0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
День добрый, что думаете про эту машинку?Стоит ли на неё обратить внимание?
Мне нужен универсал, кожа, 160-200 коней
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хорошая машинка. Но нет ксенона и мафон убогий.
Вебаста это большой плюс! Дизель без Вебасто нахрен не нужен. салон красивый. 4 моушен лишний, мотор слабый для полного привода. Он с одним передние не едет, а тут еще тягать ему кардан и мост. Плюс обслуга полного привода, это тебе не Торсен.
Нужно пробег проверять. И что-то он высокий какой-то для европейца. Обычно они ниже.
Судя по пластиковой эмблеме VW на решетке есть дистроник.
Подушек там максимум 8 бывает. Шторку с 2-мя шильдиками считают как 2 подушки, на самом деле она одна.
Я бы поехал смотрел эту машинку. По фоткам прикольная.
Мотор с сажевым фильтром, так что готовься![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Алтрахи голые за 1.3. Там нихрена нет.Даже стулья механические
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Я бы даже смотреть не поехал авто в подобный автосалон.
ИМХО если дело дойдет до покупки, самое главное внимательно читать документы и не давать ни копейки вперед.
Ну и естественно как следует смотреть авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть там всё, что нужно среднестатистическому, не замороченному на комплектации человеку.
По мне, так лучше голый, почти нулевый Алтрах за 1,3, чем за лям "полный фарш" с двумя сотнями пробега и еще не известно какими вложениями.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AндрюXA, согласен! Пусть он будет трижды из Германии, но 200 - это много. Я вот хотел на 200 скинуть машину, да просрочилПопал на коробку
И опять какая-то канитель! Трясет кузов! Никто не понимает от чего.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Спасибо за мнения, пробег большой...видимо не скрученый, честный
начитался я про DSG всякие, хоть совсем теперь от VAG отказывайся...
фаршированность машины в купе с большим пробегом и...напидоренным видом, наводит на мысли, что хотят спихнуть убитый хлам. Я не прав?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кому что. Мне машина без РНС, Вебасты, музяки(это я бы сказал один из основных пунктов), люка, памяти сидух нах не уперлась. Хоть за лям и хоть трижды новая.
Как бы когда попользуешь опции то садиться на авто без того к чему ты привык... тяжело и непривычно.И смириться сложно.
Не прав. Сначала посмотри. Да и пробег 200 это не много. Эти 200 по состоянию будут лучше чем 60 тут. Посмотри хотя бы на сидения. Они в лучшем состоянии чем у дилерских Алтархов с пробегом 40-50. В дилерских вся боковина в трещинах и промыта. Тут в ажуре. Надо смотреть тачку. Такая новая в РФ стоила бы около 2 мультов. Один дистроник тысяч 90 стоит в новой машине.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
О как...не перетянут ли там салон?Кому что. Мне машина без РНС, Вебасты, музяки(это я бы сказал один из основных пунктов), люка, памяти сидух нах не уперлась. Хоть за лям и хоть трижды новая.
Как бы когда попользуешь опции то садиться на авто без того к чему ты привык... тяжело и непривычно.И смириться сложно.
Не прав. Сначала посмотри. Да и пробег 200 это не много. Эти 200 по состоянию будут лучше чем 60 тут. Посмотри хотя бы на сидения. Они в лучшем состоянии чем у дилерских Алтархов с пробегом 40-50. В дилерских вся боковина в трещинах и промыта. Тут в ажуре. Надо смотреть тачку. Такая новая в РФ стоила бы около 2 мультов. Один дистроник тысяч 90 стоит в новой машине.Смотреть конечно надо, не спорю, может на этих выходных займусь...
Кстати, а что там с DSG за 200 тысяч происходит?Сколько стоит её замена?(ну и она сама конечно)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Салон нет, это оригинал. Никто перетяжкой не будет заниматься в машине стомостью 1млн
Дсг...зодит долго. Замена на что? На новую? Пол машины. Ремонт около 100.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смириться сложно. Но согласись, состояние всего этого тоже важно.
Во-первых, у сочинских пробеги 5-10 тыс км. Какие 40-50?ВО-вторых, я их видел в живую! Все там нормально. Они как новые.
Да ничего не происходит. Износ... Но учти, что ДСГ - одноразовая вещь. Если сломается - либо замена на новую, либо ремонт из б/у запчастей. Сам понимаешь, паленый вариант![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, это не Б5 2000 года.Надо смотреть.
Я к примеру привел. Сочинский дороже в принципе на 300к. И он пустой - это два. Сочинский с такой комплектухой будет 1.6 стоить или больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кому как, конечно, но:
а) галоген это полный ад. Ну, нихрена же не видно! Даже можете не стоять в очередь, апологеты рефлектора! Ни один галоген никогда не побьет комбинацию "газоразряд + линза"!
б) как уже сказано выше, TDI 140 и 4MOTION - лажовая комбинация. Не, конечно, да утрутся владельцы CBAB - 140 конеков на дизельном топливе едут "ого-го" - сам трактор тягаю.Бензин 130 даже рядом не стоял!
НО! Здесь же полный привод предлагают ... Тяжко будет со 140 л.с.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, там 170 мотор.
У меня 210 не едут нихрена на дизельнлм топливе. С ты про 130.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так что, не надо брать DSG с солидным пробегом?
А то я только присмотрел один Пассат/DSG с 155 000 км, а другой с 166 000 км.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короед, можно брать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Про твои понты здесь все в курсе- сколько ни давай, всегда будет мало. Не потому, что мало, а потому, что... у кого-то больше. И нет мощнее и круче мотора чем тот, который бы придумал ты. Но ты не один такой.
Линза не линза, факт один - даже самый мощный штатный галоген ближнего не идет ни в какое сравнение со штатным ксеноном ближним.
Хотя бы для примера: рабочая лошадка, на которой приходится периодически прокатываться - FF3
Полный ужастик! Свет в 5 метров шириной пучка, и еле-еле бледно "под нос"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |