0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У знакомого Гольф-5 1,4, который 122л.с.
Так получилось, что месяца 2-3 машина простояла на стоянке без движения. Пару недель назад знакомый решил завести своего Гольфа, но как оказалось за это время подсела батарея.
Пришлось снимать АКБ, нести на зарядку и т.д. На все про-все ушла неделя (знакомый не сильно спешил).
Но теперь машина не хочет заводиться, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает.
При этом, до того как поставить машину "на прикол" знакомый ездил на ней каждый день и машина заводилась "как часы".
Подключили VCDS и потерли все ошибки, связанные с низким уровнем батареи (последствия попытки завести машину с просевшей АКБ). Ошибки убрались - машина не заводится.
Вытащили свечки и заменили на свечки стоявшие до ТО (благо 100% рабочие). К слову сказать, заменили только 3 свечи, т.к. 4-ю слишком заморочно вытаскивать. При этом, стоявшие свечки черные, но не настолько критично, чтобы не завести двигатель, ИМХО. Результат все тот же - стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Через VCDS сделали тест исполнителей, судя по шуму бензонасос качает. Секретом, блокировок и т.д. на машине не стоит. Ошибки на сегодняшний день все удалены и снова не вылезают. А машина так и не заводится.
В какую сторону хоть посмотреть, что покрутить, что проверить?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А искру проверяли?Нужно проверить.Проблемы не завода как правило: что-то с топливом либо что-то с электрикой.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
MERZYL, мыслим в том же направлении, или топливо или искра. Вопрос в том, как проверить искру? Полагаю, что способ в стиле ВАЗа классики - не вариант.
Опять же. Мыслим следующим образом. У Гольфа катушка на каждом цилиндре своя, выйти из строя все 4 вряд ли могут. Даже если дело в электрике - по идее должны бы были выскочить ошибки, а их нет. Свечи мы поменяли, пусть и не все, поэтому если бы дело было в забрызганных свечах, после замены двигатель или завелся или начал схватывать.
Конечно это только предположение и не более того, но ... хотелось бы услышать метод/способ проверки в полевых условиях.
PS, лично мои соображения. Машина долго простояла, ошибок нет, двигатель не заводится, свечи мы заменили. Может дело все же в топливе (бак наполовину заполнен). Может где-то образовалась воздушная пробка или закис какой механизм и/или трубка на вакуумном приводе треснула (перегрызли мыши) или еще что-то, что не диагностируется компом, но не позволяет двигателю завестись.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дпкв. Ваг ком видит обороты при прокрутке стартером?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Всем добрый день.Внесу косвенно свои 5 копеек.Есть у меня бензогенератор на случай отключения света зимой, т.к. весит навесной котел. Так вот, в баке был бензин и простоял генератор с пол года. Когда кинулся заводить-- есть и стартер и дергалка, так вот попыток завестись вообще ни каких, при условии что нет никакой электроники и тупо карбюратор. Не долго думая слил бензин, купил новый,залил и завел с пол тыка. Для эксперимента промочил тряпку в старом бензине и решил поджечь и поверьте не то, что вспышки бензина не произошло, так он и не загорелся вовсе. Такое впечатление что бензин за пол года превратился в красновато-зеленую воду. Как то так.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не знаю правильно или нет,но мы искру проверяли вазовским способом.Я думаю ничего страшного.Далее,если искра есть, возможно топливный насос проверить.На шкоде у знакомого насос гудел,а как оказалось на крыльчатке лопастей не было,но у вас врятли.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,если у вас цеть на двинателе стоит,не могла ли цепь проскочить на один зубец из-за гидриков.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кроме того что сгорят катушки которые стоят по 2500р штука - ничего!
Там 2 топливных насоса. В баке и ТНВД под капотом и все подключено к Ваг-кому. Давление топлива смотрится программой.
Перескок цепи так же смотрится в группе по фазам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
После танцев с бубном было решено отбуксировать машину в оф.сервис.
Сегодня утром отзвонился приемщик, говорит нет компрессии ни в одном из цилиндров, предлагает разобрать голову, т.к. по его мнению имел место перескок цепи.
Кстати, ДПКВ рабочий.
Если подскажите где именно - буду благодарен.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тепло ее и заведется , это компенсаторы запали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну вот и я об этом подумал.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на пассе нифига не показал перескок
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А разве при перескоке цепи поршни не скажут "привет" клапанам? Полагаю не услышать такое просто невозможно.
Гидрокомпенсаторы? Как вариант и такая мысль посещала. Теоретически масло могло и вытечь - как следствие - незавод машины.
Хотя .... как-то все слишком мутно.
PS, хозяин принял решение утащить машину к проверенному мотористу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Перескок цепи действительно может такое вызвать. Но машина на 2-х даже цилиндрах может завестись. Но обычно на TFSI после перескока не заводится вообще.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Пару месяцев назад ремонтировали тигуан 1.4, загнуло клапана. Хозяин подьехал к магазину, заглушил, поставил на передачу (мкпп) ушел. Через 10 мин.вышел, ключ на старт и хрена лысого.
Как оказалось, машину он поставил на небольшом пригорке на передаче. Ну и получается, мотор был нагружен соответственно и цепь грм. Цепь в свою очередь давила на гнц, ну и в итоге ослабла и при запуске перескочила.
Полазил по форумам, оказывается это болезнь 1.4 именно на механике, с автоматом такого не произойдет.
Может и тут имеет место тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
И на автоматах бывает - рекомендуют всегда ставить на ручник
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
1,4 это вообще диагнозПару месяцев назад ремонтировали тигуан 1.4, загнуло клапана. Хозяин подьехал к магазину, заглушил, поставил на передачу (мкпп) ушел. Через 10 мин.вышел, ключ на старт и хрена лысого.
Как оказалось, машину он поставил на небольшом пригорке на передаче. Ну и получается, мотор был нагружен соответственно и цепь грм. Цепь в свою очередь давила на гнц, ну и в итоге ослабла и при запуске перескочила.
Полазил по форумам, оказывается это болезнь 1.4 именно на механике, с автоматом такого не произойдет.
Может и тут имеет место тоже самое.... нано технологии
--- Добавлено чуть позже ---
как это связано с пригорком?... цепь нагружена может быть только сопротивлением механизма газораспределения... просто развалилось что-то и все
приплыли...
разве что натянуло цепь против хода мотора... и в момент запуска поршень догнал клапан... но это в каком состоянии должен быть механизм натяжения??? цепь должна была как минимум уже несколько месяцев скрестись - на замену просится
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
FLYTs, с пригорка машина за счет чего не скатывается, если стоит не на ручнике а на передаче?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты видимо не в курсе. Натяжитель тянется маслом, нет давления вот и проскачивал цепь из-за ослабления натяжителя. Всегда ставить на ручник МКПП. А горка сыграла свою роль. Это частое явление.как это связано с пригорком?... цепь нагружена может быть только сопротивлением механизма газораспределения... просто развалилось что-то и все приплыли...
разве что натянуло цепь против хода мотора... и в момент запуска поршень догнал клапан... но это в каком состоянии должен быть механизм натяжения??? цепь должна была как минимум уже несколько месяцев скрестись - на замену просится
На автомате пофигу. Там нет связи с колесами на паркинге.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Именно.
Но я все же хотел бы уточнить. К примеру перескочила цепь (не сильно) - 100% загнет клапана или не факт? Если загнуло клапана, это же ощущается при попытке завести двигатель (на слух я имею ввиду) или 1 раз стукнуло, а дальше тишина?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Клапана очень мягкие. Если даже на 2 зуба скакнет, то загнет. Ну или чуть-чуть пригнет, будут грибы. На слух услышать сложно. Только когда нет компрессии стартер крутит ДВС с особым звуком. как будто свечи нет в цилиндре.
Даже на АКПП такие ситуации были после долгой стоянки. Все же ремень ГРМ лучше, чем цепь ИМХО!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()