0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление топлива замерял или нет?
То, что оно льется со шланга- не показатель.
Ну или на крайняк шланг обратки в бутылочку сунуть и завести... Если с обратки течет, то насос больше 4 давит, если нет, то ... нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день
у меня пассат б5 2.3л АГЗ двигатель
Помогите решить проблему.
Ситуация в том что подьехал к дому заглушил машину через 30 минут сел в нее и решил завести а она молчит. Хотя все работает свет печка магнитола. и когда ключ поворачиваешь как и должно быть все гаснет, такое ощущение что машина на драйве стоит. вызвал помощь на дорогах он сказал что зажигание в поряде. У меня такая ситация один раз была уже на заправке заправился все ок сел а она молчит. подергал АКПП туда сюда и минут через пять завелась, тут тоже решил переключать АКПП но результата ноль.
Посоветуйте что можно сделать?
стартер крутит т.е гоняет?Всем добрый день
у меня пассат б5 2.3л АГЗ двигатель
Помогите решить проблему.
Ситуация в том что подьехал к дому заглушил машину через 30 минут сел в нее и решил завести а она молчит. Хотя все работает свет печка магнитола. и когда ключ поворачиваешь как и должно быть все гаснет, такое ощущение что машина на драйве стоит. вызвал помощь на дорогах он сказал что зажигание в поряде. У меня такая ситация один раз была уже на заправке заправился все ок сел а она молчит. подергал АКПП туда сюда и минут через пять завелась, тут тоже решил переключать АКПП но результата ноль.
Посоветуйте что можно сделать?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скорее всего нет.
oleg030582, на стартере, на тяговом реле есть разъем с тонким проводом. Необходимо проверить, подается на этот провод напруга при положении ключа "старт". Если не подается, то возможно косяк в контактной группе замка зажигания. Если подается, но стартер молчит, то скорее всего в нем неисправность... Как вариант- износ щеток.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще стартер можно проверить, подав на этот тонкий разъем 12 вольт с аккумулятора...
Да, там крайне неудобно всё, но тем не менее... Всё-ж менее трудоемко, чем снимать стартер, а он вдруг окажется исправен...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поясните плиз что такое контактная группа замка? и как ее проверить?
Сейчас залезал под машину замкнул провода вроде начало что то крутиться но потом тишина несколько раз попробовал были щелчки. и походу посадил акб.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
думается мне что если машина завелась с толкача, то не проблема здесь в контакте силового провода к стартеру и кузову машины
проверь клемы АКБ не греются и масса к кузову,
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правильно понял мне надо соединить тонкий и толстый провод и если начнет заводиться то тогда дело в контактной группе замка?Скорее всего нет.
oleg030582, на стартере, на тяговом реле есть разъем с тонким проводом. Необходимо проверить, подается на этот провод напруга при положении ключа "старт". Если не подается, то возможно косяк в контактной группе замка зажигания. Если подается, но стартер молчит, то скорее всего в нем неисправность... Как вариант- износ щеток.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще стартер можно проверить, подав на этот тонкий разъем 12 вольт с аккумулятора...
Да, там крайне неудобно всё, но тем не менее... Всё-ж менее трудоемко, чем снимать стартер, а он вдруг окажется исправен...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не Правильно понял.
В 50% подобных случаев виноват аккум. Как он себя чувствует?
Надо замерить контролькой или вольтметром напряжение на тонком проводе стартера, когда ключ повернут и удерживается в положении старт. Или подать 12В на клемму стартера вместо тонкого провода, должен начать крутить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снимаешь нижнюю часть подрулевого пластика. Станет виден замок зажигания и разъем на нем...
Этот разъем вставляется в ту самую контактную группу...
Чтобы её вытащить из замка, необходимо тоненькой плоской отверткой вывернуть (не обязательно полностью) два винтика на корпусе замка. Эти винтики, как правило красной краской залиты...
В общем их выворачиваешь и контактную группу можно вытаскивать из замка.
Но перед этим от неё лучше отсоединить разъем.
Ставить в обратной последовательности...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не факт. на автомате есть ещё реле блокировки стартера, из-за которого не будет напряжения на втягивающем.
oleg030582, если при повороте ключа на заводку всё гаснет то скорей всего проблемма в контактах. проверяй клемы на аккуме и массу к кузову. Ну и сам аккум. не сел ли он.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь по своей проблеме! Машина ездит и заводится хорошо, больше проблем не было, но причина так и не была выяснена!( Просмотрел все контакты и провода и предохранители, все цело( Но всем спасибо за советы![]()
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты не решил проблему, теперь как называется жди сюрпризов! я бы вообще побоялся ездить на ней далеко ))) ну серьёзно)контакты силовых проводов не надо смотреть их надо перекручивать, там провода в 16 квадратов
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРААААААА!!!!! Все заработало всем спасибо за помощь.
зарядил акб потом поднял на домкрате машину залез к стартеру открутил маленький проводок. После этого замкнул контакты и машина завелась. после этого почистил контакты на маленьком проводе и гайку которая его крепила и машина завелась с ключа без проблем. Обошёлся малой кровью.