Густой белый дым. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    обычно бывает когда короткие частые поездки... тогда накапливается...
    и авто нормально не прогревают перед поездкой....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Электросталь.
    Возраст
    25
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перенес грибок, теперь тьфу тьфу все нормально, в грибке только эмульсия, конденсата нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С грибком теперь проблем нет. Но сегодня опять масло выдавило!!!! Потому трубка перед грибком вся заполнилась жидкостью и замерзла! Как бороться с этим хреновым конденсатом?? Или единственный выход, это греть машину по 15 минут???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто подскажет в каком месте образуется конденсат? Только в железной трубке или по всей системе?
    VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thend Посмотреть сообщение
    Кто подскажет в каком месте образуется конденсат?
    В картерных газах, которые прорываются из камеры сгорания в картер.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Электросталь.
    Возраст
    25
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В картерных газах, которые прорываются из камеры сгорания в картер.
    Тоесть ночь прошла, картер холодный, запускаем двигатель, горячие газы, касаются картера и образуется конденсат. Так? Не могу понять направления церкулирования газов, схема есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Screenshots_2014-12-03-14-28-47.jpg
Просмотров: 119

Размер: 23.9 Кб
    Первая стрелка или вторая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сам с собой рассуждаю. Газы движутся судя по всему по красной стрелке. Теперь вопрос в другой, хватит ли давления газов, что бы выдавить конденсат т.д. позиции 1 в позицию 14 ? Или же тот конденсат который в позиции 14, он от железой трубки 9.?
    VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Thend, конденсат выпадает везде, и скапливается в нижних точках системы... после хорошего прогрева он испаряется сам собой... выпадает он из теплого воздуха при остывании мотора... от этого никуда не дется... просто когда остывает ниже ноля - замерзает... при нагреве мотора, он интенсивно испаряется и мы видим пар из выхлопа... циркуляция от мотора к патрубку на вход турбины... либо на хх, когда разряжение перед турбиной почти нет идет от мотора через блидер во впускной коллектор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Электросталь.
    Возраст
    25
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели у всех так? Мне приходится порядка 15 минут греть машину что бы не дымила.
    Могут быть еще какие либо причины большего количества конденсата, кроме коротких поездок?
    VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Электросталь.
    Возраст
    25
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите логически подумать..
    Вот такую схему я собрал для себя.
    Красными стрелками указанно движение картерных газов, а то что в кружек выаедено, это проблемное место. Как я нарисовал, трубка перед грибком идет с начало под углом чуть меньше 90° и в этом месте собирается конденсат, замерзает и полностью перекрывает канал.
    Вопрос, от куда там так много конденсата?Название: Screenshots_2014-12-11-21-12-24.jpg
Просмотров: 49

Размер: 27.2 Кб
    VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, подскажите плиз, в чем может быть дело: при чистке дроссельной заслонки был разлит антифриз, попал по впускной коллектор (грамм 100 макс, говорит чел. который делал), после сбора долили тосола (около литра) машина начала ооочень сильно дыметь, прям столб белого дыма стоял на дороге, при первом выезде при втапливании пропадала тяга, выкрутили 1 свечу - сухая, потом проехал около 10-15км, тяга вроде норм, но дым валит и запах специфический, проблема не ушла, но вроде как дыметь стал меньше. Визуально уровень тосола подупал после езды, но пока что это списываю на то, что может завоздушенность была где. Есть версия того, что еще тосол осел в глушителе ну и потиху испаряется + потиху берется из ресивера, если там что есть... В чем может быть проблема, какие ваши версии?
    ...и если-таки начал уходит тосол, то каким образом?

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ratinich, а про какой мотор идет речь?... имхо на 1,8t невозможно почти налить антифриза в коллектор (случайно, так точно).. разве что на атмосе ADR или AHL... но там он останется во впускном колекторе... и будет постепенно "увлажнять" воздух...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #30
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На АДР внизу коллектора датчик температуры воздуха, если снять может основное выльется
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ratinich, а про какой мотор идет речь?... имхо на 1,8t невозможно почти налить антифриза в коллектор (случайно, так точно).. разве что на атмосе ADR или AHL... но там он останется во впускном колекторе... и будет постепенно "увлажнять" воздух...
    Мотор ALT у меня, что подскажете делать в таком случае?

  12. #32
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Е
    Цитата Сообщение от ratinich Посмотреть сообщение
    что подскажете делать в таком случае?
    Ездить, смотреть за уровнем в бачке ОЖ. Будет уходить и при этом дымить, тогда диагностировать мотор. Возможно прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ или блоке. Выкрути свечи, посмотри с фонариком на поршня, если 3 в нагаре а 1 чистый, например, значит вскрытия не избежать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, как оказалось - ничего страшного. Антифриз в масло не попал, выгорел до конца и машина перестала дыметь.
    2002 г.в., ALT 2.0 бенз.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, подскажите по дыму. Взял пассата 1999г 1.8т двигатель ANB. С осени при запуске дымил, минута и норм. Тут недавно завыла турбина, и давление загорелось, заглушил, завел, турба воет бавление норм. поехал дальше потихоньку. проехал километров 5 , сначала стрекот компенсаторов , затем давление опять загорелось. дальше на эвакуатор в сервис. поменяли турбину (б/у) люфты в норме, с рабочего движка, поменяли насос. ВКГ не трогал, скорее всего он засран. Теперь такая история. Завожу сизый дым валит, проеду немного дыма нет. Останавливаешься на холостых постепенно дыма становиться больше, на ходу газанешь пропадает. короч получается на ходу дыма нет, а на холостых и при заводе на холодную или как немного постоит есть. короче вроде турба не убитая. куда лезть?

  15. #35
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если до замены турбины дыма не было такого, то ставь новую. ВКГ проверь.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. густой белый дым на прогретом двигатели
    от vik1980 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:00
  2. Густой белый дым вместе с сине-черным дымом
    от Юрий87 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 02:03
  3. Белый дым из под капота
    от ва-ва в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 18:37
  4. Белый дым при запуске утром, нужен совет
    от iNOT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 11:25
  5. Белый дым, у кого-нибудь было такое?
    от Romanos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •