0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 523 Отправлено: 1,352 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Demn, В прошлом году была ситуация: на скорости больше 110 кмч резко падала температура (до 40 примерно), при сбросе скорости до 80 -90 кмч, она поднималась до 90 градусов. Условия задачки были такие:
1 система охлаждения была промыта химией
2 в результате промывки химией, был заменен на новый основной радиатор.
3 нижней защиты поддона нет, т.е. мотор снизу открыт.
4 решетка радиатора тюнинговая в виде сетки, т.е. продувается офигенно.
5 расширительный бачок и его крышка - новые.
6 состояние термостата, помпы и вискомуфты - Х.З.
Вопрос решился заменой термостата на новый (был Gates стал Wahler). После замены на любой скорости температура 90. Плюс упал расход с 12 до 10 литров.
В декабре всплыл второй косяк: начались утечки из под пластикового тройника.
Ситуация выглядела так:
- прогреваем двигатель и едем на работу - давление в системе растет
- авто стоит на улице, мотор остывает и остатками давления, из системы выдавливается часть антифриза,
- в процессе дальнейшего остывания происходит подсос воздуха в систему, через тот же тройник (нужно ведь компенсировать потерю антифриза)
- так как тройник находится за двигателем, то подтеков не видно (если внимательно присмотреться, то видно.)
- заводим авто чтобы добраться домой и в процессе прогрева слышим веселые буль-буль-буль из хреново греющей, уже завоздушенной печки.
И такая дребедень - каждый день. Еще и антифриз доливать приходится.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
                  
            
            
            
					 
 
				К сожалению возможности кабелем проверить сейчас нет.
Но сегодня пока ехал до работы минут 15 ... стрелка только начала подниматься( на улице -10)
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тогда у меня кабель был)) да и на улице было намного теплее)
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорей всего термостат, у меня за 15 минут до 90 прогревается при -20. У знакомого на шкоде подобная фигня была выше 80 не грелась машина - результат заклинившего термостата в одном положении, фриз всегда по большому кругу гоняется и не греется. Попробуй картонку перед радиатором ради экспиримента запихнуть как на газельках, если норм прогреется то 100% термостат.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003

