0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Извените, бред!
Полностью согласен!!
Правильнее сначала подключить к клеме и контакту АКБ (не разъединяя их) контакты амперметра, а затем отвезти клему от АКБ тем самым не разрывая полностью контакта, а пустить через амперметр, посмотреть показания, одеть клему, сорвать контакры амперметра. Дабы недопустить необратимых последствий!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DeMoN40rus,
Вы бы хоть схему гены посмотрели для начала, а то одни понты......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
fibonathi, Где понты то? а схему смотрел. Если считаете что тонкий провод не возбуждения, то отключите его, заведите и посмотрите как пойдет заряд от гены. Он не пойдет!!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ребята, давайте вспомним ток аккума при работающем движке 0,5А это разьве нормально?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ни на одной машине не проверял,так что не подскажу
--- Добавлено чуть позже ---
какой генератор? откуда ему взяться?
из курса физики,не помню за какой класс, ток в проводнике образуется при прохождении провода в магнитном поле,в генераторе магнитное поле создают катушки статора,ток образуется на катушках ротора,если не подать напругу на катушки статора(ток возбуждения) то генератор можно хоть год крутить ток он не будет вырабатывать,учите мат часть и особливо физику.За сим выхожу из этого беспредметного спора.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На пальцах. Без обид.
При включении зажигания напруга через контрольную лампу в приборке идет к обмотке возбуждения генератора( по тому самому тонкому проводу) То есть плюс на лампочку приходит от зажигания, а минус через диод от обмотки, это когда машина не заведена. Как только завелась, на обмотке уже возникает +, обмотка уже питается от генератора , а диод закрывается, лампочка тухнет. Если допустим генератор неисправен, то плюса на обмотке нет, диод открыт и горит лампа.
По этому этот провод выполняет две функции :это запитка обмотки и контроль заряда.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Наверное на работающем никто и не мерил. Инфы вообще нигде не могу найти. По моему личному мнению, это неплохо, по крайней мере точно не много. Вы все таки пробовали во время замера напряжения на аккумуляторе кинуть провод от большой гайки на гене, до плюса АКБ?
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
0,5А это очень мало учитывая что акб не заряжен или заряжен не полностью. Если так то причина в генераторе
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!!На пальцах. Без обид.
При включении зажигания напруга через контрольную лампу в приборке идет к обмотке возбуждения генератора( по тому самому тонкому проводу) То есть плюс на лампочку приходит от зажигания, а минус через диод от обмотки, это когда машина не заведена. Как только завелась, на обмотке уже возникает +, обмотка уже питается от генератора , а диод закрывается, лампочка тухнет. Если допустим генератор неисправен, то плюса на обмотке нет, диод открыт и горит лампа.
По этому этот провод выполняет две функции :это запитка обмотки и контроль заряда.![]()
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Позволю себе не согласиться. Если это ток заряда батарейки на машине, которая часок перед этим поработала, то вполне приемлимо. Для особо воинствующих экспериментаторов могу предложить взять зарядку, которая выставляет как максимальный ток, так и напряжение. Если выставить 13,6 вольт, то больше ампера ток заряда будет только на сильно разряженном аккумуляторе.
Шангрила, куда пропадает 0.6 вольта нашел?
--- Добавлено чуть позже ---
Уточню. На обмотку ротора идет плюс с двух диодов, через реле-регулятор. Первый - вот тот тонкий шнурок (через лампочку, зажигание и на батарейку), второй диод - от одной из статорных обмоток. Как только генератор выходит на работу на первом диоде напряжение становится меньше (на статорной обмотке напряжение больше, чем на аккумуляторе), диод запирается, ток от аккумулятора прекращается и лампочка на приборке гаснет.На пальцах. Без обид.
При включении зажигания напруга через контрольную лампу в приборке идет к обмотке возбуждения генератора( по тому самому тонкому проводу) То есть плюс на лампочку приходит от зажигания, а минус через диод от обмотки, это когда машина не заведена. Как только завелась, на обмотке уже возникает +, обмотка уже питается от генератора , а диод закрывается, лампочка тухнет. Если допустим генератор неисправен, то плюса на обмотке нет, диод открыт и горит лампа.
По этому этот провод выполняет две функции :это запитка обмотки и контроль заряда.
Возможно, действительно дохлый диод в цепи питания ротора от аккумулятора, а может кто-то сделал схему вольтодобавки. Для чего - не знаю
Можно отсоединить провод возбуждения на работающем генераторе и посмотреть откуда напряжение 14.6, с клеммы или с провода.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Согласен если машина поработала часок после того как её завели. Но если подать стабилизированное питание 13.6в на не совсем заряженную акб то ток заряда будет гораздо больше
--- Добавлено чуть позже ---
Бытует такое мнение что акб нужно заряжать током равным 10процентам от ёмкости батареи а для быстрого заряда и 20 процентами. А ток 0,5а это должна быть очень хорошо заряженная акб
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Много накидали мне информации, спасибо. Завтра посветлу попробую все эти вещи проверить. А про провода , которые через стартер идут посмотрю на яме, так мне неподлезть. Может и правда плохой контакт. Хотя когда с утра завожу машину холодную на аккуме напряжение норма 14,2 а через час уже мерию там 13,4
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
С утра когда заведёшь измерь ток заряда акб сразу, если не поднимется значит нужно смотреть гену.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может это ограничение дает шоколадкаидет регулирование (снижение) зарядного тока,что бы аккумулятор не кипел на жаре,у меня на одной машине падало до 13.2В,тоже копал в чем причина,пока не нашел инфу по регулированию тока
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
У меня шоколадка стоит какая то дешевая. 500рэ. Може на будущее на оригенальной щетки заменить и попробовать с ней? ОК! Завтра сутра все померию.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
это нормально в двух случаях
1. если аккум заряжен
2. если акуму Пи...
заряженный акум при заглушенном двигателе после часового простоя должен показать 12.6-12.7 Вольта, разряженный АКБ 12.1, , на половину разряженный 12.4, при напряжение 13.6 и разряженном АКБ ток заряда будет выше 20А, поэтому нельзя разрежать полностью АКБ на машине значительно сокращается ресурс батарейки,
Если на батереке меннее 10В, у нее осупаются пластины, и теряет свою ёмкость
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4