0

Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
эээ...вано ты об чем вообще? я тебе про то что машина сделана глупо, как будто инженеры там вообще отсутствавали при проектировании. а т ы о чем?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Lapachev, а ты об этом
Блин, Саш, я тебя не понял, я о другом
Я про то, что обслуга космос > мало кто купит из нищебродов > цена на вторичке низкая по сравнению со стоимостью нового ведра![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
да как раз дохрена покупают))) это из разряда мерсов - 220-е разлетаются как горячие пирожки, потому что стоят копейки на вторичке)) а потом темы появляются "как починить пневмобаллон в домашних условиях при помощи суперклея и презерватива ??, а то третью неделю пешком на работу хожу, братва не понимает"![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот я об этом же.
Но согласись, что людей, купивших Пассат, больше чем, купивших 220ый в идеале, не бит, не крашен, все ТО во время
Хотя по цене 220ый и Пассат одинаковые.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А что, если упороться по-крупному и взять R-Klasse?
По крайней мере в нем можно возить садовый мусор на свалку, не то, что в Фаэтоне или S-Klasse. Причем, одним рейсом можно управиться, а не двумя, как на Пассате.
Там тоже пневма, сложные ремонты, вот это все?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |