0

Я у себя тоже этот патрубок менял, брал не оригинал точно, какой именно не помню уже давно это было, но визуально он и правда был как-то сильнее изогнут, мой встал нормально без проблем.Всем привет!
Заказал патрубок Hans Pries 112 280 755, в итоге новый патрубок "не попал" на своё место в маслоотделители. Разница сантиметра в 2-3.
Вложение 143784Вложение 143785Вложение 143786
Вернул, заказал Dello 301030213058, в итоге та же история.
При сравнении с оригинальным патрубком (который почти весь развалился) есть различия.
Заказывать оригинал или у меня что то трубкой металлической не так (двигатель капиталил, то есть её снимал тоже, но "не так" её поставить не реально)
VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Там всё проще, берется маленький ломик, и отводится трубка ВКГ металлическая со стороны ГНЦ. Но без фанатизма, что бы ГБЦ не повредить.
Когда приехал третий по счету патрубок, причём на этот раз оригинальный, он не подошел (хотя разница была уже меньше). После того как отвёл трубку дальше от ГБЦ, всё встало на своё место.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго времени, господа подскажите чем черевато отсутствие "грибка"? А то полез смотреть систему ВКГ и не обнаружил сего клапанаи тройник не резиновый а похоже сантехнический, ну кароч полный колхоз)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Насчет масла не успел ещё понять, двигло перебираютурбину поменял(старую размолотило)
у кого брал хз у оленя наверно. AEB мотор. Нужна помочь в переборке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Контрактный двигатель не мой стилькак уже говорили кота в мешке не хочется брать. Да застучал(гидрики, кольца и прочее уже есть) осталось блок цилиндров поковырять. можно ли добраться до коленвала не снимая блок, снизу так сказать или подрамник мешать будет?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sks998, подрамник будет мешать... прежде чем лезть в мотор рекомендую сделать замер давления масла... подрамник снимается за час с перекуром... мотор остается висеть на опорах... вопрос в другом...
раз затеял делай с умом... для начала установи эльзу и изучи данный вопрос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Колечки это хорошо... Но без размера цилиндров шанс угадать с ними процентов 20
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В любом случае спасибо, немного от темы ВКГ отошли=) без "грибка" то че жить будет?
Ну так то я его все равно прикуплю
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
грибок нужен для калибровки отбора КГ в режиме нагрузки и частично выполняет роль сепаратора... без него будет гипервентиляция картера и масло "рекой" потащит во впуск... думаю аргументов достаточно для его установки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проделал путь, описанный в теме. Хочу немного дополнить.
Обратный клапан через который идут картерные газы (PCV) зарастает грязью очень сильно, но также легко очищается компрессором и промывкой ввиду своей простой конструкции.
Эжекционный насос из подвижных частей имеет только клапан на канале идущем в вакуумному усилителю. Он от грязи почти не страдает, забивается тонкая трубочка. Ее ковырнул проволкой и продул компрессором. Потом промыл водой клапан эжекционного насоса: надел на его конец трубку, опустил трубку в емкость с большим количеством воды и начал дуть компрессором в тонкую трубочку. За счет разряжения насос быстренько выпил пару литров воды промыв при этом поверхность клапана.
По сути единственное, что не поддается чистке это грибок
Металлическую гнутую трубку проще всего очистить от нагара так:
- резкими ударами ручкой отвертки по корпусу отбиваем твердые отложения, вытряхиваем.
- тащим на открытое пространство, берем газовую горелку (на баллоне) и начинаем дуть огнем в торец трубки, который забит нагаром. Минуты через 2 он начинает гореть, тогда убираем горелку и для поддержания горения начинаем дуть в трубку воздухом из компрессора.
Дыма будет дофига, минуты через 3 весь нагар в трубке сгорает.
- ждем, пока трубка остынет, отбиваем твердые остатки нагара, снимаем железной щеткой обгоревшую краску и красим трубку баллончиком.
На всю процедуру очистки трубки у меня ушло 10 минут, результат гарантированный. Ну и прилично сьэкономил на восстановлении работы двух деталей.
З.Ы. изначально полез я туда из-за того, что в ГАИ при осмотре номера двигателя обнаружили разорванное в клочья колено, которое стоит между сепаратором и резиновым тройником.
--- Добавлено чуть позже ---
З.З.Ы. Думаю, что основной виновник всех повреждений - тот самый грибок. При его заклинивании в момент работы турбины на впуске образуется очень высокое разряжение, которое скорее всего и приводит к разрыву деталей (колено или шланг)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
igi2005, в грибке двигается только мембрана, она не клинит, но может порваться, проверяется пылесосоми визуально видно как она движется, может еще маленькое отверстие (которое сверху на грибке, один раз пришел аналог вообще без него) забиться
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КолянВ5,
В моем случае именно заклинила. То есть через маленькое отверстие подсоса не было, но весь корпус внутри был настолько забит отложениями и они были такие твердые, что вернуть мембране подвижность не разорвав ее было реальноУчитывая маркировку на ней 26.11.98 решил,что уже пора
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
igi2005, если в грибке столько Г, то представляю что в маслоуловителе творитсяснимал чистил?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КолянВ5,
Основной кокс был в железной трубке. Скорее всего из-за того, что в ней много поворотов и она железная (лучше агдезия, чем у пластика).
Маслоуловитель снимал, т.к. пришлось снимать впускной коллектор, чтобы зигзагообразную грушу поменять. В уловителе тоже полно кокса было, но он легко от стенок отошел и сечение продувки не перекрывал, просто об деревяшку его обстучал и керхером обдал. .
Вообще ВКГ у нас очень необычно работает, на малых нагрузках (до турбины 0 давление, в коллекторе хорошее разряжение) воздух идет через грибок в направлении мотора, тем самым снижается разряжение в системе вентиляции. Собственно для этого эжекционный насос и стоит- чтобы ВУ хорошо себя при этом чувствовал.
А на больших нагрузках (до турбины разряжение, в коллекторе избыток) газы идут через малое отверстие грибка из мотора в дотурбинье![]()