0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан! Друзья, понимаю, что тема конечно баян, но может дело в малом и вы поможете оперативно!
Поиском естественно пользовался, многое делал по советам, пока что нет результата(((
Предыстория: Ездил, было все хорошо, всегда заводился, как говорится, с полтыка!
Было так: помыл машину на мойке сверху, заправил половину бака на ТНК, поставил машину и ездил 4 дня на работу на машине друга,
на 4 день вечером решил завести прогреть свою и ((((( машина завелась и сразу заглохла, дальше стартер молотит, а машина не заводится(
Не могу сказать стал ли стартер крутить быстрее или медленнее, или по-другому.
Звук бензонасоса слышен, вроде значит качает.
Свечи в бензине, значит льет.
Искра вроде есть, проюовал в катушку и на блок на массу.
не завел(( считал на следующий день Vag-com'ом ошибки, вот что было
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860 X
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 30011
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0C7564826
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Вроде стер все ошибки, не заводится(
Снял фишку с ДТОЖ, не заводится.
Купил ДТОЖ Beru, такой и стоял, не заводится.
Померяли компрессию(( мерял друг, я крутил, не знаю на сколько он правильно померил, но 5-6-7-5,
залили примерно грамм по 30 в каждый цилиндр, подождали чуть и померили снова результат примерно 10-11-10-11, попробовали завести не заводится(
Поменял свечи на старые(которые нормально работали), зарядил аккумулятор и попробовал завести !!! 2м ключом, не заводится((
Что можно сделать еще помогите пожалуйста!!!![]()
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Снимай коробку мозгов и разбирай колодки. Только фоткать не забудь, или записывай. Как мне кажется - залиты разъемы под коробом. За 4 дня окислились... Аккум не забудь отключить, а то подушки пропишутся.
А еще подергать можно разъемы за бачком... Там и лямбда, и ДПКВ, который криво может отрабатывать...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты не написал после замены ДТОЖ ошибка пропала? система диагностики пропусков зажигания работает только после 80 градусов
прежде чем компрессию мерить) надо было давление бензола померить в рампе! потом искру во всех цилиндарох, не изысканным методом с катушки, а прямо со свечей на каждом цилиндре,
в коробку блока управления вода не думаю чтоб попала, а вот сзади за бачком ОЖ запросто, я бы ещё предохранители проверил
я так понимаю у тебя две катушки? или 4
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок попробую!
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены дтож не делал диагностику, через часок сделаю отпишуты не написал после замены ДТОЖ ошибка пропала? система диагностики пропусков зажигания работает только после 80 градусов
прежде чем компрессию мерить) надо было давление бензола померить в рампе! потом искру во всех цилиндарох, не изысканным методом с катушки, а прямо со свечей на каждом цилиндре,
в коробку блока управления вода не думаю чтоб попала, а вот сзади за бачком ОЖ запросто, я бы ещё предохранители проверил
я так понимаю у тебя две катушки? или 4
Пробовал свечу вставлять только в 1 цилиндр но при этом все катушки искрили
Предохранители в основной коробке в торпеде смотрел со значком движка все целы
У меня 4 катушки
--- Добавлено чуть позже ---
А как проверить иммо??)
--- Добавлено чуть позже ---
А могла ли вода попасть под эбу? Что там находится? Погода была хреновая, дождь, потом большая влажность, да и дреннажное отверстие было подзабито
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сигналка есть нештатная?... предохранители все целые?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть нештатная, starline, без автозапуска. Предохранители вот сейчас проверил, все целы.((
--- Добавлено чуть позже ---
Снова провел диагностику вагкомом, температура вроде в норме, ошибок по двигателю сейчас не показывает(( посмотрите показания, мож что то ясно станет, и еще не помню раньше можно ли было у меня зайти в пункт иммобилайзер, но сейчас вот так показывает
--- Добавлено чуть позже ---
Ключик ведет себя нормально, вроде, при включении зажигания, тухнет через несколько секунд, сигналка есть нештатная
И еще, снимал фишки за бачком ОЖ, их 4, все норм, нет окисления
Снимал приборную панель, на ней фишки как новые, окислений нет,
внизу где много всяких реле, есть предохранители еще, на 5А цел и норм все, а вот на 40 и на 50 целы, но очень сильно окислены были, я их почистил вроде, поставил, не заводится
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в этих случаях машина заводится и сразу глохнет. да и пиктограмма горит на панели сразу..
да. напряжение на батарее только на мой взгляд маловато...
т.е. в итоге имеем: компрессия есть, искра есть и свечи мокрые...?(если подачу снять на топливную рампу и стартером покрутить - давление то есть...?)
--- Добавлено чуть позже ---
форсунки рвет..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккум к тому времени уже сел снова!!!в этих случаях машина заводится и сразу глохнет. да и пиктограмма горит на панели сразу..
да. напряжение на батарее только на мой взгляд маловато...
т.е. в итоге имеем: компрессия есть, искра есть и свечи мокрые...?(если подачу снять на топливную рампу и стартером покрутить - давление то есть...?)
--- Добавлено чуть позже ---
форсунки рвет..?
пойду попробую сниму шланг с рампы и крутану
на счет форсунок не знаю! Если из блока сигналки большого вынуть фишки, если все хорошо, должна заводиться?
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
какие блокировки ставились с сигналкой?... может снять на время поисков сторонние реле блокировок... часто причина в их низком качестве и сроке службы... САмо Собой штатную проводку которую они разрывают соединить перемычкой...
а так, если мокро под ковриками... надо лезть в кожух эбуд и смотреть разъемы на нем и под ним... и в салоне щиты на передних стойках в ногах водителя и пассажира... может там быть прикол зарыт в окислении контактов... ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ при СНЯТЫХ КЛЕМАХ АКБ
--- Добавлено чуть позже ---
нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
С этой ошибкой машина заводиться. Просто она прописалась когда ты аккумулятор снял, вот и показывает низкий сигнал.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
обычно если искра есть свечи не сырые! на мой взляд нет искры! да и непонятно, автор проверил искру или нет? давление топлива проверял или нет?
по дагностики почему при оборот 27 г/с воздух, или это так на всех не замечал )))
похоже на коммутатор, только если он будет вообще дохлый искры не где не будет)) а тут в катушках)) только как это в катушках? ))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял шланг подачи в рампу, крутанул, полился. Ну думаю, снова провал. Решили с другом с троса попробовать - и о чудо! завелся, сразу же, но вот одно странно из-за чего не заводился???? и обороты сразу же упали до 800-900, т.е. рабочие, а не прогревочные!! В общем прогрел, поехал попробовать, подымило масло, которое лили в цилиндры, тяга есть, все вроде в норме, заглушил, попробовал с ключа заводится!!!! снова НО, после после получасового просто, снова попробовал завести и завелась не сразу, а чуть пришлось покрутить, заглушил, попробовал еще раз и с полоборота завелась, буду пробовать еще на холодную часа через 2. Что думаете???
Кстати, всем огромное спасибо за все советы! =)
Б5, 98г, 1.8Т, АЕВ, седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проводку смотри ... На кочке контакт поймал поехал... Так же и потерять может и встанешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
насосос помирает
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB