0
-
23.06.2015, 12:29 #41
-
23.06.2015, 15:40 #42
- Регистрация
- 01.12.2014
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 43
0Там всё проще, берется маленький ломик, и отводится трубка ВКГ металлическая со стороны ГНЦ. Но без фанатизма, что бы ГБЦ не повредить.
Когда приехал третий по счету патрубок, причём на этот раз оригинальный, он не подошел (хотя разница была уже меньше). После того как отвёл трубку дальше от ГБЦ, всё встало на своё место.Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
-
26.02.2016, 14:29 #43
- Регистрация
- 26.02.2016
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Доброго времени, господа подскажите чем черевато отсутствие "грибка"? А то полез смотреть систему ВКГ и не обнаружил сего клапана и тройник не резиновый а похоже сантехнический, ну кароч полный колхоз)
-
26.02.2016, 15:35 #44
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.02.2016, 15:48 #45
- Регистрация
- 26.02.2016
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Насчет масла не успел ещё понять, двигло перебираю турбину поменял(старую размолотило) у кого брал хз у оленя наверно. AEB мотор. Нужна помочь в переборке
-
26.02.2016, 17:26 #46
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.02.2016, 20:11 #47
- Регистрация
- 26.02.2016
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Контрактный двигатель не мой стиль как уже говорили кота в мешке не хочется брать. Да застучал(гидрики, кольца и прочее уже есть) осталось блок цилиндров поковырять. можно ли добраться до коленвала не снимая блок, снизу так сказать или подрамник мешать будет?
-
26.02.2016, 20:22 #48
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Sks998, подрамник будет мешать... прежде чем лезть в мотор рекомендую сделать замер давления масла... подрамник снимается за час с перекуром... мотор остается висеть на опорах... вопрос в другом...
раз затеял делай с умом... для начала установи эльзу и изучи данный вопрос...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.02.2016, 20:58 #49
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Колечки это хорошо... Но без размера цилиндров шанс угадать с ними процентов 20
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.02.2016, 21:44 #50
- Регистрация
- 26.02.2016
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0В любом случае спасибо, немного от темы ВКГ отошли=) без "грибка" то че жить будет?
Ну так то я его все равно прикуплю
-
26.02.2016, 22:10 #51
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0грибок нужен для калибровки отбора КГ в режиме нагрузки и частично выполняет роль сепаратора... без него будет гипервентиляция картера и масло "рекой" потащит во впуск... думаю аргументов достаточно для его установки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.08.2017, 13:28 #52
- Регистрация
- 08.10.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Проделал путь, описанный в теме. Хочу немного дополнить.
Обратный клапан через который идут картерные газы (PCV) зарастает грязью очень сильно, но также легко очищается компрессором и промывкой ввиду своей простой конструкции.
Эжекционный насос из подвижных частей имеет только клапан на канале идущем в вакуумному усилителю. Он от грязи почти не страдает, забивается тонкая трубочка. Ее ковырнул проволкой и продул компрессором. Потом промыл водой клапан эжекционного насоса: надел на его конец трубку, опустил трубку в емкость с большим количеством воды и начал дуть компрессором в тонкую трубочку. За счет разряжения насос быстренько выпил пару литров воды промыв при этом поверхность клапана.
По сути единственное, что не поддается чистке это грибок
Металлическую гнутую трубку проще всего очистить от нагара так:
- резкими ударами ручкой отвертки по корпусу отбиваем твердые отложения, вытряхиваем.
- тащим на открытое пространство, берем газовую горелку (на баллоне) и начинаем дуть огнем в торец трубки, который забит нагаром. Минуты через 2 он начинает гореть, тогда убираем горелку и для поддержания горения начинаем дуть в трубку воздухом из компрессора.
Дыма будет дофига, минуты через 3 весь нагар в трубке сгорает.
- ждем, пока трубка остынет, отбиваем твердые остатки нагара, снимаем железной щеткой обгоревшую краску и красим трубку баллончиком.
На всю процедуру очистки трубки у меня ушло 10 минут, результат гарантированный. Ну и прилично сьэкономил на восстановлении работы двух деталей.
З.Ы. изначально полез я туда из-за того, что в ГАИ при осмотре номера двигателя обнаружили разорванное в клочья колено, которое стоит между сепаратором и резиновым тройником.
--- Добавлено чуть позже ---
З.З.Ы. Думаю, что основной виновник всех повреждений - тот самый грибок. При его заклинивании в момент работы турбины на впуске образуется очень высокое разряжение, которое скорее всего и приводит к разрыву деталей (колено или шланг)
-
15.08.2017, 22:00 #53
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0igi2005, в грибке двигается только мембрана, она не клинит, но может порваться, проверяется пылесосом и визуально видно как она движется, может еще маленькое отверстие (которое сверху на грибке, один раз пришел аналог вообще без него) забиться
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
16.08.2017, 11:56 #54
- Регистрация
- 08.10.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0КолянВ5,
В моем случае именно заклинила. То есть через маленькое отверстие подсоса не было, но весь корпус внутри был настолько забит отложениями и они были такие твердые, что вернуть мембране подвижность не разорвав ее было реально Учитывая маркировку на ней 26.11.98 решил,что уже пора
-
16.08.2017, 12:31 #55
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0igi2005, если в грибке столько Г, то представляю что в маслоуловителе творится снимал чистил?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
16.08.2017, 17:59 #56
- Регистрация
- 08.10.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0КолянВ5,
Основной кокс был в железной трубке. Скорее всего из-за того, что в ней много поворотов и она железная (лучше агдезия, чем у пластика).
Маслоуловитель снимал, т.к. пришлось снимать впускной коллектор, чтобы зигзагообразную грушу поменять. В уловителе тоже полно кокса было, но он легко от стенок отошел и сечение продувки не перекрывал, просто об деревяшку его обстучал и керхером обдал. .
Вообще ВКГ у нас очень необычно работает, на малых нагрузках (до турбины 0 давление, в коллекторе хорошее разряжение) воздух идет через грибок в направлении мотора, тем самым снижается разряжение в системе вентиляции. Собственно для этого эжекционный насос и стоит- чтобы ВУ хорошо себя при этом чувствовал.
А на больших нагрузках (до турбины разряжение, в коллекторе избыток) газы идут через малое отверстие грибка из мотора в дотурбинье
Похожие темы
-
Капитальный ремонт AEB 1.8T 20V
от MaxCar в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:47 -
Ремонт системы ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты на ALT со снятием коллектора...
от AlexS9744 в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:47 -
Капитальный ремонт АКПП
от PATHuK в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:28 -
Редукционный клапана системы ВКГ
от Atlantic в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 10.09.2008, 12:32 -
чистка системы ВКГ. где сделать?
от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:20