Выбор БУ Passat B7 Variant - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да, контиайс. Новый комплект почти! С датчиками!
    зашибись.
    главное, чтоб подешевле)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ибо при движении в людных дворах весь минус ксенона очевиден
    Какой минус у ксенона? А ну просвети!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в частности для Вани на скоростях стописят га ближнем - нет
    Я ездил с галогеном. У меня на Опеле отличный галоген(для галогена свет вообще отличный). Ксенон это чума. Да глупости этот ваш галоген. У него яркость в почти 3 раза ниже. О чем ты в принципе говорим вообще
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой минус у ксенона? А ну просвети!
    Минус не в самом ксеноне, а в линзе. Я так полагаю он имеет ввиду резкую границу. Есть такое! Рефлектор в этом плане более комфортен для глаз. Ну и самое главное, что на старой машине ксенон уже не тот. Вань, я когда взял б6 - был в шоке от света. Его после б5,5 не было вовсе Потом поменял лампы, помыл отпику - и все встало на свои места. Но многие ли на такие меры идут? В лучшем случае просто меняют лампы. И правильно, высок риск испортить фару мойкой. Нежные они очень стали. На б6 по крайней мере
    А ресурс у галогенки, как ни странно, выше. Поэтому для многих при покупке старых машин они могут быть даже в приоритете
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Есть такое!
    Линза на Б6 не имеет резкой границы! Это не линза френеля. Вот там да - четкая граница


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, я когда взял б6 - был в шоке от света. Его после б5,5 не было вовсе Потом поменял лампы, помыл отпику - и все встало на свои места. Но многие ли на такие меры идут? В лучшем случае просто меняют лампы. И правильно, высок риск испортить фару мойкой. Нежные они очень стали. На б6 по крайней мере
    Причем тут что происходит со временем. 2 тачки вышли с салона. Одна на галогене, вторая на ксеноне. Какие минусы у тачки с ксеноном?
    Любая опция требует облсуги, в том числе и ксенон.
    Я кстати разницу увидел именно после мойки, лампы у меня в идеале были. Хотя стояли родные и пробег был 150.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Причем тут что происходит со временем. 2 тачки вышли с салона. Одна на галогене, вторая на ксеноне. Какие минусы у тачки с ксеноном?
    Любая опция требует облсуги, в том числе и ксенон.
    Вань, это понятно. Тут же речь про б/у. Что про покупке поддержанной машины, да с таким пробегом, для многих обывателей (имею ввиду тех, кто не будет тратить время на мойку и прочее) галоген может быть даже предпочтительнее. Мой ксенон на б6 до мойки в слякоть светил хуже, чем галоген на корсе моей супруги!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #46
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой минус у ксенона? А ну просвети!
    проедь по не освещенным дворам на ближнем и обрати внимание на то как начинаешь видеть пешеходов.
    Аналогично, в полной темноте на скорости от 150 посмотри, за сколько ты проезжаешь расстояние на которое светит ближний
    Последний раз редактировалось Бамбарбия Кергуду; 07.12.2014 в 18:53.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой минус у ксенона? А ну просвети!
    Банально - линзы запыляются, металлический рефлектор окисляется, световой поток ксенона со временем падает на 30-40% в отличие от галогена - те просто перегорают.
    За ксеноном надо следить - тогда при прочих равных он светит лучше. Т.е. мыть фары, менять лампы и рефлектор не реже раза в 1,5-2 года.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Любая опция требует облсуги, в том числе и ксенон.
    В том-то и дело, что обслугой ксенона мало кто заморачивается
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #48
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время!Стою перед выбором.Искал Ауди 09-10годо,в универсале 2,7тд.Но проверка истории оптимизма не вушали,все пробеги на грани за 200 Решил обратить внимание,Шкоду Суперб универсал .По объемам кузова практически не отличаются WV,но по цене меньше.На выбор 3 мотора бензин 2,0/200л/с/ 1,8/160/ и дизель 2,0л/140/ Какой мотор предпочтительней,и по коробкам тот же вопрос дсг6 или дсг7?Спасибо

  9. #49
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    На выбор 3 мотора бензин 2,0/200л/с/ 1,8/160/ и дизель 2,0л/140/ Какой мотор предпочтительней,и по коробкам тот же вопрос дсг6 или дсг7?Спасибо
    У всех свои проблемы... Я бы наверное дизель выбрал! 1.8 тси и 2.0 тси - это надо готовиться к расходу масла и ремонту поршневой... Почти наверняка раз в 100 тысяч придется это делать... У дизеля проблема - маховик ДСГ. Тоже минимум раз в 100 тысяч придется менять.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #50
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблемы не для покупателя собирающегося на пенсию,ремонтами заниматся не хочется.Неужели придется уходить в японо-корейский автопром
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я бы наверное дизель выбрал!
    Он не страдает никосиловым покрытием цилиндров ?

  11. #51
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Проблемы не для покупателя собирающегося на пенсию,ремонтами заниматся не хочется.Неужели придется уходить в японо-корейский автопром
    Если нужна машина, которая ломается крайне мало - да.

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Он не страдает никосиловым покрытием цилиндров ?
    Нет, не страдает!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В дизеле нет никасила, чугунный блок +гильза
    Маховик раз в 200-250, если в пробках не стоять. если в пробках то быстрее умрет. В остальном обычные дизельные проблемы. Не существенные.
    Но лучше 2.7тди
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если нужна машина, которая ломается крайне мало - да.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но лучше 2.7тди
    Коротко и вполне ясно,сэнкс

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В дизеле нет никасила, чугунный блок +гильза
    Я наслышан о проблемах двигателей на Транспортерах Т5 до 10года по этому поводу,но это уже другая история.

  14. #54
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,448
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    На выбор 3 мотора бензин 2,0/200л/с/ 1,8/160/ и дизель 2,0л/140/
    Посоветовал бы тебе 2.0 200 л.с., но личный опыт вынуждает обратить внимание на дизель... А так - это лотерея, может попадется авто, с которым вообще никаких проблем не будет, а может денежный пылесос попасться... Нестабильно всё с супербом как-то...

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Я наслышан о проблемах двигателей на Транспортерах Т5 до 10года
    На Т5 покрытие да есть и нет гильзы. Это 2.5 моторы, такой же на Туре и там не только покрытие, но и шестерни ГРМ привет передают. Такая же канитель на Вэ10ТДи на Туре. Самые неудачные дизеля ФВ.
    Покрытие стирается быстро на них, в первую очередь от серы в соляре.
    На 2ТДИ и 3ТДИ такого нет. Но если рассуждать о надежности, то 2ТДИ выигрывает не смотря на пару косяков с мотором(шестигранник и тд). В частности топливная на 2ТДИ лучше. Речь про КР ЕДЦ17 есесно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    А так - это лотерея, может попадется авто, с которым вообще никаких проблем не будет, а может денежный пылесос попасться... Нестабильно всё с супербом как-то...
    С VW насколько понимаю та-же ситуация?

  17. #57
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По большей части узлы и агрегаты идентичны
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  18. #58
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ! 1.8 тси и 2.0 тси - это надо готовиться к расходу масла и ремонту поршневой... Почти наверняка раз в 100 тысяч придется это делать...
    Получил информацию,не знаю насколько авторитетную,что проблемы на моторах после 12года не существует

  19. #59
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Получил информацию,не знаю насколько авторитетную,что проблемы на моторах после 12года не существует
    так скажем, проблема минимизирована, но может быть.
    для 1,8 надо смотреть номер двигателя, однако и это не гарантия, что будут стоять модифицированные поршни.

    можно косвенно посмотреть вероятность масложора замерив компрессию и осмотрев свечи
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #60
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По бензину боле-менее ясно.Скажите ,а каких сюрпризов ждать от дизеля?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по Passat (3b5) variant
    от Xocca в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:54
  2. Passat B5 Variant - 2.3 V5 ура!Принимайте новичка!
    от Саня1988 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 01:02
  3. Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец???
    от alik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:21
  4. стайлинг VW Passat B5 Variant ( фото прилагается )
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:44
  5. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •