Проблемная ВКГ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Проблемная ВКГ

    Всем добрый день, сильно не пинайте но столкнулся с такой проблемой: как то давно писал тут про то что машина коптит, причем не просто из-за колец или турбины (т.е. копчение всегда) а именно проехал какое то расстояние и останавливаюсь на светофоре и тут сильный дым, причем по запаху как картерные газы и выхлоп. В прошлый раз поменял все что только можно в ВКГ и все стало отличным, и даже масло перестало уходить..... теперь вдруг опять, поменял все шланги и все клапана, но все равно коптит, сделал опрессовку и вот такой результат, уходит воздух по шлангу №23 во впускной коллектор Название: CImage.png
Просмотров: 115

Размер: 96.3 Кб, в прошлый раз, когда делал опрессовку, давление держалось, а теперь продувается прям легко..... что делать???, подскажите а то уже бошка болит после прочитанного в поиске по сайту и от машины вообще
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    сделал опрессовку и вот такой результат, уходит воздух по шлангу №23 во впускной коллектор
    А как ты определил, что по шлангу №23? При опрессовке ты во впуск надуваешь, там и так давление будет.
    Ты через что опрессовываешь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 765
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А 22 шланг надежне закреплен?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    А 22 шланг надежне закреплен?
    закреплен хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А как ты определил, что по шлангу №23? При опрессовке ты во впуск надуваешь, там и так давление будет.
    Ты через что опрессовываешь?
    как описано в БЗ, услышал свист в 23 шланге и тупо его пальцами передавил - и тишина, воздух перестал ходить, так вот что делать?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, стоит перепроверить вакуумную систему.
    + надо понимать, то эта зона в AWT до 2003 мод. года и после 2003 реализована немного по-разному.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    услышал свист в 23 шланге и тупо его пальцами передавил - и тишина, воздух перестал ходить, так вот что делать?
    Подавай давление ещё раз и слушай внимательно - в каком именно месте он уходит наружу.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Подавай давление ещё раз и слушай внимательно - в каком именно месте он уходит наружу.
    В том месте свистит где соединяется со вкусным коллектором. То есть гонит воздух во впускной коллектор. Больше ни куда. Я проверял 3 раза
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда вопрос по технологии проведения опрессовки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос по технологии проведения опрессовки.
    ну как было показано в Базе Знаний, т.е. затыкаю подходящей емкостью шланг идущий во впускной коллектор через дроссельную заслонку, а в шланг идущий от фильтра вставляем фильтр топливный с надетым на него шлангом и берем воздух от запаски, примерно 1-1,2 атмосфера, и все... в прошлый раз так делал все держало а сейчас свистит, даже не столько свистит сколько продувается и все
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлый раз был забит эжекционный насос. А сейчас нет. При описанной процедуре и будет продуваться через эту трубку по пути ВПУСК-ВКГ-БЛИДЕР-коллектор. (ну или через магистрать эжекционного насоса для 2003г. в. и далее)
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    В прошлый раз был забит эжекционный насос. А сейчас нет. При описанной процедуре и будет продуваться через эту трубку по пути ВПУСК-ВКГ-БЛИДЕР-коллектор. (ну или через магистрать эжекционного насоса для 2003г. в. и далее)
    так чтож тогда коптит то? вот все уже перерыли не могу понять... а может быть если например маслосъемный колпачок напрмер соскочил? как то в форуме было такое? я только не помню будет ли изза этого коптить?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые Гуру. Ну что не кто не может дать совет в какую сторону хоть копать? Масло жрет прилично да еще и коптит страшно!!!! Хотя бы в какую сторону смотреть? Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может, стоит открутить свечи и заглянуть в цилиндры?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Может, стоит открутить свечи и заглянуть в цилиндры?
    И что это даст?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon


Похожие темы

  1. Система ВКГ в картинках
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:29
  2. ВКГ, ДЗ, Wynns
    от leVel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 17:05
  3. дырка в патрубке ВКГ
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 21:03
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  5. Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •