Рывки при переключении скоростей МКПП
  1. #1
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки при переключении скоростей МКПП

    Добрый вечер уважаемые друзья! Столкнулся со следующей проблемой: при переключении скорости, а именно в момент плавного отпускания сцепления чувствуются рывки (1-3 скорости). Сцепление отпускаю медленно, тогда более менее. В чем может быть проблема? странно, но когда производил замену топливного насоса, это явление прекратилось на несколько дней, появилась, какая то четкость что ли. Но потом все стало так как было. Двигатель AWT с МКПП. Может ли дело быть в подушках двигателя?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  2. #2
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Добрый вечер уважаемые друзья! Столкнулся со следующей проблемой: при переключении скорости, а именно в момент плавного отпускания сцепления чувствуются рывки (1-3 скорости). Сцепление отпускаю медленно, тогда более менее. В чем может быть проблема? странно, но когда производил замену топливного насоса, это явление прекратилось на несколько дней, появилась, какая то четкость что ли. Но потом все стало так как было. Двигатель AWT с МКПП. Может ли дело быть в подушках двигателя?
    Рывки всмысле дергаться начинает? Если да, то топливная. Может быть и подушки, и сцепление и маховик
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #3
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    candy_cat,
    У меня такое было при добитой правой передней подушке. Дно подушки полностью оторвало, подушку поменял, все стуки, рывки кпп прошли.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  4. #4
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладненько, спасибо, начну с проверки подушек
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и меня замучали эти рывки. Вроде бы и двухмассовый маховик и гидроподушки, а дергается как старый жигуль. Толчок при резком сбросе газа, а так же после подхвата газом, серия толчков при медленном проезде резких лежачих полицейский, при понижении передач, такое ощущение что демпферам маховика пришел звездец, хотя маховик и сцепа новые, не проехали и 20-30 тысяч. Млять...как мне надоело это корыто старое. Куда смотреть хрен знает, замена опор тоже в копеечку хорошую станет, не факт что рывки прекратятся, привода?-так это вообще караул. А может гипоидная пара в коробке?проще смирится...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,137
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня тоже есть такое. Не сильно, но ощутимо, да и мотор как будто немного тормозит, не сразу отзывается на педаль. Списал на причуды электронной педали газа, потому что обратил внимание на жалобы тех, кто пересел с машин с тросиковым приводом, причем независимо от марки авто. Оказывается вонона чо. Насос у меня новый.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  7. #7
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А у меня тоже есть такое. Не сильно, но ощутимо, да и мотор как будто немного тормозит, не сразу отзывается на педаль. Списал на причуды электронной педали газа, потому что обратил внимание на жалобы тех, кто пересел с машин с тросиковым приводом, причем независимо от марки авто. Оказывается вонона чо. Насос у меня новый.
    Это да, движки с тросовым приводом дз мгновенно отзываются на педальку в отличии от электро привода.
    Надо заморочится, но чувствую обойдется это очень недешего.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,137
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забил.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  9. #9
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Куда смотреть хрен знает, замена опор тоже в копеечку хорошую станет, не факт что рывки прекратятся
    Я бы боковые опоры поменял. Они вроде не так дорого стоят И проверил бы передний упор
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    ... привода?
    На счет приводов не скажу, но внутренние шрусы обычно вибрацию дают. Чем выше скорость, тем больше вибрирует.

    Маховик врядли, если не подделка. Сцепа не буксует?
    п.с. Я заметил, что когда до 2 тыс. переключаешься, достаточно жестко проходит этот момент. Если до 3тыс крутануть, то как в масло втыкается.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я бы боковые опоры поменял. Они вроде не так дорого стоят И проверил бы передний упор

    На счет приводов не скажу, но внутренние шрусы обычно вибрацию дают. Чем выше скорость, тем больше вибрирует.

    Маховик врядли, если не подделка. Сцепа не буксует?
    п.с. Я заметил, что когда до 2 тыс. переключаешься, достаточно жестко проходит этот момент. Если до 3тыс крутануть, то как в масло втыкается.
    Боковые опоры коробки или двигателя? Опоры коробки новые, передний упор тоже целый, гидроопоры на вид целые, а на самом деле хрен знает.
    Внутренние шрусы у меня обычные, не трипоидные, вот когда крутишь привода у них на фланцах есть небольшой свободный ход, вот незнаю допустим ли.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дергается не из-за подушек или приводов и тд.
    Дергается или из-за маховика ,или что-то с топливной или с педалькой газа(управление).
    У самого пока холодная нет никаких дерганий, но как только прогреется дергается. Если включить первую и отпустить сцепление и газ - то подергивается. Грешу на маховик.
    Так как если включить заднюю и на подъеме ехать - то чувствуются удары на педальке сцепления.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #12
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    двигателя
    ибо.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    а на самом деле хрен знает.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Дергается не из-за подушек
    Почему нет если у двигана убитые подушки (например)?

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Если включить первую и отпустить сцепление и газ - то подергивается.
    Я вот че вспомнил еще. У меня была проблема с датчиком включения сцепления. Причем если, чуть больше газонуть, то не дергала. Тоже грешил на маховик. Но вытащил датчик и дергать перестало.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Дергается не из-за подушек или приводов и тд.
    Дергается или из-за маховика ,или что-то с топливной или с педалькой газа(управление).
    У самого пока холодная нет никаких дерганий, но как только прогреется дергается. Если включить первую и отпустить сцепление и газ - то подергивается. Грешу на маховик.
    Так как если включить заднюю и на подъеме ехать - то чувствуются удары на педальке сцепления.
    У меня сцепа и маховик новые, фирмы лук.
    Да и не дёргается у меня, а рывки.
    Ощущения похожие, если кто ездил на ниве с убитой крестовиной кардана.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #14
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я вот че вспомнил еще. У меня была проблема с датчиком включения сцепления. Причем если, чуть больше газонуть, то не дергала. Тоже грешил на маховик. Но вытащил датчик и дергать перестало.
    Откуда вытащил ?Просто отключил ?Или заменил? Или что?
    Я тоже думал над этим , но проверял Ваг комом - работает.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  15. #15
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    ибо.


    --- Добавлено чуть позже ---


    Почему нет если у двигана убитые подушки (например)?


    Я вот че вспомнил еще. У меня была проблема с датчиком включения сцепления. Причем если, чуть больше газонуть, то не дергала. Тоже грешил на маховик. Но вытащил датчик и дергать перестало.
    Датчик сцепления тоже заменил уже, он работает, по крайней мере ваг ком видит выжим и отпускание педали.
    Пол машины блин так можно перебрать...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #16
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    У меня сцепа и маховик новые, фирмы лук.
    Да и не дёргается у меня, а рывки.
    Ощущения похожие, если кто ездил на ниве с убитой крестовиной кардана.
    Рывки в каком режиме езды?
    При старте,при разгоне,при включении передачи и отпускании сцепы?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  17. #17
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Рывки в каком режиме езды?
    При старте,при разгоне,при включении передачи и отпускании сцепы?
    Да, моменты переключения, особенно проявляются сильно чем ниже скорость и выше обороты. При понижении со второй на первую например, резкий такой рывок, что приходится играться педалью сцепления. На ходу на передаче бросаешь газ рывок, даешь газ снова рывок, и чем ниже передача, тем сильнее. Явно движок прыгает, или износ шестеренки главной передачи в коробке.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #18
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да, моменты переключения, особенно проявляются сильно чем ниже скорость и выше обороты. При понижении со второй на первую например, резкий такой рывок, что приходится играться педалью сцепления. На ходу на передаче бросаешь газ рывок, даешь газ снова рывок, и чем ниже передача, тем сильнее. Явно движок прыгает, или износ шестеренки главной передачи в коробке.
    Вот у меня аналогично - но я грешу на маховик . Родной- 230 тыщ. Но у меня это все проявляется на горячую . Раньше читал что именно благодаря датчику сцепления- мозг определяет выжим сцепления и отпускание и сам типа завышает обороту,чтобы сгладить работу двигателя и убрать рывки . Но рывки явно ощущаются на хоршо прогретой машине. Подозрение было на педальку газа ( когда изнашивается контактная группа именно в районе ХХ и чуть выше). Это момент когда ты давишь на газ ....идет маленький пробел и потом сразу много смеси - вот она и кивает . Но наша педалька так удачно расположена,что я уже в третий раз планирую ее снять - но руки не доходят до конца...
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #19
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Откуда вытащил ?
    Над педалью стоит. Типа лягушка, но для сцепы.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  20. #20
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вот у меня аналогично - но я грешу на маховик . Родной- 230 тыщ. Но у меня это все проявляется на горячую . Раньше читал что именно благодаря датчику сцепления- мозг определяет выжим сцепления и отпускание и сам типа завышает обороту,чтобы сгладить работу двигателя и убрать рывки . Но рывки явно ощущаются на хоршо прогретой машине. Подозрение было на педальку газа ( когда изнашивается контактная группа именно в районе ХХ и чуть выше). Это момент когда ты давишь на газ ....идет маленький пробел и потом сразу много смеси - вот она и кивает . Но наша педалька так удачно расположена,что я уже в третий раз планирую ее снять - но руки не доходят до конца...
    Педалька тоже отлично диагностируется вагкомом.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:43
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 00:01
  3. рывки при переключении передач
    от TAWNEE в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 17:37
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:28
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •