0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Привет всем! Ребят помогите. Появился недозаряд. Как понял?? При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А. Когда завожу машину магнитолла тухнет, хотя на прямую подсоеденена. То есть провал по напряжению большой. Аккум новый 4 дная назад поставил только. А старый снял из-за этого же. Плохо заводится стала даже на горячую. Видимо не в аккуме дело. Щетки в гене новые стоят месяц назад поменял. Езжу много. Кто что скажет?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Шангрила, магнитоллы почти все тухнут при запуске двигателя,в твоем случае можно проверить так,на заведенном двигателе включить все потребители,печку на полную,попогреи,фары,подогрев стекол,если есть,при всех включеных потребителях мерить сколько приходит на аккумулятор,если 13.6-13.4В то генератор в порядке. На своей месяц назад ремонтировал генератор в сервисе, на стенде давали нагрузку под 130А просадка напряжения идет 13.4В,генератор 120А
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Раньше никогда не тухла!
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
А утечки нигде нет?Какой ток покоя?
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ток не мерял. Чуть позже проверю.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Приветствую! Если Ток на аккуме меньше чем на гене, то на мой взгляд имеет смысл Проверить/перепроложить/добавить провод от гены до аккума на прямую! Даже просто на заведенной накинуть провод от гайки на гене до плюсовой на аккуме и замерить. По идее в этих двух местах напруга должна быть одинаковой
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
А откуда на маленькой 14,6 если на АБ 13,6 а на генераторе 14,1 ? Если ранше магнитола не тухла (в чём я сомневаюсь) то мне кажется или АБ такая или стартер на себя берёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Если АБ сильно разряжена то мне кажется может
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё как вариант где-то есть ток утечки и причем не маленький
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Bulbach, выше уже написали
проверять клеммы на акуме и на окисление обжимы провода,бывает окисляется не по детски, а так конечно комплексно трясти на ток утечки,состояние проводов,генератор(выдает под нагрузкой или нет) и стартер на просадку под нагрузкой
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Щас я пообедаю и пйду померию ток утечки. Хочу попробовать кинуть массу допонительную.с кузова на аккум. А с какой клеммы гены провод идет на аккум? Толстый провод или тонкий?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Толстый
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
А он напрямую идет на аккум, или где то имеет соединение? Там, на стартере например...
--- Добавлено чуть позже ---
На гене я снимал клеммы, чистил, когда менял таблетку, на аккуме тоде клеммы чистые. Стартер 2 года назад снимал, менял бендикс. Может провод плохо затянул, хотя я вроде обычно перетягиваю после сборки.
--- Добавлено чуть позже ---
Померил. С откл. магнитоллой (без панельки, физически она подключена колодкой к питанию. ) 300мА. С панелькой 900мА. С панелькой мерил когда выключена(кнопочкой) магнитолла. Чет в дежурном магнитолла не многовато ли потребляет??? Магнитолле 3 года . Настоящий пионер. С магазина. С выдвигающимся экраном.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
многовато магнитолла потреблеят почти 11Ватт!!!за 24 часа будет 251 Ватт, короче за двое суток акуму ПИ... ты с измерениями не ошибся? на мой взгляд да 0.3А много..
Померил. С откл. магнитоллой (без панельки, физически она подключена колодкой к питанию. ) 300мА. С панелькой 900мА. С панелькой мерил когда выключена(кнопочкой) магнитолла. Чет в дежурном магнитолла не многовато ли потребляет??? Магнитолле 3 года . Настоящий пионер. С магазина. С выдвигающимся экраном.
--- Добавлено чуть позже ---
это нормально) провод идёт от гениратора на сартер, потом на акум, почисть везде контактыПривет всем! Ребят помогите. Появился недозаряд. Как понял?? При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А. Когда завожу машину магнитолла тухнет, хотя на прямую подсоеденена. То есть провал по напряжению большой. Аккум новый 4 дная назад поставил только. А старый снял из-за этого же. Плохо заводится стала даже на горячую. Видимо не в аккуме дело. Щетки в гене новые стоят месяц назад поменял. Езжу много. Кто что скажет?
массу тоже не забудь
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Нет, с измерениями не напутал, за ночь, если панельку не снять аккум пустой почти до 7В. Падает Напряжение. И что еще интересно, когда машину завожу, подъостывшую, напряжение почти одинаковое, что на гене что на аккуме, а современем прогрева разница увеличивается.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
с напряжением я написал выше, а магнитоллу думаю надо соединить как надо, что при вытаскивание ключа выключалось, возможно это улучшит обстановку
если акум разряжается ниже 10 вольт значит его надо выкинуть!!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Скажу что не раскрыто куда девались 0.5 вольта. Подозреваю, что напряжение на генераторе измерялось относительно корпуса, а на аккумуляторе - на клеммах. Есть варианты плохого контакта на клеммах батарейки, плохого крепления к корпусу, сгнивших проводов и т.д. на плюсовом проводе у аккумулятора и на плюсовой клемме аккумулятора относительно корпуса генератора какое напряжение?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В 80 процентах случаев резкого и глубокого разряда аккумулятора виновен стартер.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Глубокий разряд только когда магнитола с панелькой остается на ночь. Так как ток потребления общий около 1А Точнее 900мА. без панельки 0.3А
одинаковое. Завтра посветлу ещё раз все промерю.
--- Добавлено чуть позже ---
Относительно клеммы "-" аккума.
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал дублировать массу проводами для прикуривания. ничего не меняется. значит что то с плюсовым проводом.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.