0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
FLYTs, все, понял, спасибо![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
в ютубе набери замена ремня грм на 1.8Т, там на самом деле всё не сложно я даже антифриз не сливал, самое сложное это открытить шкив, там болты под шестигранник 4 штуки, есть большой шанс их сорвать тогда будет геморойFLYTs, Да вот нету у меня эльзы, поэтому мечтаю "попасть на прием"и посмотреть как меняют ГРМ на подобном движке) Да и руки из того места растут. В сервисе был только один раз - коробку делал, потому что уверен, что где, где, но там я точно ничего хорошего не сделаю сам
А вот ГРМ все таки сам поменять смогу, наверное) только надо научиться)))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Четыре часа в полевых условиях вполне достаточно... Болты обстукивать надо на шкиве... Тогда и бита садится глубоко... И болт отворачивается без вопросов...
--- Добавлено чуть позже ---
на пассате реально, но дольше чем со снятием...слишком большой геморой с подбором интрумента и впихиванием невпихуемого... на супербе вообще не реально... быстрее отодвинуть морду...и спокойно работать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
без молотка не куда..., а откручиваются они реально тяжело, хз как их там закручивали может это частный случай... , читал на форумах их многие срывают,
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Всем здрасти, может не в ту тему, извиняйте, при замене передних амортизаторов возник вопрос, там снизу опорной тарелки есть отверстие, по ельзе написано, что оно должно быть направлено к середине двигателя (видать до меня меняли как пойдёт) у меня оно было наружу, стоит ли делать по эльзе, имеет ли это принципиальное значение? Что будет, если поставить как было, получается нижний виток пружины повёрнут на 180 градусов если так ставить, кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё при установке верхних рычагов по эльзе написано 47мм +-2 мм между краем и неизвестно чем мерять рычагом, у меня верхние рычаги это расстояние сильно больше, сайленты целы, но неизвестно были ли они целы на прошлой замене, как быть? По старым рычагам ставить, или сделать какой-то калибр чтобы расстояние 47 мм выдержать?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо менять по одному и ставить как стоят старые, либо замерить растояние от рычагов до их кронштейна на опущенной машине и ставить так же.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Пасиб тебе мил человек, короче верхние рычаги ставлю по старым, а пружины по эльзе, на опущенной машине этот размер реально получится искомый 47+- 2 мм или этот размер меняется со временем? Страшно верхние новые рычаги запороть, прошу прощения за назойливость![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
а этот размер со временем не меняется? ну там износ пружин и т.д., т.е. всегда ли должно быть 47, опять же край чашки попадает между верхними рычагами
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чтобы правильно поставить с учетом усталости подвески в целом, лучше затягивать на опущенной машине, но не всегда и не всем это возможно сделать, поэтому либо замерить растояние А пока машина на колесах стоит и затянуть новые так же, либо ставить по старым.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
при чем тут пружина? этот размер до чашки,рычаги прикручиваются непосредственно к опорной чашке.Рычаги прикручиваются на снятой стойке
--- Добавлено чуть позже ---
на месте можно снять только один рычаг,у второго болт не вывести,упирается в подкрылок,удобнее всего открутить сверху три винта и отцепить низ,полностью вытащить стойку
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.