0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Кстати у меня такая же проблема. Я менял редукционный клапан(VAG) когда менял турбину(KKK) тысяч 20 назад и вот сейчас опять новый ваговский поставил. Может мембрана рвется от того что она зимой замерзает. Говорят есть такая проблема на наших моторах. Слышал что каким-то образом этот клапан переносят за ДВС в район датчика температуры ОЖ.Всем привет! Очень полезный отчёт. Тоже самое проделал три года назад, только без пескоструйки, а так всё было порвано и очень грязно. После чистки ВКГ и заменой некоторых запчастей машина просто ожила и расход масла упал в разы.Но заметил одну не понятную вещь, редукционного клапана (грибок) хватает месяцев на 6-8. Ставлю постоянно ВАГ, диафрагма в нутри постоянно рвётся. Не подскажите в чём может быть дело или это такое качество сборки. Извеняюсь если не в тему.....
VW 1999 USA AEB 5HP19DDT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Привет Dima_Krasnodar! А где эта темка, что-то поиск не ищет.Кстати у меня такая же проблема. Я менял редукционный клапан(VAG) когда менял турбину(KKK) тысяч 20 назад и вот сейчас опять новый ваговский поставил. Может мембрана рвется от того что она зимой замерзает. Говорят есть такая проблема на наших моторах. Слышал что каким-то образом этот клапан переносят за ДВС в район датчика температуры ОЖ.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
krot 76, перенос грибка?
здесь глянь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=122581&page=2
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Отличный отчет,тоже очень много перерыл в инете,но именно для AEB ничего не находил. На выходных предстоит данная процедура.
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
всем добрый день ! такая проблема езжу на б5 1.9 тди AHH . когда при разгоне набираю обороты свыше 3400 , появляется отсечка и больше не набирает , потом ключ зажигания выкл. вкыл.и опять 3400 отсечка . заменил тнвд ,турбину , электронную форсу,компресия в норме, но результат ноль , может кто сталкивался
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Здарово. А на AEB нет маслоохладителя? Моторный отсек четкий получился. прям как с завода.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, есть...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Самый лучший это ""уайт сприт". Замочить на сутки. Сам недавно прошел эту опирацию![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Подскажу - в специальной теме "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!"
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хороший отчёт!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет,подскажите номер держателя нигде не могу найти:![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
подпишусь на темку
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет!
Заказал патрубок Hans Pries 112 280 755, в итоге новый патрубок "не попал" на своё место в маслоотделители. Разница сантиметра в 2-3.
Вернул, заказал Dello 301030213058, в итоге та же история.
При сравнении с оригинальным патрубком (который почти весь развалился) есть различия.
Заказывать оригинал или у меня что то трубкой металлической не так (двигатель капиталил, то есть её снимал тоже, но "не так" её поставить не реально)
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Tony_AU, есть там заковырка с трубкой подачи масла в турбину и трубкой ВКГ, они друг другу мешают при установке и снятии. Может в этом причина?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
нет, трубка хоть и упирается в тройник, но тройник довольно гибкий и проблем не возникло, а соль вся в том что патрубок пластиковый оказывается длиннее из-за другого угла (ваг загнут сильнее)
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет!Такой вопрос...заменил всё по ВГК вмести с Эжекционным насосом,почитав про Блидер решил сделать ему тюнинг как описано в статье. Купленный дополнительный клапан который устанавливается в линию выхода Блидера оказался немного бракованный,при замене его в шланге от Блидера к маленькому отростку Эжекционного насоса(шланг в который был врезан дополнительный клапан)присутствует небольшое количество масла...это нормально или нет?
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Грибок где-то пол года назад менял,при чистки ВГК осматривал его,был чистым и вроде работает как нужно.А грибок может повлиять на появление небольшого количества масла в шланге от блидера?
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка