0
Тема: Замена фар на Б5+
-
22.11.2014, 21:24 #21
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
Какие лютые вам попадаются инспектора... У меня даже на ремни внимания не обращают... Смотрят доки и поехали дальше... И то бывает не часто... Страховку через раз спрашивают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.11.2014, 21:30 #22
-
23.11.2014, 02:38 #23
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0Где он её посмотрит, эту маркировку - наклейка с номером внизу фары приклеена. И я как-то не встречал таких образованных инспекторов, которые наизусть помнят все маркировки фар от всех марок авто . Ну если только у инспектора не Вассерман фамилия .
--- Добавлено чуть позже ---
Тему погодите закрывать, ещё вопросы остались.
Вот такой комплект ксенона пойдёт - http://auto-papa.ru/index.php?categoryID=5115 ? Какие фирмы лучше смотреть? И лампы какой яркости посоветуете?
Правда, что в сильный дождь с ксеноном не очень хорошо?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
23.11.2014, 12:18 #24
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
0Подойдет. Лучше всего в ближний 4300K. На счет фирм, так по мне из всей китайщины в примерно одном ценовом диапазоне разницы нет что ставить. Единственное отличие, если когда нибудь что нибудь перегорит, выбрать на замену с теми же фишками подключения, а то они у некоторых разние бывают
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
-
23.11.2014, 14:48 #25
-
23.11.2014, 19:05 #26
-
23.11.2014, 19:21 #27
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
-
23.11.2014, 20:00 #28
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Александр П, да это понятно что если h стоит на фаре повод 100 пудовый для протокола... вот только рейды на эту тему в прошлом уже... да и то придерались в основном к тем кто без линз ставит... к девяткам и прочим прожекторным ведрам с H4 Лампами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
23.11.2014, 20:31 #29
-
24.11.2014, 12:59 #30
- Регистрация
- 25.10.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Подумайте о других людях! Я тоже ставил ксенон, потом снял, слепили встречных сильно.
-
24.11.2014, 13:11 #31
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
0Да ну, бред....Настрой фары нормально и НИКОГО слепить не будешь!
хреново...мне с галогенками, на Корсе, больше нравится
Если много тумана- 3000К правда они, относительно, редкие. Свет- желтый. Если нравится синенький, тогда тебе посоветую 5000К- голубой или 6000К- синий. Самый оптимальный это 4300К- ИМХО. У самого и в туманках и в ближнем стоят.Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
-
24.11.2014, 13:33 #32
- Регистрация
- 25.10.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
24.11.2014, 15:12 #33
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0Настроить просто - сверху корпуса фары 2 отверстия с винтами под шестигранник. Одним регулируется вверх-вниз, другим вправо-влево. И затёртые фары светить пятном будут, поэтому и слепят. Я если и буду ксеноновые лампы ставить, то по-нормальному всё выставлю, ибо малолетние сракеры на подрезанных приорах/калинах с колхозным ксеноном тоже раздражают невыносимо.
По яркости думаю между 4300К и 5000К, как понял - чем ниже температура, тем сильнее свет. А синенький/жёлтенький - мне без разницы.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.11.2014, 16:27 #34
- Регистрация
- 25.10.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ясно. А 4300 это цетовая температура!
800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
1500—2000 К — свет пламени свечи;
2000 К — Натриевая лампа высокого давления;
2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
3400 К — солнце у горизонта;
3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
5000 К — солнце в полдень;
5500 К — облака в полдень;
5500—5600 К — фотовспышка;
5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
6200 К — близкий к дневному свет;
6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
6500—7500 К — облачность;
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
7500—8500 К — сумерки;
9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
20 000 К — синее небо в полярных широтах;
-
24.11.2014, 19:02 #35
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
0Может стоит фары привезти в порядок?) У меня фары изнутри мытые, линзы кристальные, и к тому же фары отполированны. Дискомфорта в дождь никакого не ощущаю. А на счет корсы, на сколько мне известно, там рефлекторы, априори лучше светят
В ближний 3000K совсем не вариант! Поверьте моему опыту, ставил! Поменял на 4300 и он действительно лучше светит. 3000К ставят в туманки, это лучшее решение.
СОВСЕМ НЕ ТАК! Свет от 3000 ламп, для тех кто не видел, примерно как в таких туманках галогенкиVW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
-
24.11.2014, 19:47 #36
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Ксенон в фарах не предназначенных для этого - монтировка по машине.
А то понаставили ксенон и в простые фары и в противотуманки, куда дпс смотрят
--- Добавлено чуть позже ---
Новые фары хелла светят не хуже ксенона, и в обратном переубедить меня не возможно. Пробовал сам.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
24.11.2014, 21:41 #37
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
0Переубеждать никто и не будет, ибо это лично ваше МНЕНИЕ! Потому что всем ясно что ксенон в равных условиях с галогенками светит ярче. А тем более, галогенки хорошо светят в неплохих рефлекторах, но в линзованных галогенки проигрывают ксенону! И на счет понаставили ксен в простые фары и туманки, тоже спорный вопрос. Если речь идет о рефлекторах то согласен, но не в случае линзованной оптики, потому что я сам лично ставил на мытые и отполированные фары, и регулировал их на дороге ночью с помощью друга, а именно ставил машину с включенными фарами на полосе(было у нас место, где никто не ездил), а сам ехал на его авто навстречу и доводил до того что бы и светил и не слепил. По итогу поставив рядом две машины, это мою и его(форд фьюжн с рефлектором) его свет с галогеном послепливал чуть больше чем мой с ксеноном. Я сам дико не люблю, когда в тазы пихают ксенон на их стоковые фары, еще и жопу опускают, что писец, но за свой свет ответить готов! да и по трассе еще ни разу никто не моргнул, что слеплю!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
-
24.11.2014, 21:48 #38
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0DeMoN40rus, вот и я о том же . Тут главное - отрегулировать правильно. А у кого вверх светят - без разницы, ксенон или галоген, все слепят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.11.2014, 22:12 #39
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Как думаете кого больше, тех кто ставит в правильные фары и регулирует или тех кто ставит в фары и ездит?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
24.11.2014, 22:35 #40
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
0Ответ на этот вопрос сводится к тому сколько нормальных людей и сколько *удаков. Ведь нормальный человек, если его конечно не устраивает свет, действует в меру своих возможностей. Кто то покупает новые фары, с нужной маркировкой, для установки ксенона и берут хороший немецкий комплект. Кто то ищет на разборке те же фары под ксенон и ставит китайский. Кто то свои обычные фары доводит до ума и ставит в них ксенон. Но все, кто уважает себя, показывая это через уважение к другим, делают по уму и регулируют каждый свои фары так, что бы не приносить дискомфорт встречным участникам движения, и в то же время наслаждаться действительно хорошим светом. А вот другого типа люди, в данном вопросе, в большинстве случаев похожих на ТАЗоводов с ксеноном в рефлекторных фарах и туманках, с ними все и так понятно.
Так что факт остается фактом, что в нашу штатную оптику можно поставить ксенон и, никого не слепя, улучшить свет. Все зависит от человека...VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Похожие темы
-
Замена фар на штатный биксенон на 5+ ПРОШУ совета
от AndreyB5GP в разделе Архив 2011г.Ответов: 63Последнее сообщение: 16.02.2011, 09:40 -
Замена фар обычных на БИ-Ксенон от HELLA подскажите???
от kruz77 в разделе Архив 2010г.Ответов: 115Последнее сообщение: 05.06.2010, 13:37 -
Подключение и замена фар на америкаском B5
от странник51 в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.09.2009, 22:32 -
Замена фар H7H1 на H7H4 (c противотуман) (+)
от Scar в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.04.2008, 12:41 -
Замена фар на линзованные (мини отчет)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:44