0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Добрый вечер уважаемые друзья! Столкнулся со следующей проблемой: при переключении скорости, а именно в момент плавного отпускания сцепления чувствуются рывки (1-3 скорости). Сцепление отпускаю медленно, тогда более менее. В чем может быть проблема? странно, но когда производил замену топливного насоса, это явление прекратилось на несколько дней, появилась, какая то четкость что ли. Но потом все стало так как было. Двигатель AWT с МКПП. Может ли дело быть в подушках двигателя?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Рывки всмысле дергаться начинает? Если да, то топливная. Может быть и подушки, и сцепление и маховикДобрый вечер уважаемые друзья! Столкнулся со следующей проблемой: при переключении скорости, а именно в момент плавного отпускания сцепления чувствуются рывки (1-3 скорости). Сцепление отпускаю медленно, тогда более менее. В чем может быть проблема? странно, но когда производил замену топливного насоса, это явление прекратилось на несколько дней, появилась, какая то четкость что ли. Но потом все стало так как было. Двигатель AWT с МКПП. Может ли дело быть в подушках двигателя?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
candy_cat,
У меня такое было при добитой правой передней подушке. Дно подушки полностью оторвало, подушку поменял, все стуки, рывки кпп прошли.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ладненько, спасибо, начну с проверки подушек
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот и меня замучали эти рывки. Вроде бы и двухмассовый маховик и гидроподушки, а дергается как старый жигуль. Толчок при резком сбросе газа, а так же после подхвата газом, серия толчков при медленном проезде резких лежачих полицейский, при понижении передач, такое ощущение что демпферам маховика пришел звездец, хотя маховик и сцепа новые, не проехали и 20-30 тысяч. Млять...как мне надоело это корыто старое. Куда смотреть хрен знает, замена опор тоже в копеечку хорошую станет, не факт что рывки прекратятся, привода?-так это вообще караул. А может гипоидная пара в коробке?проще смирится...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у меня тоже есть такое. Не сильно, но ощутимо, да и мотор как будто немного тормозит, не сразу отзывается на педаль. Списал на причуды электронной педали газа, потому что обратил внимание на жалобы тех, кто пересел с машин с тросиковым приводом, причем независимо от марки авто. Оказывается вонона чо. Насос у меня новый.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это да, движки с тросовым приводом дз мгновенно отзываются на педальку в отличии от электро привода.А у меня тоже есть такое. Не сильно, но ощутимо, да и мотор как будто немного тормозит, не сразу отзывается на педаль. Списал на причуды электронной педали газа, потому что обратил внимание на жалобы тех, кто пересел с машин с тросиковым приводом, причем независимо от марки авто. Оказывается вонона чо. Насос у меня новый.
Надо заморочится, но чувствую обойдется это очень недешего.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Забил.
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 970 |
Я бы боковые опоры поменял. Они вроде не так дорого стоятИ проверил бы передний упор
На счет приводов не скажу, но внутренние шрусы обычно вибрацию дают. Чем выше скорость, тем больше вибрирует.
Маховик врядли, если не подделка. Сцепа не буксует?
п.с. Я заметил, что когда до 2 тыс. переключаешься, достаточно жестко проходит этот момент. Если до 3тыс крутануть, то как в масло втыкается.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Боковые опоры коробки или двигателя? Опоры коробки новые, передний упор тоже целый, гидроопоры на вид целые, а на самом деле хрен знает.Я бы боковые опоры поменял. Они вроде не так дорого стоятИ проверил бы передний упор
На счет приводов не скажу, но внутренние шрусы обычно вибрацию дают. Чем выше скорость, тем больше вибрирует.
Маховик врядли, если не подделка. Сцепа не буксует?
п.с. Я заметил, что когда до 2 тыс. переключаешься, достаточно жестко проходит этот момент. Если до 3тыс крутануть, то как в масло втыкается.
Внутренние шрусы у меня обычные, не трипоидные, вот когда крутишь привода у них на фланцах есть небольшой свободный ход, вот незнаю допустим ли.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Дергается не из-за подушек или приводов и тд.
Дергается или из-за маховика ,или что-то с топливной или с педалькой газа(управление).
У самого пока холодная нет никаких дерганий, но как только прогреется дергается. Если включить первую и отпустить сцепление и газ - то подергивается. Грешу на маховик.
Так как если включить заднюю и на подъеме ехать - то чувствуются удары на педальке сцепления.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 970 |
ибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему нет если у двигана убитые подушки (например)?
Я вот че вспомнил еще. У меня была проблема с датчиком включения сцепления. Причем если, чуть больше газонуть, то не дергала. Тоже грешил на маховик. Но вытащил датчик и дергать перестало.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня сцепа и маховик новые, фирмы лук.Дергается не из-за подушек или приводов и тд.
Дергается или из-за маховика ,или что-то с топливной или с педалькой газа(управление).
У самого пока холодная нет никаких дерганий, но как только прогреется дергается. Если включить первую и отпустить сцепление и газ - то подергивается. Грешу на маховик.
Так как если включить заднюю и на подъеме ехать - то чувствуются удары на педальке сцепления.
Да и не дёргается у меня, а рывки.
Ощущения похожие, если кто ездил на ниве с убитой крестовиной кардана.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Откуда вытащил ?Просто отключил ?Или заменил? Или что?
Я тоже думал над этим , но проверял Ваг комом - работает.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Датчик сцепления тоже заменил уже, он работает, по крайней мере ваг ком видит выжим и отпускание педали.
Пол машины блин так можно перебрать...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, моменты переключения, особенно проявляются сильно чем ниже скорость и выше обороты. При понижении со второй на первую например, резкий такой рывок, что приходится играться педалью сцепления. На ходу на передаче бросаешь газ рывок, даешь газ снова рывок, и чем ниже передача, тем сильнее. Явно движок прыгает, или износ шестеренки главной передачи в коробке.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Вот у меня аналогично - но я грешу на маховик . Родной- 230 тыщ. Но у меня это все проявляется на горячую . Раньше читал что именно благодаря датчику сцепления- мозг определяет выжим сцепления и отпускание и сам типа завышает обороту,чтобы сгладить работу двигателя и убрать рывки . Но рывки явно ощущаются на хоршо прогретой машине. Подозрение было на педальку газа ( когда изнашивается контактная группа именно в районе ХХ и чуть выше). Это момент когда ты давишь на газ ....идет маленький пробел и потом сразу много смеси - вот она и кивает . Но наша педалька так удачно расположена,что я уже в третий раз планирую ее снять - но руки не доходят до конца...Да, моменты переключения, особенно проявляются сильно чем ниже скорость и выше обороты. При понижении со второй на первую например, резкий такой рывок, что приходится играться педалью сцепления. На ходу на передаче бросаешь газ рывок, даешь газ снова рывок, и чем ниже передача, тем сильнее. Явно движок прыгает, или износ шестеренки главной передачи в коробке.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 970 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Педалька тоже отлично диагностируется вагкомом.Вот у меня аналогично - но я грешу на маховик . Родной- 230 тыщ. Но у меня это все проявляется на горячую . Раньше читал что именно благодаря датчику сцепления- мозг определяет выжим сцепления и отпускание и сам типа завышает обороту,чтобы сгладить работу двигателя и убрать рывки . Но рывки явно ощущаются на хоршо прогретой машине. Подозрение было на педальку газа ( когда изнашивается контактная группа именно в районе ХХ и чуть выше). Это момент когда ты давишь на газ ....идет маленький пробел и потом сразу много смеси - вот она и кивает . Но наша педалька так удачно расположена,что я уже в третий раз планирую ее снять - но руки не доходят до конца...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004