новый АКБ быстро сел + горячая клемма
  1. #1
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание новый АКБ быстро сел + горячая клемма

    Была у меня варта (досталась с авто), но быстро разряжалась + грелась плюсовая клемма.
    Решил поменять АКБ на новый. Симптомы остались. 2-3 дня авто стоит и аккум дохлый.
    Зарядка от гены на самой клемме 13.3-13.5 на хх. При нагрузке 13.3 держит стабильно.
    Клемы сидят плотно очень, не закисшие. После полного разряда аккумулятора, зарядное устройство не хочет его заряжать =( или заряжает очень медленно. Клемма греется сразу после заводки и становится уже через минуту ужасно горячей.
    т.е вся та история как и со старой вартой. Неужели я прибил 2 акб? Куда копать ептэ?((
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прямая дорога к электрикам.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если не заводить, а просто включить зажигание?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  4. #4
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    А если не заводить, а просто включить зажигание?
    хм... надо посмотреть.

    Этим самым можно определить кто виноват? либо провод от гены либо что нибудь другое?
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  5. #5
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Была у меня варта (досталась с авто), но быстро разряжалась + грелась плюсовая клемма.
    Решил поменять АКБ на новый. Симптомы остались. 2-3 дня авто стоит и аккум дохлый.
    Клемма греется сразу после заводки и становится уже через минуту ужасно горячей.
    т.е вся та история как и со старой вартой. Неужели я прибил 2 акб? Куда копать ептэ?((
    Ну как бы проблема в большом токе нагрузки. Сигналку новую не ставили накануне или еще чего? Простой способ включить амперметр в разрыв плюсовой клеммы и вытаскивать предлы по очереди. Может помочь.

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Зарядка от гены на самой клемме 13.3-13.5 на хх. При нагрузке 13.3 держит стабильно.
    (
    Маленькое значение- 14.2 должно быть. Мало показывает потому как кто-то жрет много, вот и проседает напруга.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swayback,
    косвыряй в сторону диодного моста в Гене, греться он должен хорошо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигналки нет.... нет уже сил с этой машиной бороться. Тупо в ней ничего не работает. Не дай бог еще и генератор!!!

    Но начну с того, что отсоединю провод от гены и посмотрю сколько он выдает.

    Простой способ включить амперметр в разрыв плюсовой клеммы и вытаскивать предлы по очереди.
    Как понять в разрыв?
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  8. #8
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Плохой контакт клемма аккума- клемма провода.
    2. Плохой контакт клемма-провод.
    Зачисти клеммы хорошо и смажь циатимом
    3. Коза ! Скорее всего в стартере. Ибо ничто другое так не будет греть клемму.
    Сними плюсовой провод со стартера, машину с буксира заведи и потрогай клемму. Если провод холодный, значит виноват стартер. Оставь на ночь так, а с утра попробуй со стартера завести, если аккум не сел, то опять виноват стартер.
    4. Генератор скорее всего исключу, был бы перезаряд.
    4. Силовые провода замыкают на массу.
    5. Потребители-хотя наврятли, погорели бы предохранители.

    Вероятнее всего 3 вариант.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если греется клемма, провод должен тоже, сильнее. Сечение у него меньше. Если провод не греется - меняй клемму.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было похожее. завожу авто, и при повороте ключа как будто аккум сел( все гаснет на панельке), открыл капот и увидел что при повороте ключа зажигания у меня провод который идет с аккума на стартер дергается,я снял стартер почистил там все и все заработало.но вот клемму не трогал, не знаю грелась она или нет. попробуй провод отсоединить от стартера и посмотри будет греться клемма или нет.
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  11. #11
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провод сидит очень плотно! Клеммы не закисшие. Провод греется от соединения с акб, дальше холодней. В общем заряжал акб сутки, завел, клема через минуты 3 стала еле теплой, но не горячей. т.е на разряженный акб сильно грелась, на заряженный незначительно.

    Визуально все контакты очень хорошо соединены. Так же заметил, что под ногами в проводке, есть толстый красный провод прикрученный к блоку предохранителей, он тоже горячий был.
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  12. #12
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Как понять в разрыв?
    Это значит одним контактом амперметра к самой клемме, а вторым к проводу который на клемму одевается.
    В качестве примера http://ydoma.info/izmereniya-sily-toka.html
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утечку искать надо. Судя по постам ты в автоэлектрике не понимаешь, поэтому езжай к электрику.

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Визуально все контакты очень хорошо соединены.
    Визуально это не значит хорошо...
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.


Похожие темы

  1. Сел АКБ нужно открыть авто.
    от RoninAG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 19:43
  2. сел АКБ, закрыт эл. замок капота
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 17:17
  3. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 16:58
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •