Недозаряд
  1. #1
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Недозаряд

    Привет всем! Ребят помогите. Появился недозаряд. Как понял?? При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А. Когда завожу машину магнитолла тухнет, хотя на прямую подсоеденена. То есть провал по напряжению большой. Аккум новый 4 дная назад поставил только. А старый снял из-за этого же. Плохо заводится стала даже на горячую. Видимо не в аккуме дело. Щетки в гене новые стоят месяц назад поменял. Езжу много. Кто что скажет?
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  2. #2
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,281
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,248

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шангрила, магнитоллы почти все тухнут при запуске двигателя,в твоем случае можно проверить так,на заведенном двигателе включить все потребители,печку на полную,попогреи,фары,подогрев стекол,если есть,при всех включеных потребителях мерить сколько приходит на аккумулятор,если 13.6-13.4В то генератор в порядке. На своей месяц назад ремонтировал генератор в сервисе, на стенде давали нагрузку под 130А просадка напряжения идет 13.4В,генератор 120А
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #3
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А.
    То есть, провод от гены до акка дает -0,5В? Не много ли? ИМХО надо ковырнуть этот провод
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  4. #4
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше никогда не тухла!
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  5. #5
    Lupo Аватар для Andrewmad
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А утечки нигде нет?Какой ток покоя?
    Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM

  6. #6
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ток не мерял. Чуть позже проверю.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  7. #7
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Если Ток на аккуме меньше чем на гене, то на мой взгляд имеет смысл Проверить/перепроложить/добавить провод от гены до аккума на прямую! Даже просто на заведенной накинуть провод от гайки на гене до плюсовой на аккуме и замерить. По идее в этих двух местах напруга должна быть одинаковой
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А откуда на маленькой 14,6 если на АБ 13,6 а на генераторе 14,1 ? Если ранше магнитола не тухла (в чём я сомневаюсь) то мне кажется или АБ такая или стартер на себя берёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DeMoN40rus Посмотреть сообщение
    По идее в этих двух местах напруга должна быть одинаковой
    Если АБ сильно разряжена то мне кажется может

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё как вариант где-то есть ток утечки и причем не маленький
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  9. #9
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,281
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,248

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bulbach, выше уже написали
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    То есть, провод от гены до акка дает -0,5В? Не много ли? ИМХО надо ковырнуть этот провод
    проверять клеммы на акуме и на окисление обжимы провода,бывает окисляется не по детски, а так конечно комплексно трясти на ток утечки,состояние проводов,генератор(выдает под нагрузкой или нет) и стартер на просадку под нагрузкой
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  10. #10
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас я пообедаю и пйду померию ток утечки. Хочу попробовать кинуть массу допонительную.с кузова на аккум. А с какой клеммы гены провод идет на аккум? Толстый провод или тонкий?
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстый
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  12. #12
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А он напрямую идет на аккум, или где то имеет соединение? Там, на стартере например...

    --- Добавлено чуть позже ---

    На гене я снимал клеммы, чистил, когда менял таблетку, на аккуме тоде клеммы чистые. Стартер 2 года назад снимал, менял бендикс. Может провод плохо затянул, хотя я вроде обычно перетягиваю после сборки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Померил. С откл. магнитоллой (без панельки, физически она подключена колодкой к питанию. ) 300мА. С панелькой 900мА. С панелькой мерил когда выключена(кнопочкой) магнитолла. Чет в дежурном магнитолла не многовато ли потребляет??? Магнитолле 3 года . Настоящий пионер. С магазина. С выдвигающимся экраном.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  13. #13
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение

    Померил. С откл. магнитоллой (без панельки, физически она подключена колодкой к питанию. ) 300мА. С панелькой 900мА. С панелькой мерил когда выключена(кнопочкой) магнитолла. Чет в дежурном магнитолла не многовато ли потребляет??? Магнитолле 3 года . Настоящий пионер. С магазина. С выдвигающимся экраном.
    многовато магнитолла потреблеят почти 11Ватт!!!за 24 часа будет 251 Ватт, короче за двое суток акуму ПИ... ты с измерениями не ошибся? на мой взгляд да 0.3А много..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ребят помогите. Появился недозаряд. Как понял?? При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.гена 90А. Когда завожу машину магнитолла тухнет, хотя на прямую подсоеденена. То есть провал по напряжению большой. Аккум новый 4 дная назад поставил только. А старый снял из-за этого же. Плохо заводится стала даже на горячую. Видимо не в аккуме дело. Щетки в гене новые стоят месяц назад поменял. Езжу много. Кто что скажет?
    это нормально) провод идёт от гениратора на сартер, потом на акум, почисть везде контакты
    массу тоже не забудь
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  14. #14
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, с измерениями не напутал, за ночь, если панельку не снять аккум пустой почти до 7В. Падает Напряжение. И что еще интересно, когда машину завожу, подъостывшую, напряжение почти одинаковое, что на гене что на аккуме, а современем прогрева разница увеличивается.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  15. #15
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с напряжением я написал выше, а магнитоллу думаю надо соединить как надо, что при вытаскивание ключа выключалось, возможно это улучшит обстановку

    если акум разряжается ниже 10 вольт значит его надо выкинуть!!
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    П... При работающем двигателе мерию напругу на аккуме 13,6в. На гене под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6. Кто что скажет?
    Скажу что не раскрыто куда девались 0.5 вольта. Подозреваю, что напряжение на генераторе измерялось относительно корпуса, а на аккумуляторе - на клеммах. Есть варианты плохого контакта на клеммах батарейки, плохого крепления к корпусу, сгнивших проводов и т.д. на плюсовом проводе у аккумулятора и на плюсовой клемме аккумулятора относительно корпуса генератора какое напряжение?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 80 процентах случаев резкого и глубокого разряда аккумулятора виновен стартер.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #18
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глубокий разряд только когда магнитола с панелькой остается на ночь. Так как ток потребления общий около 1А Точнее 900мА. без панельки 0.3А

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    на плюсовом проводе у аккумулятора и на плюсовой клемме аккумулятора относительно корпуса генератора какое напряжение?
    одинаковое. Завтра посветлу ещё раз все промерю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что напряжение на генераторе измерялось относительно корпуса,
    Относительно клеммы "-" аккума.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пробовал дублировать массу проводами для прикуривания. ничего не меняется. значит что то с плюсовым проводом.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    под гайкой большой 14,1в под маленькой 14,6.
    Мне кажется такого не может быть Мерей внимательней
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  20. #20
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    Мне кажется такого не может быть Мерей внимательней
    Я умею пользоваться тестером. К гене подходит 2 провода всего. один толстый, один тонкий. оба крепятся под гайку, одна под ключ на 13 там всегда 14.2 вольта, а другой пол ключ на 8 там 14.5 вольта . 100%
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •