0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Перенес грибок, теперь тьфу тьфу все нормально, в грибке только эмульсия, конденсата нет.
--- Добавлено чуть позже ---
С грибком теперь проблем нет. Но сегодня опять масло выдавило!!!! Потому трубка перед грибком вся заполнилась жидкостью и замерзла! Как бороться с этим хреновым конденсатом?? Или единственный выход, это греть машину по 15 минут???
--- Добавлено чуть позже ---
Кто подскажет в каком месте образуется конденсат? Только в железной трубке или по всей системе?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тоесть ночь прошла, картер холодный, запускаем двигатель, горячие газы, касаются картера и образуется конденсат. Так? Не могу понять направления церкулирования газов, схема есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Первая стрелка или вторая?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам с собой рассуждаю. Газы движутся судя по всему по красной стрелке. Теперь вопрос в другой, хватит ли давления газов, что бы выдавить конденсат т.д. позиции 1 в позицию 14 ? Или же тот конденсат который в позиции 14, он от железой трубки 9.?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Thend, конденсат выпадает везде, и скапливается в нижних точках системы... после хорошего прогрева он испаряется сам собой... выпадает он из теплого воздуха при остывании мотора... от этого никуда не дется... просто когда остывает ниже ноля - замерзает... при нагреве мотора, он интенсивно испаряется и мы видим пар из выхлопа... циркуляция от мотора к патрубку на вход турбины... либо на хх, когда разряжение перед турбиной почти нет идет от мотора через блидер во впускной коллектор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Неужели у всех так? Мне приходится порядка 15 минут греть машину что бы не дымила.
Могут быть еще какие либо причины большего количества конденсата, кроме коротких поездок?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Помогите логически подумать..
Вот такую схему я собрал для себя.
Красными стрелками указанно движение картерных газов, а то что в кружек выаедено, это проблемное место. Как я нарисовал, трубка перед грибком идет с начало под углом чуть меньше 90° и в этом месте собирается конденсат, замерзает и полностью перекрывает канал.
Вопрос, от куда там так много конденсата?![]()
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
народ, подскажите плиз, в чем может быть дело: при чистке дроссельной заслонки был разлит антифриз, попал по впускной коллектор (грамм 100 макс, говорит чел. который делал), после сбора долили тосола (около литра) машина начала ооочень сильно дыметь, прям столб белого дыма стоял на дороге, при первом выезде при втапливании пропадала тяга, выкрутили 1 свечу - сухая, потом проехал около 10-15км, тяга вроде норм, но дым валит и запах специфический, проблема не ушла, но вроде как дыметь стал меньше. Визуально уровень тосола подупал после езды, но пока что это списываю на то, что может завоздушенность была где. Есть версия того, что еще тосол осел в глушителе ну и потиху испаряется + потиху берется из ресивера, если там что есть... В чем может быть проблема, какие ваши версии?
...и если-таки начал уходит тосол, то каким образом?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ratinich, а про какой мотор идет речь?... имхо на 1,8t невозможно почти налить антифриза в коллектор (случайно, так точно).. разве что на атмосе ADR или AHL... но там он останется во впускном колекторе... и будет постепенно "увлажнять" воздух...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На АДР внизу коллектора датчик температуры воздуха, если снять может основное выльется![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мотор ALT у меня, что подскажете делать в таком случае?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Е
Ездить, смотреть за уровнем в бачке ОЖ. Будет уходить и при этом дымить, тогда диагностировать мотор. Возможно прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ или блоке. Выкрути свечи, посмотри с фонариком на поршня, если 3 в нагаре а 1 чистый, например, значит вскрытия не избежать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, как оказалось - ничего страшного. Антифриз в масло не попал, выгорел до конца и машина перестала дыметь.
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите по дыму. Взял пассата 1999г 1.8т двигатель ANB. С осени при запуске дымил, минута и норм. Тут недавно завыла турбина, и давление загорелось, заглушил, завел, турба воет бавление норм. поехал дальше потихоньку. проехал километров 5 , сначала стрекот компенсаторов , затем давление опять загорелось. дальше на эвакуатор в сервис. поменяли турбину (б/у) люфты в норме, с рабочего движка, поменяли насос. ВКГ не трогал, скорее всего он засран. Теперь такая история. Завожу сизый дым валит, проеду немного дыма нет. Останавливаешься на холостых постепенно дыма становиться больше, на ходу газанешь пропадает. короч получается на ходу дыма нет, а на холостых и при заводе на холодную или как немного постоит есть. короче вроде турба не убитая. куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если до замены турбины дыма не было такого, то ставь новую. ВКГ проверь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN