну и самое главное, что на старой машине ксенон уже не тот. Вань, я когда взял б6 - был в шоке от света. Его после б5,5 не было вовсеПотом поменял лампы, помыл отпику - и все встало на свои места. Но многие ли на такие меры идут? В лучшем случае просто меняют лампы. И правильно, высок риск испортить фару мойкой. Нежные они очень стали. На б6 по крайней мере
А ресурс у галогенки, как ни странно, выше. Поэтому для многих при покупке старых машин они могут быть даже в приоритете![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Линза на Б6 не имеет резкой границы! Это не линза френеля. Вот там да - четкая граница
Причем тут что происходит со временем. 2 тачки вышли с салона. Одна на галогене, вторая на ксеноне. Какие минусы у тачки с ксеноном?Вань, я когда взял б6 - был в шоке от света. Его после б5,5 не было вовсе Потом поменял лампы, помыл отпику - и все встало на свои места. Но многие ли на такие меры идут? В лучшем случае просто меняют лампы. И правильно, высок риск испортить фару мойкой. Нежные они очень стали. На б6 по крайней мере
Любая опция требует облсуги, в том числе и ксенон.
Я кстати разницу увидел именно после мойки, лампы у меня в идеале были. Хотя стояли родные и пробег был 150.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, это понятно. Тут же речь про б/у. Что про покупке поддержанной машины, да с таким пробегом, для многих обывателей (имею ввиду тех, кто не будет тратить время на мойку и прочее) галоген может быть даже предпочтительнее. Мой ксенон на б6 до мойки в слякоть светил хуже, чем галоген на корсе моей супруги!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Банально - линзы запыляются, металлический рефлектор окисляется, световой поток ксенона со временем падает на 30-40% в отличие от галогена - те просто перегорают.
За ксеноном надо следить - тогда при прочих равных он светит лучше. Т.е. мыть фары, менять лампы и рефлектор не реже раза в 1,5-2 года.
В том-то и дело, что обслугой ксенона мало кто заморачивается
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Доброе время!Стою перед выбором.Искал Ауди 09-10годо,в универсале 2,7тд.Но проверка истории оптимизма не вушали,все пробеги на грани за 200 Решил обратить внимание,Шкоду Суперб универсал .По объемам кузова практически не отличаются WV,но по цене меньше.На выбор 3 мотора бензин 2,0/200л/с/ 1,8/160/ и дизель 2,0л/140/ Какой мотор предпочтительней,и по коробкам тот же вопрос дсг6 или дсг7?Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех свои проблемы... Я бы наверное дизель выбрал! 1.8 тси и 2.0 тси - это надо готовиться к расходу масла и ремонту поршневой... Почти наверняка раз в 100 тысяч придется это делать... У дизеля проблема - маховик ДСГ. Тоже минимум раз в 100 тысяч придется менять.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В дизеле нет никасила, чугунный блок +гильза
Маховик раз в 200-250, если в пробках не стоять.если в пробках то быстрее умрет. В остальном обычные дизельные проблемы. Не существенные.
Но лучше 2.7тди![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Коротко и вполне ясно,сэнкс
Я наслышан о проблемах двигателей на Транспортерах Т5 до 10года по этому поводу,но это уже другая история.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Посоветовал бы тебе 2.0 200 л.с., но личный опыт вынуждает обратить внимание на дизель... А так - это лотерея, может попадется авто, с которым вообще никаких проблем не будет, а может денежный пылесос попасться... Нестабильно всё с супербом как-то...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Т5 покрытие да есть и нет гильзы. Это 2.5 моторы, такой же на Туре и там не только покрытие, но и шестерни ГРМ привет передают. Такая же канитель на Вэ10ТДи на Туре. Самые неудачные дизеля ФВ.
Покрытие стирается быстро на них, в первую очередь от серы в соляре.
На 2ТДИ и 3ТДИ такого нет. Но если рассуждать о надежности, то 2ТДИ выигрывает не смотря на пару косяков с мотором(шестигранник и тд). В частности топливная на 2ТДИ лучше. Речь про КР ЕДЦ17 есесно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По большей части узлы и агрегаты идентичны
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так скажем, проблема минимизирована, но может быть.
для 1,8 надо смотреть номер двигателя, однако и это не гарантия, что будут стоять модифицированные поршни.
можно косвенно посмотреть вероятность масложора замерив компрессию и осмотрев свечи
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
По бензину боле-менее ясно.Скажите ,а каких сюрпризов ждать от дизеля?