0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Всем привет. Блуждая по разным автофорумам, в том числе и по разделу купли-продажи авто, натыкаюсь на рассуждения о клубном авто. Исходя из этого хочу спросить и Вас: а что вы можете назвать клубным авто? Каковы его критерии?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Обычное ведро только с наклейкой либо рамкой клуба. И не раз реанимировали его всем клубом
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Клубный, значит наш. Кто обидит его, приедем толпой и отомстим!![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
у меня есть клубный авто=) Пассат Б5 1999 года)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом Сергей прав, ремонт всем форумом, так сказать, тут можно и её, машинину жизнь отследить, как и что ломалось и т.д. а в итоге...ничем они ни лучше или ни хужее всоих собратьев с того же авито или авто ру...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
на форуме можно попробовать найти сообщения о реальных косяках и ремонтах
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
на Хаммер форуме клубным считается Хаммер который меняет третьего владельца но всё в рамках клуба
люди реально проседают на 50.000-150.000 р. чтобы авто осталось в клубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
И продавать за 50-100 (а за мой дорейстайл, не смотря на честные 130 тыров, более 250 - не реал) ?!Вот уж фигу. Ну а реально клубный - авто чье хистори и честность владельца можно по постам проследить)
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Это кеб, который до клуба довозит и потом тело наполненное воткой колышет до дома!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Попробую дать определение.
Клубный автомобиль - это транспортное средство, соответствующее тематике того самого клуба, принадлежащее человеку, имеющему регистрацию на форуме и принимающему участие в жизни клуба. Как правило, если модель автомобиля устаревшая (выпускаемая более 3-х лет), этот "клубный автомобиль" имеет ушатанное состояниеВ большинстве случаев, тропинка в клуб проложена поломками и косяками этого ТС. Зачастую в клуб приводит желание колхоз-ремонта и ара-тюнинга.
Другими словами, "клубный автомобиль" - крайне редко является гарантом качества и не имеет никаких преимуществ среди массы аналогов, продаваемых на авто.ру.
P.S. На истину не претендую, это мои личные наблюдения, в т.ч. после посещения клубных встреч. Без обид, если что![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну да, особенно когда народ из вне приходит в раздел Барахолка и ищет, таки, именно клубный авто в надежде купить чет нормальное
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник,ты явно с такси путаешь)))
--- Добавлено чуть позже ---
если руки не из жо...ы, то почему б и нет? если, конечно имеется в виду ремонт своими руками. лично меня в клуб привела покупка авто данной марки и желание знать на чем я собрался ездить
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мой суперб был клубным!!!Попробую дать определение.
Клубный автомобиль - это транспортное средство, соответствующее тематике того самого клуба, принадлежащее человеку, имеющему регистрацию на форуме и принимающему участие в жизни клуба. Как правило, если модель автомобиля устаревшая (выпускаемая более 3-х лет), этот "клубный автомобиль" имеет ушатанное состояниеВ большинстве случаев, тропинка в клуб проложена поломками и косяками этого ТС. Зачастую в клуб приводит желание колхоз-ремонта и ара-тюнинга.
Другими словами, "клубный автомобиль" - крайне редко является гарантом качества и не имеет никаких преимуществ среди массы аналогов, продаваемых на авто.ру.
P.S. На истину не претендую, это мои личные наблюдения, в т.ч. после посещения клубных встреч. Без обид, если что
Состояние его было на 5+ по отношению к тому что тупо продавалось на авто.ру
Парень у меня его и купил, так же с форума.
А если покупать изначально ведро, то не зависимо от того где владелец зарегистрирован, машина так и будет рухлядью.
Как гарант слов при продаже авто можно показать дневник, некоторые ведут. И прозрачность машины и обслуживания только в плюс при продаже. Я тоже ищу машины клубные.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.