0
Тема: Различия систем ВКГ
-
04.11.2014, 22:16 #1
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
Различия систем ВКГ
Собственно, возник вопрос после того как я увидел не 170 л.с.,а 150 л.с. пассата из америки.
Сразу полез смотреть что там под капотом. Оказалось все 1 в 1 что и в 170 с. AWM, но со слов хозяйки авто 2002 года.. "Грибок" уже возле аккумуляторного отсека.. Система ВКГ по подключению тоже немного другая.. Не могу догнать... она действительно разная чтоль? С эжжикционного насоса патрубок куда-то уходит за двигатель... у меня же он идет в тройник под впускным коллектором на клапан. В этом 150 л.с. с тройника под коллектором с клапана патрубок идет сразу во впускной коллектор...
Кто подскажет что к чему? Может у меня что накуралесено уже?1.8T 02, AWM
-
04.11.2014, 22:30 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Вероятнее правильнее сказать будет: Накуралесено заводом. Так и должно быть
04/AWT/GFY
-
04.11.2014, 22:33 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С 2003 грибок перенесли за ГБЦ.
Но вот на AWM в 2004-2005 есть какая-то байда под коллектором, которой в AWT 2005г нет. ХЗ что это. Отросток для чего-то.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.11.2014, 22:52 #4
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
05.11.2014, 01:30 #5
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0скорее всего так оно и есть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
05.11.2014, 08:47 #6
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Я бы удивился увидев там Аум или агу... А солянок таких с контрактниками катается уйма...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.11.2014, 22:25 #7
- Регистрация
- 18.10.2011
- Адрес
- Москва - город вечных пробок...
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,235
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 27
0ктсати а чем же все таки отличается европеец 150 сил от америкоса 170 сил? всегда было очень интересно!
Много всякого было...Сейчас только Subaru
-
26.11.2014, 22:51 #8
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Прошивкой и экологическими плюшками.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
26.11.2014, 23:00 #9
-
27.11.2014, 10:30 #10
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0а динамика всё равно одна.
да и по паспорту разгон до сотни и максимальная скорость одинаковы.
наддув тоже не выше 0,6, но могу в этом ошибатьсяVW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
Похожие темы
-
Неисправности Центрального блока управления систем комфорта
от BOBic в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 27.09.2007, 13:19 -
в чем различия?
от Игварс в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:36 -
Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
от Grigory в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:58 -
Различия в двигателе 1,8Т (150л.с.) и 1,8Т(170л.с.)
от imported_Gelo-1979 в разделе Архив 2006г.Ответов: 34Последнее сообщение: 20.10.2006, 10:01 -
различия в американцах и европейцах
от АлексейК в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:13