Выдавило масло через прокладки - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Влад, дык я сам слышу что на холодную движок работает тише чем на горячую. На горячую громче звук, почти как дизель. На холодную - тихо. ИМХО на холодную цепь стянута и работает тихо, на горячую металл расширяется и цепь дребезжит. Собссно у меня нету других объяснений феномену. Если б звук не менялся то разводка была бы на лицо. А так... надо смотреть
    Масло 5в30 или 5в40? Если 30, попробуй перейти на 40. Масло на разогретом движке будет не таким жидким, что слегка повысит давление. Возможно этого будет достаточно для того, чтобы звук утих и натяжитель цепи бодрее натягивал.
    неразборчиво

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Масло 5в30 или 5в40?
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Масло Мобил 1 5W30.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #123
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Масло 5в30 или 5в40? Если 30, попробуй перейти на 40.
    5в30 сейчас залито мобил 1 Но я его недавно поменял, через 10 тыс залью тогда 5в40
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Еще раз повторить?
    Вань, тебе бесполезно повторять, если ты упёрся, то ... карочи, замнём, для ясности прикольней наверное продавать иновацию, чем лишние кг, лишь бы гарантию выкатало, да в евро-100 вписалось, тем более, что ценнег изделия, точно не стал меньше
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Вань, тебе бесполезно повторять, если ты упёрся, то ... карочи, замнём, для ясности прикольней наверное продавать иновацию, чем лишние кг, лишь бы гарантию выкатало, да в евро-100 вписалось, тем более, что ценнег изделия, точно не стал меньше
    Прежде чем обсуждать посмотри что наворотили в новом 1.8TFSI. Если ты уперся и даже не вник в суть разговора, то лучше замнем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    ИМХО на холодную цепь стянута и работает тихо, на горячую металл расширяется и цепь дребезжит.
    Падает давление масла по некоторым причинам. И изношенному ГНЦ мало того давления. Т.е новый ГНЦ смог бы вполне себе натянуть цепь при таком давлении, а изношенный нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    посмотри что наворотили в новом 1.8TFSI
    не нашёл , мне своего старого BZB правда хватало, но для оценки катастрофы ткни, где посмотреть, или буквы его дай, CDNC - не он?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, двигатель серии EA888, буквы подзабыл. 180лс который.
    BZB курит по нововведениям
    Буквы CJSA/CJSB.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    BZB курит по нововведениям
    это я с ним покурил
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Буквы CJSA/CJSB.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #129
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а что там, Вань?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
    Они сделали 3 контура охлаждения
    Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
    Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
    ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
    Это основное я бы сказал.


    Vital 86, это не мотор, это ***дец
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
    Они сделали 3 контура охлаждения
    Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
    Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
    ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
    Это основное я бы сказал.


    Vital 86, это не мотор, это ***дец
    , ты аш глаз задергался

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vital 86, это не мотор, это ***дец
    посмотрел в Elsa, теперь читаю шкодоводов с этим дрыгателем
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #133
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Т.е новый ГНЦ смог бы вполне себе натянуть цепь при таком давлении, а изношенный нет.
    Вань т.е. это надо саму цепь менять + гнц? Это ж сколько запчасти стоить будут...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Вань т.е. это надо саму цепь менять + гнц? Это ж сколько запчасти стоить будут...
    Скорее всего у тебя просто цепь. Нужно диагностировать.



    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    посмотрел в Elsa, теперь читаю шкодоводов с этим дрыгателем
    Ах вот ты как Я базы от Шкоды не ставил даже
    А что их читать? Все на гарантии еще
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я базы от Шкоды не ставил даже
    с твоей подачи пришлось, завтра снесу, места нету
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #136
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скорее всего у тебя просто цепь. Нужно диагностировать.
    Хм... Посмотрел, цепь 3 тыс и ГНЦ 3 тыс стоит, в общем не так все страшно... Можно даже вместе махнуть. Но работы как то много получается...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #137
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз подниму темку Я в соседней теме писал что меня подбили, удар в правую заднюю часть. По страховке (КАСКО) все оформил, жду направления на ремонт. Но вылез косяк. Когда меня долбанули, я стоял на светофоре на Autohold. После удара пищал и загорелась лампа ручника + неисправность на приборке. Потыркал кнопку, постоял, потом поехал, и через какое то время ошибка сама пропала. Автохолд и ручник работали. С тех пор ездил спокойно. Сегодня когда парковался, не снял машину с автохолда, когда заглушил движок, сработал ручник и опять вылезла эта цветомузыка. Нажимаю кнопку ручника - срабатывает только левое колесо, правое не работает. При этом при езде все орет и пищит. Доехал до дома, взял ноут со шнурком и посмотрел ошибки - обрыв электропитания правого электромотора привода ручника. Причем ошибка не стирается. Вот думаю то ли мотору кирдык, то ли просто контакт где-то оторвался. Понятно что на сервисе все сделают по страховке но еще 10 дней ездить до получения направления. Поэтому хотел спросить - если это контакт отошел, где это может быть? Мож я сам посмотрю и прикручу все на место? Или как лучше поступить? Ездить думаю так можно, но вот писк хотелось бы убрать... Или на сервис ехать? Если самому смотреть то куда? Мож в блоке управления что-то отвалилось? Если моторчик подох или что-то еще то это понятно что по страховке менять.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,311
    Спасибо +
    Получено: 821
    Отправлено: 1,146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    взял ноут со шнурком и посмотрел ошибки - обрыв электропитания правого электромотора привода ручника.
    Посмотри разъем питания , который на мотор идет. Может он сдвинулся от удара
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
    Они сделали 3 контура охлаждения
    Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
    Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
    ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
    Это основное я бы сказал.
    И что с того? Достижение на грани фантастики с непонятной конечной целью Точнее цель понятна --- изобретая велосипед дать работу местному автопрому. Не более того.
    Какой ресурс у этого чудо двигателя ? Два года или 60 т км пробега? Чуть подогрел не дай Бог и замена
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  19. #139
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, Они сделали 2 системы впрыска сразу же MPI и FSI. 8 форсунок.
    Они сделали 3 контура охлаждения
    Головка блока с интегрированным выпускным коллектором, который с охлаждением.
    Блок цилиндров сделали тоньше на 3мм.
    ВКГ вся развязано в блоке цилиндров.
    Это основное я бы сказал.


    Vital 86, это не мотор, это ***дец
    И что плохого?
    Добавили еще 4 MPI форсунки и решили этим проблему всех FSI моторов и дали большей потенциал к тюнингу.
    Кстати, заграничные ателье еще на GEN 1/2 прикручивали 4 MPI форсунки
    Решение с коллектором снизило EGT.
    Перешли с BOSCH на Siemens...
    Современные моторы, как ни странно, радуют меня больше предыдущих.
    Посмотри современные 1,4TFSI 122/140hp. А лучше прокатись. BMY, CAXA да и BLG - рядом не стояли. Не говоря о проблемах предыдущих 1,4
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  20. #140
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Посмотри разъем питания , который на мотор идет. Может он сдвинулся от удара
    Расковыряли, клинит моторчик в суппорте. Пнули его и он заработал. Но чую что ненадолго... Надо менять привод.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ADR выдавило масло через щуп -20 мороза
    от nike64 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 21:54
  2. Выгналао масло через щуп.Help!!!
    от Umberto31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 21:45
  3. масло через прокладку
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:17
  4. HELP!!! Выдавило масло...
    от Supp405 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:07
  5. Потеет масло через крышку МЗГ
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •