0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
всем хорошего настроения!
появился гул при сбросе оборотов, когда отпускаешь педаль газа на верхах... раньше такого не было. подскажите что может быть? при разгоне такой гул не появляется.![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Какого характера гул?... Трансмиссионный? Или с мотором связан по ощущениям? Возможно резина?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не менял.. так что исключено.
на нейтралку не перекидывал, поэтому сказать точно не могу. гулит громко, а откуда звук именно понятия не имею. происходит при падении оборотов примерно до 2500-3500 оборотов, при разгоне до 6000 нет его, появляется при сбросе. там коробкой торможение происходит или двигателем при сбросе газа? появляется когда отпускаешь педаль газа, а если тормозить то его толи нет толи почти нет.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Торможение двигателем... Но коробка принимает в этом непосредственно участие... Это связь мотор колеса... Тут может быть износ подшипников валов первичного/ вторичного... Или дифференциала ... Вой дифа напоминает накат тролейбуса... Подшипники валов дают более низкий неприятный гул...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, по валам отбой... подпись не видел через тел... думал речь про механику... чтоб диагнозы ставить слышать надо... так что это не более чем возможные вариации... с распредвалом поподробнее... ошибок по фазарегулировке нет?... в момент сброса идет перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов, если не ошибаюсь, это моменты экологии... соответственно фазы Выворачиваются "На изнанку" ... тестировал систему после замены РВ???... цепь менялась? в 90-х группах все найдешь... если вой тролейбусный проверь уровень масла в дифе акпп... там трансмиссионка... осмотри на предмет течи сальников приводов....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
после замены ошибок не вылезло, на всякий ещё раз гляну но нет, там я всё сделал как и было) гнц и цепь остались прежними...
заметил такое когда менял масло в акпп, подумал что не критично.
масло в дифе с правой же стороны доливается снимая колесо!? можно по подробнее про это--- как проверить уровень))?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Замена масла в переднем дифференциале:
Масло:
VAG G052145S2 0,75л.
1. Выкрутить болт-пробку (шестигранник 8мм).Вложение 134449
2. Высосать масло из дифференциала по возможности.
3. Налить новое масло медленно (в течении как минимум 5 минут, чтобы масло выровнялось по уровню между всеми перегородками).
4. Уровень масла должен соответствовать уровню края заливного отверстия.
5. Затянуть пробку.
6. Проехать на автомобиле с целью прогрева масла примерно до 60°C.
7. Подождать примерно 2 минуты, чтобы масло стекло.
8. Сделать контрольный замер уровня масла.
9. Заменить пробку и затянуть новую моментом 35Nm.
P.S. Высосать мне удалось 300-400 мл., поэтому процедуру повторил дважды (поездив, разумеется).
--- Добавлено чуть позже ---
вроде разобрался... не забыть бы сообщить результат)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Маловато там его было... а вошло сколько в итоге?
ну и сальники на контроль ставь... вытирай по максимуму... вокруг привода все наросты и следи пару дней... ежели уровень ушел... думается это неспроста![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Помогите!!! Какой-то странный дребезжаще-свистящий звук при резком сбросе газа на горячую. Как мне кажется с правой стороны но могу и ошибаться. При опущеном окне очень хорошо слышно. Иногда даже люди оборачиваются. Машина А4 1.8т AEB+Tiptoronic 5hp19. Пробег 179т.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
yasunu посмотри в ютубе ролики про помпаж, звук похож?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на любой скорости? на любой передаче? на любых оборотах?
колёса прикручены до конца?))))
на горячую это если даже просто на месте прогреть или всё таки надо проехать до этого километров 10? а может не просто проехать а при этом и крутить до отсечки?
--- Добавлено чуть позже ---
грамм 300 но проблему не решило
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Меркурий;5242005]на любой скорости? на любой передаче? на любых оборотах?
колёса прикручены до конца?))))
на горячую это если даже просто на месте прогреть или всё таки надо проехать до этого километров 10? а может не просто проехать а при этом и крутить до отсечки?
На первой не замечал, потому что быстро на вторую переключает. 2-4 ДА!!! независимо от скорости и оборотов двигателя но только на прогретую и обязательно РЕЗКО скинуть газ. 5 - не знаю. Не обязательно 10 км проезжать - 2-3км. достаточно. На месте не прогреваю - нельзя у нас. Колеса и все остальное что видно с подъемника и куда можна добраться снизу и сверху прикручено. До отсечки крутится очень редко. Большинство времени жена с ребенком ездит по городу. Я иногда на автобане могу немного покрутить.
Passat 1.9 TDI AFN, МКПП - радует нового хозяина.
Audi A4 1.8T АЕВ АКПП КРАСНАЯ!!!
Audi a4 2.0 ALT МКПП в продаже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не у кого нету подобной проблемы???![]()
Passat 1.9 TDI AFN, МКПП - радует нового хозяина.
Audi A4 1.8T АЕВ АКПП КРАСНАЯ!!!
Audi a4 2.0 ALT МКПП в продаже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В итоге решил проблему с гулом? у меня такая же проблема, во сколько обошлось? и в чем была проблема?![]()