0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
а за что ещё, кроме фонарей ЗХ, отвечает F125. Его можно как-то проверить или убедиться точно, что дело в нём. На мех коробках перемыкают контакты в фишке на датчик и становится понятно, если фонари заработают. Здесь, на автомате, с этим позиционером, возможна такая проверка?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да, возможно. Тут тупо F125 замыкает два провода. Пины не помню на разъеме, но если по цвету проводов черно-синий и красно-синий.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
YUZEF, спасибо. Попробую
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
под машину попасть пока не удалось, но компом ошибки проверил. По F125 ошибок нет, да и люди пишут, что когда он глючит, коробка плохо работает, в аварию вываливается и висит ошибка по нему 17090.
У меня всё ОК, только не горят фонари ЗХ. Реле на них никакого нет? Не хочется его (F125) покупать просто так.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Реле нет.под машину попасть пока не удалось, но компом ошибки проверил. По F125 ошибок нет, да и люди пишут, что когда он глючит, коробка плохо работает, в аварию вываливается и висит ошибка по нему 17090.
У меня всё ОК, только не горят фонари ЗХ. Реле на них никакого нет? Не хочется его (F125) покупать просто так.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
недавно я менял выключатель заднего хода
вот тут писал https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5868101
может поможет.
НО сражу скажу, что снизу будешь в слепую менять всё, а сверху хоть что то видеть.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не путай автомат с механикой.недавно я менял выключатель заднего хода
вот тут писал https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5868101
может поможет.
НО сражу скажу, что снизу будешь в слепую менять всё, а сверху хоть что то видеть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Проблема в следующем - постоянно перегорает предохранитель №31 на 15А. Лампа заднего хода стоит только в левом фонаре (на правом даже патрона под лампу нет и провода нет и пина- пусто). Предохранителя хватает ровно на пару дней, т.е. на 2-3раза включения задней передачи. Лампу уже заменил на Led 5Watt - лампа работает и лед и накала(думал проблема в лампе или патроне). Вникаю в схему проводки данного узла. Вопрос что еще весит на 31м предохранителе? Круиз контроля нет и не было! Ранее стояла АКПП 5hp19fev сейчас механика, блок АКПП удален. Менялась кодировка двигателя с 26051 на 26001. Абс не кодировал - работает исправно (да и блок АБС без возможности смены кодировки - только прошивать). Двигатель AWT vw passat b5+ 2003. Куда рыть?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вопрос каким образом подключали датчик заднего хода?Всем привет! Проблема в следующем - постоянно перегорает предохранитель №31 на 15А. Лампа заднего хода стоит только в левом фонаре (на правом даже патрона под лампу нет и провода нет и пина- пусто). Предохранителя хватает ровно на пару дней, т.е. на 2-3раза включения задней передачи. Лампу уже заменил на Led 5Watt - лампа работает и лед и накала(думал проблема в лампе или патроне). Вникаю в схему проводки данного узла. Вопрос что еще весит на 31м предохранителе? Круиз контроля нет и не было! Ранее стояла АКПП 5hp19fev сейчас механика, блок АКПП удален. Менялась кодировка двигателя с 26051 на 26001. Абс не кодировал - работает исправно (да и блок АБС без возможности смены кодировки - только прошивать). Двигатель AWT vw passat b5+ 2003. Куда рыть?
P. S. Если абс работает, то шить его не надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переполюсовка подключения датчика(датчик изолирован от корпуса)? Уже и не помню как там подключено. По схеме - это просто концевик - на разрыв плюса после предохранителя. При замене предохранителя фонарь заднего хода горит(вкл/выкл. нормально), лампа накала в весь накал - т.е. на корпус К.З. нет. Что на этом 31м предохранителе еще может висеть? Как неправильно подключить концевик заднего хода?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
от него питание вроде шло на селектор переключения автомата. сними предохранитель и лампочку, замерь сопротивление плюса лампочки на массу.переполюсовка подключения датчика(датчик изолирован от корпуса)? Уже и не помню как там подключено. По схеме - это просто концевик - на разрыв плюса после предохранителя. При замене предохранителя фонарь заднего хода горит(вкл/выкл. нормально), лампа накала в весь накал - т.е. на корпус К.З. нет. Что на этом 31м предохранителе еще может висеть? Как неправильно подключить концевик заднего хода?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Проблема скорей всего в перетертом проводе в жгуте, в какой-то момент + касается кузова или минусового провода. Других проблем скорей всего нет. Хотя может еще коротить и сам датчик. На клеммы приходит +, а сам он вворачивается в корпус кпп-т.е. в -.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У него скорей всего пятиступка будет стоять. Там датчик другой и он весь в пластике.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Тогда только жгут.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К.З. в лини от датчика до фонаря нет(проверил). Разбираюсь с задним фонарем... там лампы двухспиральные не те, да и с подпилами крепежных усов. Клемная колодка жгута проводов заднего фонаря перепинована не по ESLA. Заказал baZ15d 1157(вроде такие должны стоять). Датчик еще не проверял основательно. Восстановлю все штатно отпишусь.
VW Passat B5+ AWT 1.8t (5hp19fev было ____ МКПП стало) 2003г