0
-
15.11.2014, 21:32 #1
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
Всем, кто заменил "радиатор печки" на 1.8Т! Хочу собрать немного статистики:
Собственно subj хочется узнать несколько моментов:
1) Удаляли воздух из системы охлаждения "по науке"? Т.е. со стягиванием шланга обратки с печки до обнажения специального отверстия и последующим увеличением частоты вращения до 2000 об/мин - была ли постоянная струя при удержании оборотов двигателя? Или она появлялась только по мере снижения оборотов с последующим превращением в микроструйку? К чему это я, есть предположение, что при даже при незначительном сопротивлении тока жидкости через радиатор печки на выходе будет пониженное давление при увеличенных оборотах двигателя, из-за этого "струйка прячестся"
2)Кто нибудь измерял температуру воздуха на выходе из центральных дефлекторов на режимах максимального обогрева, на минимальной и максимальных скоростях вращения вентилятора системы отопления? Или быть может кто-нибудь делал лог 007 канала измерений Climatronic на вышеназванных режимах?
Хочется узнать также и Ваши ощущения от и до замены радиатора отопителя.
Спасибо за внимание!04/AWT/GFY
-
15.11.2014, 22:07 #2
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0в книжке же написано)! система охлаждения пуста, антифриза нет!(лично в ауди в B5 так, думаю в пасате не сильно отличается)
1. снять шланг с печки(не до полного снятия а сдвинуть шланг, освободить специальное отверстие в шланге)
2. лить антифриз до уровня по тихоньку
3. поставить шланг и хомут на место!
4. завели и поехали
у меня из центрального дифлектора воздух дует так же как и из остальных ))anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
15.11.2014, 22:52 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,371
Отправлено: 3,359
0Mex@n!K, Кирилл, обалдеть, глазам своим не верю!!!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
16.11.2014, 00:39 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Axl, Да я и не уходил не куда, просто приоритеты жизненные меняются - и на развлечения всё меньше времени
04/AWT/GFY
-
16.11.2014, 00:54 #5
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
0Я менял,новый термостат,новый радиатор,отопителя и основной..Заливал антифриз и так и ...и пару раз выгонял воздух..выгоняешь воздух через отверстие,нормально дует на холостых.. Но со временем начинается всё с начало,на холостых дует чуть тёплый,по газуешь,идёт горячий воздух ...уровень жидкости максимальный...Пока забил на это,надоело воевать(временно),нигде не капает...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
-
16.11.2014, 01:58 #6
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Печку не менял, но промывал. Еле теплая была. Струйка при 3000 об. После промывки на 2-й - горячая струя воздуха из дефлекторов, на 4-й - руку жжёт. Амер без климата.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
16.11.2014, 11:23 #7
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
1Mex@n!K, привет, Кирилл.
По первому пункту:стягивал шланг до отверстия, заливал антифриз,пока из него не потечет.Одевал обратно шланг и стягивал хомутом.
По пункту №2, года три назад измерял температуру из центральных дефлекторов.Температура на выходе из дефлекторов получалась в районе 80 градусов. При этом на улице было -10, мотор работал на холостых, скорость вентилятора климата посередине, + рециркуляция.
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
16.11.2014, 19:14 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TurboKoT, Привет!
Вот! Это результат!Радиатор новый ставил или старый мыл?04/AWT/GFY
-
17.11.2014, 09:29 #9
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
Похожие темы
-
Заменил радиатор печки, огромная благодарность Passat-b5.ru
от Magdeburg в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.01.2009, 22:12 -
Всем, кто может.....
от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 24.11.2005, 14:30 -
2 Dick и всем кто знает!
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:56 -
Всем кто не добрался домой.
от Maxfactor в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:01 -
Вопрос всем, кто делал обогрев зеркал в сервисе
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:20