0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я так, присматриваюсь.
И свой Пассат жалко отдавать, и хочется что-нибудь нового. Коробки-автомата, например.
Ездил немного на двух Пассатах с DSG - Б6 и Б7. Моторы одинаковы - 140 л.с.
На Б7 понравилось, на Б6 вообще нет. Хотя, вроде-бы, какая разница?
А те два Пассата, что выше упоминал, с одной стороны - продаются у торговцев (не частников), т.е. год они гарантию должны дать.
С другой стороны - оба находятся за 200 км от меня. То есть с каждой болячкой к ним не поедешь.
Те машины, что поближе продаются, уже подороже существенно - до 2-3 тыщщ больше. Некоторые обнаглевшие и 4,5 тыщщи к нормальной цене накидывают.
Там, типа, хайлайн. Лично мне пофиг на этот хайлайн.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я про б/у ничего не говорил. мы сраниваем б/у и новая, или ь/у и б/у?
К чем этот вопрос?
Я поставил себе новые фары, безо всяких полировок, замен модулей и ремонтов. И точно могу сказать - галоген явно рядом не стоял.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а ТС выбирает новый автомобиль?
тогда к чему твой вопрос?
окуенный борщ, поставить новые фары на Б7 или поставить тайвань или поддельную хеллу на свой Б5 и считаешь, что обманул систему?
Ну а если решил потратить больше 10% стоимости автомобиля на 10 летнюю машину, то здесь у меня непонимания и соболезнования...
Ну и , сравнивать новый ксенон с даже новым галогеном это муде. Галоген в линзе это чмо, а б/у галоген в линзе это вселенское чмо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Какую систему я обманул? Купил новые оригинальные Hella bi-xenon, снял свои старые, и поставил новые. Кстати, кроме оригинала, больше ничего на рынке нет, если что.
Депо и прочие делают только галоген.
Вообщем, разговор действительно ни о чем. Если один только умеет критиковать и не слышит других. И это точно не я.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты весь пост читал?
по ходу, ты и не умеешь слышать.
К чему ты влез? Ты на Б7 с галогеном катался и на ксеноне, который 170 000 пробежал? Или так, попонтоваться, что поставил би-ксенон?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кто куда влез? Что за тон?
Форум имеет ограничения по разделам в прямой зависимости от имеющегося поколения Пассата? Нет. Поэтому где хочу, там и пишу, если это по делу.
Вопрос изначально был про галоген (вопрос от том. где первый раз здесь отписал). А тебя уже разнесло дальше: 10% от стоимости, Хелла, тайвань. Чушь какую-то несешь.
И еще, дядька: на дворе конец 2014-го. Ксенон в штате это уже лет как минимум 5 не понты. И отписал я про замену фар, а это означает, что я знаю, как светит новый штатный свет на B5+. И это к тому, что я могу сравнить с другими вариантами оптики.
И до Пассата была новая Астра с её AFL+.
ЗЫ. На B7 с галогеном 100 раз ездил. Не светит он нихрена.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в ветку
это интернет и ответ на твои высказывания
ты к чему?
пиши, но твои высказывания не по делу
вопроса про галоген у ТС не было
я не несу чушь.
я пишу истину.
галоген у пассат Б7 светит очень хорошо, он обеспечивает комфортное и безопасное движение. и будет светить лучше, чем аналогичной би-ксенон с пробегом под 200 000 км.
а кто говорит, что это понты ксенон в штате?
ты, по ходу, совсем читать не умеешь. иначе бы заметил про то, что я писал о линзе и рефлекторе. И это, на б6 и б7 разный галогеновый свет
так сравнивать не надо теплое с мягким
а на Б7 с ксеноном с пробегом 170 000 ездил?
на котором подношенные лампы, голимый отражатель, грязь?
Вот что не светит.. Ну и гольмый галоген на Б5 и Б6 в линзе также не светит, как и этот ксенон
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Блин....видел эту объяву месяц полтора назад, цена была 900 с копейками
подорожала однако![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
в салонах новые пассаты однако по старым ценам у нас еще!
с чего вдруг дорожают б/ушки?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дорожают далеко не все. Только востребованные модели. Пассаты никому не уперлисьНа б6-е ни на рубь не поднялся рынок. Тот б7 за 1.1 он никогда не продаст!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
буй там.
плавали знаем.
гофль жены и мой пассат до замены ламп и мойки фар.
--- Добавлено чуть позже ---
а спор за это?
спор за то, что в этой машине типа галоген и он не светит.
Так вот, галоген тот светит и светит хорошо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, у меня и до мойки свет был хороший, хз
Vasilich, на 50-70 цены выросли на Б6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фиг знает. Аналоги моего как стоили 550-600, так и стоят10 тыщ евро всего
Предлагаешь валюту хранить в пассатах?
Вань, да не, Паша прав. Он про среднестатистического пользователя, в конце то концов. 1 из 100 заморачивается с заменой ламп раз в 2-3 года, не говоря уже о мойке, полировке и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и даже не про среднестатистического
у нормальной галогенки свои плюсы.
и каждый должен сам расставлять приоритеты.
когда я читаю, как Ваня низко летит на ближнем ксеноне на 160 и видит все. мне хочется плакать)))
Ибо при движении в людных дворах весь минус ксенона очевиден. а плюс галогенки неоспорим... и именно она, за неимением на пассате у ксенона функции динамического света с возрастанием скорости, была бы отменным помочником Вентилятора на скоростях низкого полета![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, да не, ИМХО ксенон в любом случае больше плюсов имеет. Пока он новый
P.S. Кажется нашел valley![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вопрос спорный.
имеется много "если"
для меня, например, ксенон предпочтительнее, для кого-то, в частности для Вани на скоростях стописят га ближнем - нет
--- Добавлено чуть позже ---
с резиной?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |