Недозаряд - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,297
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 1,253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    снял клемму на работающем движке и воткнул туда амперметр
    убьешь генератор
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  2. #42
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    убьешь генератор
    Генератору пох, а вот потребителям может достаться от скачков. Если очень нужно, то можно. НО, предварительно включив все потребители.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #43
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Нет там ни какого возбуждения, тонкий провод это выход слаботочный с гены
    Извените, бред!

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Плюс. И приходит этот ток с приборки через диод.
    Полностью согласен!!

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    снял клемму на работающем движке
    Правильнее сначала подключить к клеме и контакту АКБ (не разъединяя их) контакты амперметра, а затем отвезти клему от АКБ тем самым не разрывая полностью контакта, а пустить через амперметр, посмотреть показания, одеть клему, сорвать контакры амперметра. Дабы недопустить необратимых последствий!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeMoN40rus,
    Вы бы хоть схему гены посмотрели для начала, а то одни понты......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #45
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Где понты то? а схему смотрел. Если считаете что тонкий провод не возбуждения, то отключите его, заведите и посмотрите как пойдет заряд от гены. Он не пойдет!!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  6. #46
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, давайте вспомним ток аккума при работающем движке 0,5А это разьве нормально?
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeMoN40rus,
    Цитата Сообщение от DeMoN40rus Посмотреть сообщение
    Он не пойдет!!
    Пойдет, ты сам то проверял? Я проверял, у менея идет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #48
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,297
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 1,253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Ребята, давайте вспомним ток аккума при работающем движке 0,5А это разьве нормально?
    ни на одной машине не проверял,так что не подскажу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Пойдет, ты сам то проверял? Я проверял, у менея идет.
    какой генератор? откуда ему взяться?
    из курса физики,не помню за какой класс, ток в проводнике образуется при прохождении провода в магнитном поле,в генераторе магнитное поле создают катушки статора,ток образуется на катушках ротора,если не подать напругу на катушки статора(ток возбуждения) то генератор можно хоть год крутить ток он не будет вырабатывать,учите мат часть и особливо физику.За сим выхожу из этого беспредметного спора.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  9. #49
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ты сам то проверял?
    Проверял, даже не специально! как то заряд пропал, искал причину, в итоге заметил что перед фишкой провод как перебило. Провод восстановил, заряд пошел!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  10. #50
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    DeMoN40rus,

    Пойдет, ты сам то проверял? Я проверял, у менея идет.
    На пальцах. Без обид.
    При включении зажигания напруга через контрольную лампу в приборке идет к обмотке возбуждения генератора( по тому самому тонкому проводу) То есть плюс на лампочку приходит от зажигания, а минус через диод от обмотки, это когда машина не заведена. Как только завелась, на обмотке уже возникает +, обмотка уже питается от генератора , а диод закрывается, лампочка тухнет. Если допустим генератор неисправен, то плюса на обмотке нет, диод открыт и горит лампа.
    По этому этот провод выполняет две функции :это запитка обмотки и контроль заряда.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #51
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Ребята, давайте вспомним ток аккума при работающем движке 0,5А это разьве нормально?
    Наверное на работающем никто и не мерил. Инфы вообще нигде не могу найти. По моему личному мнению, это неплохо, по крайней мере точно не много. Вы все таки пробовали во время замера напряжения на аккумуляторе кинуть провод от большой гайки на гене, до плюса АКБ?
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  12. #52
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,297
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 1,253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeMoN40rus Посмотреть сообщение
    Наверное на работающем никто и не мерил.
    на стенде проверяют под нагрузкой,но замер идет по просадке напряжения
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0,5А это очень мало учитывая что акб не заряжен или заряжен не полностью. Если так то причина в генераторе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    На пальцах. Без обид.
    При включении зажигания напруга через контрольную лампу в приборке идет к обмотке возбуждения генератора( по тому самому тонкому проводу) То есть плюс на лампочку приходит от зажигания, а минус через диод от обмотки, это когда машина не заведена. Как только завелась, на обмотке уже возникает +, обмотка уже питается от генератора , а диод закрывается, лампочка тухнет. Если допустим генератор неисправен, то плюса на обмотке нет, диод открыт и горит лампа.
    По этому этот провод выполняет две функции :это запитка обмотки и контроль заряда.
    Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!!
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    0,5А это очень мало учитывая что акб не заряжен или заряжен не полностью. Если так то причина в генераторе

    --- Добавлено чуть позже ---


    Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!!
    Позволю себе не согласиться. Если это ток заряда батарейки на машине, которая часок перед этим поработала, то вполне приемлимо. Для особо воинствующих экспериментаторов могу предложить взять зарядку, которая выставляет как максимальный ток, так и напряжение. Если выставить 13,6 вольт, то больше ампера ток заряда будет только на сильно разряженном аккумуляторе.

    Шангрила, куда пропадает 0.6 вольта нашел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    На пальцах. Без обид.
    При включении зажигания напруга через контрольную лампу в приборке идет к обмотке возбуждения генератора( по тому самому тонкому проводу) То есть плюс на лампочку приходит от зажигания, а минус через диод от обмотки, это когда машина не заведена. Как только завелась, на обмотке уже возникает +, обмотка уже питается от генератора , а диод закрывается, лампочка тухнет. Если допустим генератор неисправен, то плюса на обмотке нет, диод открыт и горит лампа.
    По этому этот провод выполняет две функции :это запитка обмотки и контроль заряда.
    Уточню. На обмотку ротора идет плюс с двух диодов, через реле-регулятор. Первый - вот тот тонкий шнурок (через лампочку, зажигание и на батарейку), второй диод - от одной из статорных обмоток. Как только генератор выходит на работу на первом диоде напряжение становится меньше (на статорной обмотке напряжение больше, чем на аккумуляторе), диод запирается, ток от аккумулятора прекращается и лампочка на приборке гаснет.
    Возможно, действительно дохлый диод в цепи питания ротора от аккумулятора, а может кто-то сделал схему вольтодобавки. Для чего - не знаю
    Можно отсоединить провод возбуждения на работающем генераторе и посмотреть откуда напряжение 14.6, с клеммы или с провода.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен если машина поработала часок после того как её завели. Но если подать стабилизированное питание 13.6в на не совсем заряженную акб то ток заряда будет гораздо больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бытует такое мнение что акб нужно заряжать током равным 10процентам от ёмкости батареи а для быстрого заряда и 20 процентами. А ток 0,5а это должна быть очень хорошо заряженная акб
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  16. #56
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много накидали мне информации, спасибо. Завтра посветлу попробую все эти вещи проверить. А про провода , которые через стартер идут посмотрю на яме, так мне неподлезть. Может и правда плохой контакт. Хотя когда с утра завожу машину холодную на аккуме напряжение норма 14,2 а через час уже мерию там 13,4
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра когда заведёшь измерь ток заряда акб сразу, если не поднимется значит нужно смотреть гену.
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  18. #58
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,297
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 1,253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    с утра завожу машину холодную на аккуме напряжение норма 14,2 а через час уже мерию там 13,4
    может это ограничение дает шоколадка идет регулирование (снижение) зарядного тока,что бы аккумулятор не кипел на жаре,у меня на одной машине падало до 13.2В,тоже копал в чем причина,пока не нашел инфу по регулированию тока
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #59
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня шоколадка стоит какая то дешевая. 500рэ. Може на будущее на оригенальной щетки заменить и попробовать с ней? ОК! Завтра сутра все померию.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  20. #60
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Ребята, давайте вспомним ток аккума при работающем движке 0,5А это разьве нормально?
    это нормально в двух случаях
    1. если аккум заряжен
    2. если акуму Пи...

    заряженный акум при заглушенном двигателе после часового простоя должен показать 12.6-12.7 Вольта, разряженный АКБ 12.1, , на половину разряженный 12.4, при напряжение 13.6 и разряженном АКБ ток заряда будет выше 20А, поэтому нельзя разрежать полностью АКБ на машине значительно сокращается ресурс батарейки,
    Если на батереке меннее 10В, у нее осупаются пластины, и теряет свою ёмкость
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •