1

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Масло 5в30 или 5в40? Если 30, попробуй перейти на 40. Масло на разогретом движке будет не таким жидким, что слегка повысит давление. Возможно этого будет достаточно для того, чтобы звук утих и натяжитель цепи бодрее натягивал.Влад, дык я сам слышу что на холодную движок работает тише чем на горячую. На горячую громче звук, почти как дизель. На холодную - тихо. ИМХО на холодную цепь стянута и работает тихо, на горячую металл расширяется и цепь дребезжит. Собссно у меня нету других объяснений феномену. Если б звук не менялся то разводка была бы на лицо. А так... надо смотреть
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прежде чем обсуждать посмотри что наворотили в новом 1.8TFSI. Если ты уперся и даже не вник в суть разговора, то лучше замнем
--- Добавлено чуть позже ---
Падает давление масла по некоторым причинам. И изношенному ГНЦ мало того давления. Т.е новый ГНЦ смог бы вполне себе натянуть цепь при таком давлении, а изношенный нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vital 86, двигатель серии EA888, буквы подзабыл. 180лс который.
BZB курит по нововведениям![]()
Буквы CJSA/CJSB.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, а что там, Вань?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
Они сделали 3 контура охлаждения
Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
Это основное я бы сказал.
Vital 86, это не мотор, это ***дец![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Vasilich, Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
Они сделали 3 контура охлаждения
Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
Это основное я бы сказал.
Vital 86, это не мотор, это ***дец, ты аш глаз задергался
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скорее всего у тебя просто цепь. Нужно диагностировать.![]()
Ах вот ты какЯ базы от Шкоды не ставил даже
А что их читать? Все на гарантии еще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Еще раз подниму темкуЯ в соседней теме писал что меня подбили, удар в правую заднюю часть. По страховке (КАСКО) все оформил, жду направления на ремонт. Но вылез косяк. Когда меня долбанули, я стоял на светофоре на Autohold. После удара пищал и загорелась лампа ручника + неисправность на приборке. Потыркал кнопку, постоял, потом поехал, и через какое то время ошибка сама пропала. Автохолд и ручник работали. С тех пор ездил спокойно. Сегодня когда парковался, не снял машину с автохолда, когда заглушил движок, сработал ручник и опять вылезла эта цветомузыка. Нажимаю кнопку ручника - срабатывает только левое колесо, правое не работает. При этом при езде все орет и пищит. Доехал до дома, взял ноут со шнурком и посмотрел ошибки - обрыв электропитания правого электромотора привода ручника. Причем ошибка не стирается. Вот думаю то ли мотору кирдык, то ли просто контакт где-то оторвался. Понятно что на сервисе все сделают по страховке но еще 10 дней ездить до получения направления. Поэтому хотел спросить - если это контакт отошел, где это может быть? Мож я сам посмотрю и прикручу все на место? Или как лучше поступить? Ездить думаю так можно, но вот писк хотелось бы убрать... Или на сервис ехать? Если самому смотреть то куда? Мож в блоке управления что-то отвалилось? Если моторчик подох или что-то еще то это понятно что по страховке менять.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Посмотри разъем питания , который на мотор идет. Может он сдвинулся от удара
И что с того? Достижение на грани фантастики с непонятной конечной цельюТочнее цель понятна --- изобретая велосипед дать работу местному автопрому. Не более того.
Какой ресурс у этого чудо двигателя ? Два года или 60 т км пробега? Чуть подогрел не дай Бог и замена![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
И что плохого?Vasilich, Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
Они сделали 3 контура охлаждения
Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
Это основное я бы сказал.
Vital 86, это не мотор, это ***дец
Добавили еще 4 MPI форсунки и решили этим проблему всех FSI моторов и дали большей потенциал к тюнингу.
Кстати, заграничные ателье еще на GEN 1/2 прикручивали 4 MPI форсунки
Решение с коллектором снизило EGT.
Перешли с BOSCH на Siemens...
Современные моторы, как ни странно, радуют меня больше предыдущих.
Посмотри современные 1,4TFSI 122/140hp. А лучше прокатись. BMY, CAXA да и BLG - рядом не стояли. Не говоря о проблемах предыдущих 1,4
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]