Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт)
  1. #1
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    10 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт)

    Добрый день уважаемые соратники. Долго копался на форуме, но так и не нашел темы по чистке и ремонту ВКГ для моторов AEB. Много есть других тем, но народ просит именно AEB. Вот я и провел данную процедуру на своем авто. Почему капитальный? В теме я немного углубился и отклонился от темы(снимал крышку клапанов, впускной коллектор, чистил и т.п.), ну и потому что почистил и поменял всё начиная с масленого сепаратора(многие его не снимают) и заканчивая редукционным клапаном на впуске. Почему ремонт, а не чистка? Потому что почти всё менял на новое и мало что чистил. Итак мы имеем мотор AEB с пробегом 360000 км. Данным авто я владею с 2005 года. Пригнан для меня из США с пробегом 168000 км. До ремонта расход масла был 1 литр на ~700-1000 км в зависимости от темпа езды. Не коптил! Масло с 2005 по 2010 лил Shell, с 2010 по сегодняшний день Castrol, вязкость и т.п. как по тех.паспорту. Замена каждые 10000 км, иногда раньше. Данную процедуру я раньше на нем не производил. Что было до меня в США - не знаю, но хомуты все оригинальные(скобы). Бенз только 95 Лукойл, Роснефть или Газпром. Коробка АКПП. Расход 8-9 трасса, 12-13 город. Турбина KKK новая(старая умерла в 340000км, гнала масло в дросель и была трещина в горячей части). Кольца и маслосъемные колпачки родные, кап.ремонтов и прочее еще не было.

    Хочу сразу разочаровать тех кто ждет чуда после чистки ВКГ. Чуда не будет если у вас пробег за 300000, а если до 150-200000, то возможно и будет толк. Что изменилось после ремонта? "Переть", "рвать" и "метать" машина не стала, как многие описывают свои ощущения после подобной процедуры. Может немного отзывчивее с низов. После ремонта проехал уже больше 1000км. Расход масла на 1000 км. составил 0.6 грамм если "нажаривать", а если темп езды умеренный то все 0,5. Получается упал примерно на 40%. Расход топлива за последние 170км по трассе составил 7,0л при скорости 100-120км/ч. Был в шоке, раньше такого не было. В городе не мерял. Пропал запах жженого масла в салоне.

    Итак начнем. На разборку ушло 2 часа и так же на сборку. У меня машина стояла неделю в гараже т.к. запчасти заказывал по факту выявления неисправности. Я не сильно парился, т.к. был подменный транспорт. Мой бюджет примерно 17800р. Далее будет приложен список запчастей.

    Название: IMG_0890.JPG
Просмотров: 3154

Размер: 412.2 Кб

    Первое что бросилось в глаза это трещина на патрубке редукционного клапана(в народе "грибок"). Скорее всего от туда и сифонило паленным маслом. Этот патрубок продается только оригинал и стоит около 1500р. Я не стал заморачиваться и купил патрубок ВКГ от ВАЗ 2108, отрезал нужный кусок и поставил.

    Название: IMG_0897.JPG
Просмотров: 3095

Размер: 271.2 Кб

    Далее снимаем весь подкапотный пластик. Демонтируем железный трубопровод ВКГ выкручивая 2 винта и 3 шурупа, огибающий весь двигатель.

    Название: IMG_0899.JPG
Просмотров: 3309

Размер: 272.8 Кб

    Далее снимаем дроссельную заслонку отсоединив трос педали газа, круиз контроль и фишку проводки. Изучаем на предмет нагара. Если нужно чистим средством для промывки карбюраторов. В моем случае нагара было мало. Я просто протер сухой тряпкой. А нагар в впускном коллекторе остался еще от старой турбины. Я его тоже почистил.(см. середину темы). Кстати, перед отключением дроссельной заслонки рекомендую снять клему с АКБ, иначе потом придется делать адаптацию дросселя. Дроссель держится на 4-х винтах.

    Название: IMG_0912.JPG
Просмотров: 2945

Размер: 239.2 Кб

    Название: IMG_0921.JPG
Просмотров: 2973

Размер: 235.8 Кб

    Название: IMG_0923.JPG
Просмотров: 2868

Размер: 293.5 Кб

    Название: IMG_0924.JPG
Просмотров: 2844

Размер: 269.9 Кб

    Название: IMG_0925.JPG
Просмотров: 2872

Размер: 282.1 Кб

    Далее было решено снять впускной коллектор т.к. подлезть под него практически нереально. То что нам нужно находится прямо под ним. Расширительный бачок трогать вообще не стал, он не мешает. Коллектор держится на 10-ти винтах. Снять его очень просто. Откручиваем его тем же ключом что и дросель, но перед этим нужно отсоединить трос педали газа, снять форсунки и топливную рампу(2 винта). Сняв отводим всё это хозяйство в сторону АКБ.

    Название: IMG_0918.JPG
Просмотров: 3070

Размер: 214.7 Кб

    Название: IMG_0917.JPG
Просмотров: 2963

Размер: 209.4 Кб

    Название: IMG_0926.JPG
Просмотров: 2936

Размер: 183.1 Кб

    Название: IMG_0933.JPG
Просмотров: 2895

Размер: 231.0 Кб

    Название: IMG_0941.JPG
Просмотров: 2874

Размер: 196.5 Кб

    После того как разобрали впуск, мы видим перед собой масленый сепаратор, который соединяется через резиновый тройник с клапоном с железной магистралью ВКГ которую мы сняли в самом начале. У меня там всё было в масле!! Клапан мертвый, повсюду дыры в резине.

    Название: IMG_0932.JPG
Просмотров: 3033

Размер: 281.7 Кб

    Название: IMG_0937.JPG
Просмотров: 2949

Размер: 287.6 Кб

    Название: IMG_1076.JPG
Просмотров: 2931

Размер: 231.0 Кб

    Название: IMG_1069.JPG
Просмотров: 3018

Размер: 363.1 Кб

    По ходу снимаем и разбираем все примыкающие шланги и трубки, так же ижекционный насос.
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось Dima_Krasnodar; 10.11.2014 в 11:59.
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  2. #2
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    7 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_1082.JPG
Просмотров: 2857

Размер: 292.0 Кб

    Затыкаем все отверстия тряпками во избежание попадания внутрь блока песка. Все что мы сняли несем в теплое место и внимательно изучаем на предмет видимых неисправностей изгибая и растягивая все РТИ. Далее будет серия снимком без комментариев.

    Название: IMG_0967.JPG
Просмотров: 2822

Размер: 224.9 Кб Название: IMG_0968.JPG
Просмотров: 2792

Размер: 222.3 Кб

    Название: IMG_0969.JPG
Просмотров: 2788

Размер: 225.1 Кб Название: IMG_0970.JPG
Просмотров: 2782

Размер: 253.7 Кб

    Название: IMG_0972.JPG
Просмотров: 2782

Размер: 265.6 Кб Название: IMG_0974.JPG
Просмотров: 2799

Размер: 314.9 Кб

    Название: IMG_0977.JPG
Просмотров: 2758

Размер: 252.9 Кб Название: IMG_0979.JPG
Просмотров: 2782

Размер: 328.8 Кб

    Название: IMG_0988.JPG
Просмотров: 2788

Размер: 209.0 Кб Название: IMG_0990.JPG
Просмотров: 2772

Размер: 238.1 Кб

    Название: IMG_0994.JPG
Просмотров: 2782

Размер: 219.5 Кб

    Название: IMG_1006.JPG
Просмотров: 2748

Размер: 239.0 Кб Название: IMG_1009.JPG
Просмотров: 2753

Размер: 235.9 Кб

    Название: IMG_1012.JPG
Просмотров: 2739

Размер: 235.2 Кб Название: IMG_1013.JPG
Просмотров: 2759

Размер: 247.6 Кб

    Как видно это полная жопа) Железная магистраль ВКГ закоксована напрочь. Масленый сепаратор продувается, но имеется отслаивающийся налет кокса, который, кстати потом и забивает все тонкие и узкие проходы типа клапанов и шлангачек. Видим много дырявых и поврежденных РТИ. Все клапана, редукционный клапан(грибок), ижекционный насос я не мыл и даже не пробовал продувать. Всё под замену на новое без разбора!!! Оставил только масленый сепаратор. Он легко чистится и кстати он разборный. Железную магистраль, сепаратор и прочее я промывал народным средством для кухонных плит "Шуманит". Вещь очень едкая. Перчатки и маску нужно одеть. Я купил шуманита 3 бутылки по ~250р. Все это дело замачиваем на сутки. После промываем водой. Масла и следа не будет. Железную магистрать почистить шомполом или ершиком не представляется возможным т.к. в отличии от других модификаций она имеет форму буквы "П". Я заполнил её шуманитом до краев и дал постоять 24 часа. И так два раза. Потом снял с нее старую краску специальным средством, загрунтовал и покрасил черной эмалью.

    Давно хотел снять крышку клапанов и посмотреть состояние масла и т.п. Всё же снял. Был приятно удивлен тем что при пробеге 360000км не было отложений на стенках блока и прочих местах в виде пригоревшей корочки. Блок покрыт маслом, правда потемневшим т.к. замена по плану через 1500км.

    Название: IMG_0963.JPG
Просмотров: 2907

Размер: 378.1 Кб

    Фото крышки с обратной стороны не сохранилось, но выглядело примерно так:

    Название: QtKtHsngut8.jpg
Просмотров: 2800

Размер: 252.5 Кб

    После чего я пошел в фирменный магазин "Керхер" и купил за 2800р специальную приспособу для моего слабенького керхера(к.2), название гидропескоструйка. В виде насадки на пестолет которая подает в форсунку песок по шлангу из ведра с песком. Получается пескоструйка с водой. Вещь понравилась. Только песок нужно сеять на сите для муки. Песок обычный, набрал на песочном карьере. Хватило 3 ведра на всё. Нет пыли и шума. Далее снимки крышки клапаннов и впускного коллектора "до" и "после" чистки.

    Название: IMG_1017.JPG
Просмотров: 2761

Размер: 436.9 Кб Название: IMG_1021.JPG
Просмотров: 2774

Размер: 433.1 Кб
    Последний раз редактировалось Dima_Krasnodar; 08.11.2014 в 03:25.
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  3. #3
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_1018.JPG
Просмотров: 2762

Размер: 420.1 Кб Название: IMG_1026.JPG
Просмотров: 2742

Размер: 393.3 Кб Название: IMG_1028.JPG
Просмотров: 2759

Размер: 388.0 Кб

    Название: IMG_1029.JPG
Просмотров: 2716

Размер: 267.4 Кб Название: IMG_1030.JPG
Просмотров: 2722

Размер: 259.7 Кб

    Название: IMG_1031.JPG
Просмотров: 2708

Размер: 364.9 Кб Название: IMG_1032.JPG
Просмотров: 2709

Размер: 249.2 Кб

    Название: IMG_1033.JPG
Просмотров: 2715

Размер: 386.9 Кб Название: IMG_1034.JPG
Просмотров: 2697

Размер: 299.9 Кб

    Название: IMG_8480.JPG
Просмотров: 2720

Размер: 415.7 Кб Название: IMG_8482.JPG
Просмотров: 2738

Размер: 282.6 Кб

    Название: IMG_8481.JPG
Просмотров: 2704

Размер: 392.9 Кб Название: IMG_8483.JPG
Просмотров: 2690

Размер: 318.7 Кб

    Название: IMG_8484.JPG
Просмотров: 2686

Размер: 310.6 Кб Название: IMG_8485.JPG
Просмотров: 2683

Размер: 213.3 Кб

    После всё этих процедур, чистки и поступления заказанных деталей можно приступать к сборке. Первым делом привинтил крышку клапанов чтобы не летел мусор внутрь блока. Обязательно углы крышки сажаем на "Аббровский" герметик (не селикон). Потом масленый сепаратор, далее железную магистраль, далее ижекционный насос и прочие патрубки, далее редукционный клапан, впускной коллектор, дроссельная заслонка. Проверяем все кремы, фишки, патрубки которые идут к впускному коллектору, их там вроде 3шт, фишку на датчик температуры воздуха, фишку на дросель. Ставим топливную рампу, втыкаем по очереди форсунки(можно их протереть). Проводку к форсункам. Фиксируем всё на хомуты и стяжки для проводов.

    Не забываем пропылесосить обычным пылесосом места куда попал песок, а у меня он попал во впуск куда прыскают форсунки!! Обязательно меняем все прокладки. А это прокладка крышки клапанов, прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки, 2 уплотнительных кольца на вход и выход масленого сепаратора, прокладку под сам сепаратор, прокладку крышки маслозаливной горловины. Я "до кучи" поменял еще прокладки под всеми 4-мя катушками зажигания, т.к. одной не было вообще и иногда мотор троил когда попадала влага в эту свечу, а так же я поменял свечные наконечники, которые насаживаются на катушки зажигания. Один из них я поменял ранее был порван(лопнут) - искра пробивала на корпус блока.

    Список запчастей:

    Название: ВКГ.png
Просмотров: 3420

Размер: 41.0 Кб Название: IMG_0999.JPG
Просмотров: 3119

Размер: 341.3 Кб

    +
    Грунтовка
    Средство для снятие краски
    Черная эмаль
    "Шуманит"
    Патрубок картерных газов 2108
    Герметик серый "аббро"
    Хомуты много и разных размеров
    Пескоструй - 2800р
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  4. #4
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    6 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сборка:

    Название: IMG_1061.JPG
Просмотров: 2748

Размер: 386.4 Кб Название: IMG_1062.JPG
Просмотров: 2709

Размер: 237.3 Кб

    Название: IMG_1063.JPG
Просмотров: 2711

Размер: 244.9 Кб Название: IMG_1064.JPG
Просмотров: 2742

Размер: 409.3 Кб

    Название: IMG_1065.JPG
Просмотров: 2710

Размер: 250.5 Кб Название: IMG_1066.JPG
Просмотров: 2700

Размер: 268.2 Кб

    Название: IMG_1068.JPG
Просмотров: 2699

Размер: 265.7 Кб Название: IMG_1069.JPG
Просмотров: 2716

Размер: 363.1 Кб

    Название: IMG_1076.JPG
Просмотров: 2698

Размер: 231.0 Кб Название: IMG_1079.JPG
Просмотров: 2696

Размер: 308.7 Кб

    Название: IMG_1083.JPG
Просмотров: 2703

Размер: 271.7 Кб Название: IMG_1085.JPG
Просмотров: 2782

Размер: 400.9 Кб

    Название: IMG_1084.JPG
Просмотров: 2723

Размер: 299.9 Кб Название: IMG_1088.JPG
Просмотров: 2722

Размер: 331.8 Кб

    Название: IMG_1092.JPG
Просмотров: 2702

Размер: 301.4 Кб Название: IMG_1098.JPG
Просмотров: 2754

Размер: 353.1 Кб

    Название: IMG_1087.JPG
Просмотров: 2734

Размер: 260.1 Кб Название: IMG_1101.JPG
Просмотров: 2748

Размер: 383.2 Кб

    Машина завелась со второго раза, крутил стартер секунд 10. И на последок сажаем этот вечно отваливающийся логотоип WV на плиту мотора распаяв пояльником с обратной стороны плиты направляющую и 3 крепления шильдика. Теперь он точно ни куда не улетит))



    Название: IMG_1103.JPG
Просмотров: 2780

Размер: 325.7 Кб
    Последний раз редактировалось Dima_Krasnodar; 08.11.2014 в 04:19.
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  5. #5
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    6 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_4809.jpg
Просмотров: 2687

Размер: 138.5 Кб Название: IMG_4823.jpg
Просмотров: 2618

Размер: 100.5 Кб

    На этом всё. Всем приятного ремонта со своими пассатами. И делайте их самостоятельно, не доверяйте халатным автосервисам) Если у кого-то будут вопросы, обращайтесь в личку, чем смогу - помогу!
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  6. #6
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, чё т я не понял...ты ж тачку продал типа давно???

    личное наблюдение:

    Цитата Сообщение от Dima_Krasnodar Посмотреть сообщение
    Может немного отзывчивее с низов
    вижу подобное сообщение практически в каждом отчете


    пескоструй рулит!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,781
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,163
    Отправлено: 669

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    ты ж тачку продал
    bounty, ты просто мало знаком с краснодарской предпродажной подготовкой
    Dima_Krasnodar, серьезный подход, хорошо получилось
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    34
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar / Дружище привет, большую и нужную работу проделал, молодец
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  9. #9
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    чё т я не понял...ты ж тачку продал типа давно???
    Дааа вроде нет. Собираюсь по-тихоньку продавать, да не соберусь никак))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar / Дружище привет, большую и нужную работу проделал, молодец
    Привет. Спасибо)
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  10. #10
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, ОТЛИЧНЫЙ отчет!
    Добавил в БЗ, надеюсь не против?

  11. #11
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar, ОТЛИЧНЫЙ отчет!
    Добавил в БЗ, надеюсь не против?
    Спасибо. Только за=)
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Спасибо! Я, признаться, не знал что существует насадка такая на керхер! Хорошая работа!
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  13. #13
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, Я судил по этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=211311
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  14. #14
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar, Я судил по этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=211311
    Да, салон продал, колеса тоже, всё дерево распродал и даже зимнюю резину, а вот до машины еще не дошло. Может весной)
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  15. #15
    Pointer Аватар для Artem-t
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, добрый вечер, помогите определить номер детали - кронштейн или клипса на топливной рампе для крепления газового тросика. Ищу очень давно.
    Название: 2ф.jpg
Просмотров: 2781

Размер: 56.0 Кб
    Изображения Изображения  

  16. #16
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem-t Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar, добрый вечер, помогите определить номер детали - кронштейн или клипса на топливной рампе для крепления газового тросика. Ищу очень давно.
    Название: 2ф.jpg
Просмотров: 2781

Размер: 56.0 Кб
    Привет. Даже не знаю. В каталогах elcats её похоже нет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак продолжая свои наблюдения расхода масла и топлива после ремонта ВКГ

    Название: IMG_8515.jpg
Просмотров: 2619

Размер: 89.9 Кб

    Я такого вообще не помню сколько знаю свой автомобиль. Был в шоке. Расход бензина 7.0 литров после пробега 50 км. по городу + 120 км. по ночной трассе за 2 часа при скорости 100-120 км/ч.(безветренно). Чистить ВКГ нужно однозначно. Ну а по маслу скажу, что расход стал однозначно меньше примерно на 40%!
    Последний раз редактировалось Dima_Krasnodar; 10.11.2014 в 09:49.
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  17. #17
    Pointer Аватар для Artem-t
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, я к сожалению выкинул этот поломанный кронштейн, на самой детали снизу должен быть номер, вы можете посмотреть ?

  18. #18
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem-t Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar, я к сожалению выкинул этот поломанный кронштейн, на самой детали снизу должен быть номер, вы можете посмотреть ?
    Я не поленился и пошел вчера ночью в гараж с этой целью. Осмотрел его, и там было написано только "2MO". Увы ваговского номера нет
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  19. #19
    Pointer Аватар для Artem-t
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, где дальше искать даже не знаю.

  20. #20
    Pointer Аватар для krot 76
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Очень полезный отчёт. Тоже самое проделал три года назад, только без пескоструйки, а так всё было порвано и очень грязно. После чистки ВКГ и заменой некоторых запчастей машина просто ожила и расход масла упал в разы.Но заметил одну не понятную вещь, редукционного клапана (грибок) хватает месяцев на 6-8. Ставлю постоянно ВАГ, диафрагма в нутри постоянно рвётся. Не подскажите в чём может быть дело или это такое качество сборки. Извеняюсь если не в тему.....
    VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт AEB 1.8T 20V
    от MaxCar в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 13:47
  3. Капитальный ремонт АКПП
    от PATHuK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:28
  4. Редукционный клапана системы ВКГ
    от Atlantic в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 12:32
  5. чистка системы ВКГ. где сделать?
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •