Недозаряд - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Я умею пользоваться тестером. К гене подходит 2 провода всего. один толстый, один тонкий. оба крепятся под гайку, одна под ключ на 13 там всегда 14.2 вольта, а другой пол ключ на 8 там 14.5 вольта . 100%
    Гена дает 14,2В. Это норма. А тонкий провод, на котором 14,5В это провод возбуждения обмотки гены. Проверь провод плюсовой до акб, особенно на стартере.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё правильно. Только под ключ на 8 на этот контакт подаётся напряжение с АБ для возбуждения генератора через некоторые цепи, а откуда там напряжение больше чем на АБ я что-то не понимаю
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  3. #23
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, нужно посмотреть схему подключения гены с его обвязкой...
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там в принципе нечего смотреть. На гену идёт два провода один на возбуждение а второй толстый силовой. Только он идёт сначала на стартер а потом на акб. Если на клемах акб , стартере и минусовой клеме акб к кузову контакт нормальный а на акб напрежение менше чем на силовой клеме генератора то мне кажется что это связано с силиным разрядом акб. Я бы ещё померел ток потребления оборудованием авто с включённым зажиганием на всякий случай
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  5. #25
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    Там в принципе нечего смотреть. На гену идёт два провода один на возбуждение а второй толстый силовой. Только он идёт сначала на стартер а потом на акб. Если на клемах акб , стартере и минусовой клеме акб к кузову контакт нормальный а на акб напрежение менше чем на силовой клеме генератора то мне кажется что это связано с силиным разрядом акб. Я бы ещё померел ток потребления оборудованием авто с включённым зажиганием на всякий случай
    Аналогично думаю
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет там ни какого возбуждения, тонкий провод это выход слаботочный с гены, для определения что гена жив и дает зарядку. Берется с основных обмоток через слаботочные диоды.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Нет там ни какого возбуждения, тонкий провод это выход слаботочный с гены, для определения что гена жив и дает зарядку. Берется с основных обмоток через слаботочные диоды.
    Садись два! Пока обмотку генератора не возбудишь - ротор всего лишь кусок железа без магнитных полюсов.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, Значит отличник?
    Ну тогда приведи пример не намагниченного куска железа на планете Земля.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #29
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ragim, Значит отличник?
    Ну тогда приведи пример не намагниченного куска железа на планете Земля.
    Я хорошист). Без эронии. Запитывать обмотку возбуждения генератора обязательно надо. Есть генераторы с независимым способом возбуждения обмотки то есть от аккума, а есть которые сами возбуждают обмотку. Врать не буду, незнаю какое возбуждение на гене пассата, но на На моем бывшем Вазе возбуждение шло с акб.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #30
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мальчики не ругайтесь.....
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  11. #31
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касаемо темы, то возбуждение генератора работает. А что смотреть выше написали)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #32
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если этот провод идет на возбуждение обмоток, то откуда лишнее напряжение на нем, если в бортовой сети не может быть напруги более чем дает гена. Если предположить что гена дает через толстый провод то там 14,2, а на тонком только что померил еще раз 14,64
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  13. #33
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Если этот провод идет на возбуждение обмоток, то откуда лишнее напряжение на нем, если в бортовой сети не может быть напруги более чем дает гена. Если предположить что гена дает через толстый провод то там 14,2, а на тонком только что померил еще раз 14,64
    Оставьте в покое вы этот генератор.))) Он выдает то что ему положено.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шангрила, Оба выхода , и сильноточный и слаботочный беруться с одних и техже обмоток. Но надо учитывать падение напряжения на диодах. В слаботочной цепи ток с гулькин........., соотвественно падение напряжения 0,6 В, а вот в сильноточной хрен его знает, мож у тебя нагрузка в 90А, соотв и падение напряжения на диодах будет 1,6В. Вот вам и разница, на одной 14,6, на дгугой 13,0
    На нормальном АКБ при работающем гене на клеммах должно быть около 13,8В, у тебя сколько?
    И еще о птичках, критерий конца заряда для кислотного акб только один - плотность электролита не увеличивается как минимум в течении двух часов заряда нормальным током, других нет.
    Так что про недозоряд это ты наверно поспешил.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #35
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,240

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шангрила, выше уже писал,проверь сколько вольт приходит на аккум при заведеном двигателе и включеных всех потребителях,должно быть 13,5-13,8В в зависимости от температуры на улице,если приходит меньше то ковырять генератор,если в этих параметрах,значит генератор живой,а по току утечки надо смотреть,на все автомобили ток утечки дают не более 70мА,это учитывая часы,сигналку и прочие не отключаемые агрегаты,у тебя с панелькой 900мА выше в посту написано,либо замер некорктен,либо пионеру твоему к доктору надо
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, Влезу и я

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    ток утечки дают не более 70мА
    не болоее 50ма
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #37
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,240

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, на генераторы приходит тонким проводом ток возбуждения обмоток,попробуй отключи тонкий провод и генератор перестанет выдавать напругу,были на старых машинах 70-х годов выпуска генераторы без тонких проводов,вернее сказать это не генераторы а машины постоянного тока,в них стояло 4-е магнита и не было диодных мостов,в наших генераторах вместо магнитов стоят катушки на которые подается ток возбуждения,они заменяют магниты,вес генератора меньше и генератор вырабатывает переменный ток,который преобразуется в постоянный диодным мостом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    не болоее 50ма
    поправлю от 50мА до 70мА,разные машины и разные авторы статей,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  18. #38
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    fibonathi, на генераторы приходит тонким проводом ток возбуждения обмоток,попробуй отключи тонкий провод и генератор перестанет выдавать напругу,были на старых машинах 70-х годов выпуска генераторы без тонких проводов,вернее сказать это не генераторы а машины постоянного тока,в них стояло 4-е магнита и не было диодных мостов,в наших генераторах вместо магнитов стоят катушки на которые подается ток возбуждения,они заменяют магниты,вес генератора меньше и генератор вырабатывает переменный ток,который преобразуется в постоянный диодным мостом
    Плюс. И приходит этот ток с приборки через диод.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #39
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И если перегорит лампа аккума на приборке то и зарядки не будет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #40
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что померил, напруга на акб 13,5, снял клемму на работающем движке и воткнул туда амперметр, 0,55А, мало чего то!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Лампочка работает на приборке.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •