Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт) - Страница 3
  1. #41
    Pointer Аватар для Bazant
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Заказал патрубок Hans Pries 112 280 755, в итоге новый патрубок "не попал" на своё место в маслоотделители. Разница сантиметра в 2-3.
    Вложение 143784Вложение 143785Вложение 143786
    Вернул, заказал Dello 301030213058, в итоге та же история.
    При сравнении с оригинальным патрубком (который почти весь развалился) есть различия.
    Заказывать оригинал или у меня что то трубкой металлической не так (двигатель капиталил, то есть её снимал тоже, но "не так" её поставить не реально)
    Я у себя тоже этот патрубок менял, брал не оригинал точно, какой именно не помню уже давно это было, но визуально он и правда был как-то сильнее изогнут, мой встал нормально без проблем.
    VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.

  2. #42
    Lupo Аватар для Tony_AU
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazant Посмотреть сообщение
    Я у себя тоже этот патрубок менял, брал не оригинал точно, какой именно не помню уже давно это было, но визуально он и правда был как-то сильнее изогнут, мой встал нормально без проблем.
    Там всё проще, берется маленький ломик, и отводится трубка ВКГ металлическая со стороны ГНЦ. Но без фанатизма, что бы ГБЦ не повредить.
    Когда приехал третий по счету патрубок, причём на этот раз оригинальный, он не подошел (хотя разница была уже меньше). После того как отвёл трубку дальше от ГБЦ, всё встало на своё место.
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998

  3. #43
    Pointer Аватар для Sks998
    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени, господа подскажите чем черевато отсутствие "грибка"? А то полез смотреть систему ВКГ и не обнаружил сего клапана и тройник не резиновый а похоже сантехнический, ну кароч полный колхоз)

  4. #44
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sks998, а масла машина жрет?... загляни, турбина то там вообще есть? и про какой мотор речь идет? не сильно ясно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sks998 Посмотреть сообщение
    тройник не резиновый а похоже сантехнический
    машину у Сантехника брал?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #45
    Pointer Аватар для Sks998
    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет масла не успел ещё понять, двигло перебираю турбину поменял(старую размолотило) у кого брал хз у оленя наверно. AEB мотор. Нужна помочь в переборке

  6. #46
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sks998 Посмотреть сообщение
    Нужна помочь в переборке
    Какого характера?... самый дешевый выход контрактный мотор поставить... хотя смотря что с твоим
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #47
    Pointer Аватар для Sks998
    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контрактный двигатель не мой стиль как уже говорили кота в мешке не хочется брать. Да застучал(гидрики, кольца и прочее уже есть) осталось блок цилиндров поковырять. можно ли добраться до коленвала не снимая блок, снизу так сказать или подрамник мешать будет?

  8. #48
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sks998, подрамник будет мешать... прежде чем лезть в мотор рекомендую сделать замер давления масла... подрамник снимается за час с перекуром... мотор остается висеть на опорах... вопрос в другом...

    раз затеял делай с умом... для начала установи эльзу и изучи данный вопрос...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #49
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колечки это хорошо... Но без размера цилиндров шанс угадать с ними процентов 20
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #50
    Pointer Аватар для Sks998
    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае спасибо, немного от темы ВКГ отошли=) без "грибка" то че жить будет?
    Ну так то я его все равно прикуплю

  11. #51
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грибок нужен для калибровки отбора КГ в режиме нагрузки и частично выполняет роль сепаратора... без него будет гипервентиляция картера и масло "рекой" потащит во впуск... думаю аргументов достаточно для его установки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проделал путь, описанный в теме. Хочу немного дополнить.
    Обратный клапан через который идут картерные газы (PCV) зарастает грязью очень сильно, но также легко очищается компрессором и промывкой ввиду своей простой конструкции.
    Эжекционный насос из подвижных частей имеет только клапан на канале идущем в вакуумному усилителю. Он от грязи почти не страдает, забивается тонкая трубочка. Ее ковырнул проволкой и продул компрессором. Потом промыл водой клапан эжекционного насоса: надел на его конец трубку, опустил трубку в емкость с большим количеством воды и начал дуть компрессором в тонкую трубочку. За счет разряжения насос быстренько выпил пару литров воды промыв при этом поверхность клапана.

    По сути единственное, что не поддается чистке это грибок


    Металлическую гнутую трубку проще всего очистить от нагара так:
    - резкими ударами ручкой отвертки по корпусу отбиваем твердые отложения, вытряхиваем.
    - тащим на открытое пространство, берем газовую горелку (на баллоне) и начинаем дуть огнем в торец трубки, который забит нагаром. Минуты через 2 он начинает гореть, тогда убираем горелку и для поддержания горения начинаем дуть в трубку воздухом из компрессора.
    Дыма будет дофига, минуты через 3 весь нагар в трубке сгорает.
    - ждем, пока трубка остынет, отбиваем твердые остатки нагара, снимаем железной щеткой обгоревшую краску и красим трубку баллончиком.

    На всю процедуру очистки трубки у меня ушло 10 минут, результат гарантированный. Ну и прилично сьэкономил на восстановлении работы двух деталей.
    З.Ы. изначально полез я туда из-за того, что в ГАИ при осмотре номера двигателя обнаружили разорванное в клочья колено, которое стоит между сепаратором и резиновым тройником.

    --- Добавлено чуть позже ---

    З.З.Ы. Думаю, что основной виновник всех повреждений - тот самый грибок. При его заклинивании в момент работы турбины на впуске образуется очень высокое разряжение, которое скорее всего и приводит к разрыву деталей (колено или шланг)

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igi2005, в грибке двигается только мембрана, она не клинит, но может порваться, проверяется пылесосом и визуально видно как она движется, может еще маленькое отверстие (которое сверху на грибке, один раз пришел аналог вообще без него) забиться
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5,
    В моем случае именно заклинила. То есть через маленькое отверстие подсоса не было, но весь корпус внутри был настолько забит отложениями и они были такие твердые, что вернуть мембране подвижность не разорвав ее было реально Учитывая маркировку на ней 26.11.98 решил,что уже пора

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igi2005, если в грибке столько Г, то представляю что в маслоуловителе творится снимал чистил?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5,
    Основной кокс был в железной трубке. Скорее всего из-за того, что в ней много поворотов и она железная (лучше агдезия, чем у пластика).

    Маслоуловитель снимал, т.к. пришлось снимать впускной коллектор, чтобы зигзагообразную грушу поменять. В уловителе тоже полно кокса было, но он легко от стенок отошел и сечение продувки не перекрывал, просто об деревяшку его обстучал и керхером обдал. .
    Вообще ВКГ у нас очень необычно работает, на малых нагрузках (до турбины 0 давление, в коллекторе хорошее разряжение) воздух идет через грибок в направлении мотора, тем самым снижается разряжение в системе вентиляции. Собственно для этого эжекционный насос и стоит- чтобы ВУ хорошо себя при этом чувствовал.
    А на больших нагрузках (до турбины разряжение, в коллекторе избыток) газы идут через малое отверстие грибка из мотора в дотурбинье

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт AEB 1.8T 20V
    от MaxCar в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:47
  3. Капитальный ремонт АКПП
    от PATHuK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:28
  4. Редукционный клапана системы ВКГ
    от Atlantic в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 12:32
  5. чистка системы ВКГ. где сделать?
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •