0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не совсем верно. магнитное поле в гене создает катушка ротора. т.е. та которая вращается и ток на неё идет с шоколадки через щетки. а со статора уже снимается ток. эта самая шоколадка для регулировки напряжения на выходе подает нужное напряжение ротор.
какой генератор? откуда ему взяться?
из курса физики,не помню за какой класс, ток в проводнике образуется при прохождении провода в магнитном поле,в генераторе магнитное поле создают катушки статора,ток образуется на катушках ротора,если не подать напругу на катушки статора(ток возбуждения) то генератор можно хоть год крутить ток он не будет вырабатывать,учите мат часть и особливо физику.За сим выхожу из этого беспредметного спора.
но не забываем ещё что есть свойство металла как остаточная намагниченность. это даже известно в быту когда обычную отвертку подержать с магнитом и она потом притягивает металл. поэтому гена может всё таки сам самовозбудиться. но для этого нужны определенные условия.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
раз уж тема зашла так далеко, потери на магнитный гистеризис это одно, а ЭДС самоиндукции это другоене совсем верно. магнитное поле в гене создает катушка ротора. т.е. та которая вращается и ток на неё идет с шоколадки через щетки. а со статора уже снимается ток. эта самая шоколадка для регулировки напряжения на выходе подает нужное напряжение ротор.
но не забываем ещё что есть свойство металла как остаточная намагниченность. это даже известно в быту когда обычную отвертку подержать с магнитом и она потом притягивает металл. поэтому гена может всё таки сам самовозбудиться. но для этого нужны определенные условия.
остаточный магнитизм меди и технической стали в генираторе это относится к КПД гениратора, потому что это надо намагнитить, перемагнить и тд. время на премагничивание зависит от частоты т.е от оборотов якоря, ну где то,0.025 сек, а этот гистерезис всю картину портит
и скорее всего что на управляющем проводе напряжение больше чем во всей машине это лаг, хз я не мерил, и не верю в это, вообще эти тесторы электронные лажа вблизи электромагнитных источков ерунду показывают
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
fibonathi все материалы намагничиваются!не когда не замечал когда идёшь под высоковольтными проводами гул идёт, провода там алюминивые вот и гудят, у меди чуть лучше обстановка, но для проводов медь это круто, вообще переменное напряжение творит чудеса )))
--- Добавлено чуть позже ---
кстате компьютерные блоки питания писчат когда, плохо клеем залиты, ну или все ИБП
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Привет парни. В общем сегодня с утра померил напряжения и ток. На улице минус 2. Машина стояла с 22.00 до 13.00 следующего дня. Перед тем как заводить померил напряжение на аккуме, 12.4В. Завел, померил ток заряда (сначала подключил щупы потом снял клемму) получилось 1.25А . Напряжения на гене , на большой гайке 14.4В на аккуме 14.3. На маленькой гайке :-) 14.6В. Вот.
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную вроде почти нормально за исключением маленького тока заряда.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Это называется магитострикционный эфект, и пищат феритовые магнитопроводы.....
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе же расписали - и сильноточный и слаботочный выход с гены берется с одних и техже обмоток, но через разные диоды. Кремневый диод имеет падение напряжения от 0,6В(при токе 0), до 1,6 при максимальном токе(ориентировочно).
Не выноси людям мозги.
У всех изправных генераторах напряжение слоботочного выхода больше или равно напряжению на силовом выходе....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Добавлю и повторюсь, оставь гену в покое, ищи утечку или козуЭто называется магитострикционный эфект, и пищат феритовые магнитопроводы.....
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе же расписали - и сильноточный и слаботочный выход с гены берется с одних и техже обмоток, но через разные диоды. Кремневый диод имеет падение напряжения от 0,6В(при токе 0), до 1,6 при максимальном токе(ориентировочно).
Не выноси людям мозги.
У всех изправных генераторах напряжение слоботочного выхода больше или равно напряжению на силовом выходе....
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вернемся к первому посту:
и сравним:Привет всем! Ребят помогите. Появился недозаряд. Как понял?? При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А. Когда завожу машину магнитолла тухнет, хотя на прямую подсоеденена. То есть провал по напряжению большой. Аккум новый 4 дная назад поставил только. А старый снял из-за этого же. Плохо заводится стала даже на горячую. Видимо не в аккуме дело. Щетки в гене новые стоят месяц назад поменял. Езжу много. Кто что скажет?
14.3 против 13.6, согласись, разница есть.Привет парни. В общем сегодня с утра померил напряжения и ток. На улице минус 2. Машина стояла с 22.00 до 13.00 следующего дня. Перед тем как заводить померил напряжение на аккуме, 12.4В. Завел, померил ток заряда (сначала подключил щупы потом снял клемму) получилось 1.25А . Напряжения на гене , на большой гайке 14.4В на аккуме 14.3. На маленькой гайке :-) 14.6В. Вот.
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную вроде почти нормально за исключением маленького тока заряда.
При работе стартера до скольки вольт проседает напряжение на аккумуляторе и на гайке стартера? Именно на свинцовой клемме аккумулятора, а не на проводах или крепеже и на гайке стартера. Что-то похоже, что новая батарейка не совсем годная...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,почитал тему решил отписаться,сам автоэлектрик,тут было написано много верного но и много народ заблуждается,опишу примерно как все происходит:Действительно сам генератор не возбуждается,для этого и существует клема Д,через лампу в щетке приборов напряжение приходит на так называемую ,шоколадку,в генераторе,после завода двигателя этим напряжением и происходит возбуждение гены после чего реле зарядки(шоколадка) питается с малого диодного моста генератора.Теперь разберемся что происходит дальше,так как мы потратили энергию аккума на завод напряжение на нем просело и реле зарядки дает больше напряжение на обмотки якоря и гена начинает давать заряд в аккум.Что мы видим когда становимся прибором на клемы аккума:Если на клемах 14 вольт и выше это говорит о том что ваш аккум заряжен и тока заряда практически нет,если напряжение ниже 14 значит генератор дает зарядку в аккум,но тут есть но если после завода машины напряжение осталось равным напряжению до завода значит гена не работает.Что происходит у автора темы,он пишет что напряжение на генераторе отличается от напряжения на аккуме-такого не должно быть и правы те кто рекомендует проверить контакты провода по всей дороге от гены до аккума ну и масса конечно,Отсюда и провал напряжения при заводе машины.Шангрила и все остальные никогда не снимайте клемы аккума при работающим двигателе в один прекрасный день вы доиграетесь,у реле зарядки всегда должна быть опора в виде напряжения аккума если оно пропадает реле "думает" что надо заряжать и гена может выдать в бортовую сеть до 70 вольт и хана тогда вашей всей электронике,поверте такие случаи были,если все таки будет необходимо это сделать,например ваш аккум сдох и вы взяли соседский завели и собираетесь его снять на заведенной машине то необходимо включить всю возможную нагрузку(свет,печку,подогрев ну и тд) что бы пригрузить гену что спасет вас от беды.Шангрила снимать клемы и мерить ток заряда бесполезно и никто вам не скажет какой должен течь ток так как много факторов влияет на величину этого тока начиная от внутреннего сопротивления самого аккума до степени его заряда на момент замера.Только по напряжению можно судить есть заряд или нет.Чисть клемы,добейся что бы напряжение на клемах аккума и гены было одинаковым и тогда после завода можно судить по напряжению что у тебя происходит.И еще для всех- гена не способен восстановить большую потерю емкости аккума,только стационарным зарядным устройством.Всем удачиПривет всем! Ребят помогите. Появился недозаряд. Как понял?? При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А. Когда завожу машину магнитолла тухнет, хотя на прямую подсоеденена. То есть провал по напряжению большой. Аккум новый 4 дная назад поставил только. А старый снял из-за этого же. Плохо заводится стала даже на горячую. Видимо не в аккуме дело. Щетки в гене новые стоят месяц назад поменял. Езжу много. Кто что скажет?
,
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
то что во второй части всё кратко и понятно,Это называется магитострикционный эфект, и пищат феритовые магнитопроводы.....
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе же расписали - и сильноточный и слаботочный выход с гены берется с одних и техже обмоток, но через разные диоды. Кремневый диод имеет падение напряжения от 0,6В(при токе 0), до 1,6 при максимальном токе(ориентировочно).
Не выноси людям мозги.
У всех изправных генераторах напряжение слоботочного выхода больше или равно напряжению на силовом выходе....
а то что насчёт ИБП как вы скажите когда сердечник тороидальный, писчат плохо пропитанные обмотки, хотя и есть вариант из за сердечника, но сколько разберал всё склеино достойно, да и сердечник состоит из двух деталей
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4