0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По личным наблюдениям. "удаков больше и ездят они далеко не на тазах. По мне так если не предусмотрено, не рассчитано да еще и запрещено, то и нечего городить. А хорошие фары с хорошими лампами и так светят достаточно хорошо. Да и слепит ксенон особенно на мокром асфальте сильнее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ты знаешь, я не отношусь ни к тем, ни к другим. Меня вообще сложно классифицировать.
А если серьёзно, то DeMoN40rus всё абсолютно точно разложил. Хочешь "неродной" ксенон - поставь, только отрегулируй его так, чтобы не только тебе комфортно было, но и окружающим.
Мы сейчас разговор "ниочём" ведём.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Сколько людей, столько мнений![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Ну всмысле как? Поехать на стэнд и крутануть фары вниз. Если денег жаль, тогда самому покрутить их- октрываешь капот и там, сверху, увидишь крутилки. Я крутил шестигранником. Не знаю, правильно или нет, т.к. у меня все фары разбиты....
от степени затертости уменьшается видимость, но никак не получится, что бы они, фары, начали слепить.
сильнее? всмысле? по мне, так не сильнее, а он ставится более синий и может доходить до фиолетового
тут даже читать не стал- во первых нет таких цветов у "стандартного" ксенона, который продается в магазине. во-вторых если и есть цветовая температора то никак не подходит температуру свечения- ИМХО800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
1500—2000 К — свет пламени свечи;
2000 К — Натриевая лампа высокого давления;
2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
3400 К — солнце у горизонта;
3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
5000 К — солнце в полдень;
5500 К — облака в полдень;
5500—5600 К — фотовспышка;
5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
6200 К — близкий к дневному свет;
6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
6500—7500 К — облачность;
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
7500—8500 К — сумерки;
9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
20 000 К — синее небо в полярных широтах;
неа- их надо поменятькрепы сломаны, что внутри, что с наружи
а полировать я устал их уже
вот с этим соглашусьпри чем, это можно сопоставить не только с корсой
кому как... я ездил с желтой пленкой на фарах- меня не напрягала..в туманки- темано опять же, может не понравится внешний вид...
и я про что
давай давай
не путай дураков на ТАЗах
дак, а зачем всех под одну гребенку...??? меня прям это раздражает...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я просто ликбез провёл по поводу цветовой температуры, так что почитай ! интересно!
А так, я против колхоза! Хотите ксенон, купите хотя бы фары ксеноновые!!!!!!! не говорю уже о омывателе и авторегулировке.
--- Добавлено чуть позже ---
От затёртости как раз и идёт рассеивание света в разные стороны!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так светит ксенон в линзованых галогеновых фарах суперба... Фары при этом далеко не идеал прозрачности... Граница на самом деле четкая...камера схватила отражение от стены...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кого это будет слепить?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всех. Всех абсолютно. Никакого отношение к ближнему свету вышеуказанная фотка не имеет.
Требования к фарам определяются в России несколькими ГОСТами, с минимальными изменениями повторяющими европейские нормы:
ГОСТ Р 41.8-99 (Правила ЕЭК ООН №8) регламентирует работу фар с лампами Н1
ГОСТ Р 41.20-99 (Правила ЕЭК ООН №20) — фар с двухнитевой лампой Н4
ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН №112) — фар со всеми остальными галогеновыми лампами
Правильность светового пучка, создаваемого фарой, определяется по освещенности экрана, установленного на расстоянии 25 метров.
ГОСТы требуют, чтобы пятно света на экране имело четкую границу либо в форме «галочки» (с подъемом в правой части под углом 15 градусов), либо в форме «ступеньки» (подъем на 250 мм под углом 45 градусов с переходом в горизонтальную линию).
Кроме того, нормируется освещенность экрана в нескольких зонах и точках, которые характеризуют элементы реальной дороги.
Например, точка B50L соответствует глазам встречного водителя, 50R и 75R — объектам на правой обочине на расстоянии 50 и 75 метров от машины…
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Уже лет 5 езжу с ксеном (sho-me 4300К), езжу очень много, особенно по трассам. НИКТО НЕ МОРГАЕТ, повторю - НИКТО!!! Что с затертыми фарами, что с отполированными, полирую раз в год под лак.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фото не передает четкой границы... Так как стена отражает свет... Глазом видна четкая галочка... Справа на фото забор и на нем видна эта граница...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да, да... особенно возможности справа интересуют встречных водителей...
Фотка как раз наглядно показывает всю «прелесть» данных фар/ксенона, который фигачит в глаза всем встречным.
Ну это весомый аргумент...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вечером сделаю фото от матовой плверхности
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Всех. Всех абсолютно. Никакого отношение к ближнему свету вышеуказанная фотка не имеет.
Требования к фарам определяются в России несколькими ГОСТами, с минимальными изменениями повторяющими европейские нормы:
ГОСТ Р 41.8-99 (Правила ЕЭК ООН №8) регламентирует работу фар с лампами Н1
ГОСТ Р 41.20-99 (Правила ЕЭК ООН №20) — фар с двухнитевой лампой Н4
ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН №112) — фар со всеми остальными галогеновыми лампами
Правильность светового пучка, создаваемого фарой, определяется по освещенности экрана, установленного на расстоянии 25 метров.
ГОСТы требуют, чтобы пятно света на экране имело четкую границу либо в форме «галочки» (с подъемом в правой части под углом 15 градусов), либо в форме «ступеньки» (подъем на 250 мм под углом 45 градусов с переходом в горизонтальную линию).
Кроме того, нормируется освещенность экрана в нескольких зонах и точках, которые характеризуют элементы реальной дороги.
Например, точка B50L соответствует глазам встречного водителя, 50R и 75R — объектам на правой обочине на расстоянии 50 и 75 метров от машины…
Vjacheslav, то есть если поставить ксенон в галогенки и отрегулировать по твоей схеме - то он всё равно слепить будет, ибо ксенон?Зачем ты споришь то, сказали же, главное - правильная регулировка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Что спорить то... Регулируй, замеряй уровень освещённости в точке B50L, чтоб не более 0,5 люкса... или проще использовать измерительный инструмент «встречка не моргает - ну и отлично»?
Как наглядный пример глянь то на фотку несколькими постами выше...
И таких «отрегулированных» катается немеренно по дорогам.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сделай фото галогена и о...й... увидешь тоже самое... если стена глянцевая... сделаю фото на бетонном заборе специально с угла, чтоб не было прямого отражения в объектив... для слабо представляющих в вопросах фотосъемки...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
FLYTs, ракурс не правильный
Vjacheslav, вы не правы, фото ничего не говорит, ибо действительно стена глянец отражает
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ксенон в родных фарах пассата, с чистой линзой, полированными "стеклами" фар, но в данный момент немного грязные снаружи
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен!
--- Добавлено чуть позже ---
Да пленка немного не то, она не настолько желтит. Признаться я ставил 3000К не в свои фары, но тоже в пассат, но с грязными линзами, цвет был желтовато-зеленый, и светил не очень, 4300К лучше оказался. Хотя, вполне возможно, виной были мутные линзы
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это правильно!!!! Это совсем не одно и тоже!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас посмотрел как светит штатный биксенон на Тигуане 13 года. Так у него тоже небольшой засвет сверху есть.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Рука над свето-теневой границей. Повторюсь БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ НОВОГО ТИГУАНА. Так что фары пассата вполне пригодны для езды с ксеноном
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Ну.. по порядку:
- какова интенсивность света в точке B50L? На вскидку превышение максимально допустимого значения более чем в три раза минимум.
- что за хрень в зонах 1 и 2? Какова яркость в люксах?
- что за хрень в зонах 3 и 4? Какова яркость в люксах?
- что за тень в зонах 5 и 6?
Всё это говорит, что лампа находится далеко не в фокусе фары, отсюда и паразитные засветки (а 1-2 бьют прямо в глаза встречным и по зеркалам попутных).
И как не регулируй, никакого толку, с точки зрения стандартов, а также безопасности для встречных не добьёшься.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Vjacheslav, Встречный вопрос, почему молчек по поводу спец фар биксенона на новом Тигуане?
А по поводу фото, и "что за хрень", а так же
Фото сделано ночью на камеру самсугна galaxy s2 в 8Мп с достаточно подзатертым стеклышком перед объективом, и к тому же, как и писал, на загрязнившиеся фары. Так вот встречный вопрос. Думаете что реально передать свет фар в подобных условиях на камеру телефона??? Что бы потом на свой суперглаз определять интенсивность света.... Данное фото может показать только приблизительное изображение свето-теневой границы, которая, даже в подобных условиях, довольно четкая. И так же на счет "че за хрень в зонах", на Тигуане тоже все плохо? Тогда еще вопрос, как без небольшого засвета выше СТГ, ночью на трассе рассматривать знаки? в полной темноте за светом фар? Наверное поэтому и нету столь четкой СТГ за которой нет небольшого засвета...
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.